serg100orel

Чип тюнинг Хавал Ф7 отзывы (Haval f7)

В теме 756 сообщений

Здравствуйте! Всё, пересилил я себя, решился, и перепрошился сегодня в Казани у Андрея Владимировича - https://vk.com/diagnoskzn.2.0л прошивка КОМФОРТ. Огромная благодарность Андрею, Мегавольту за их работу?. Машину буд-то подменили, пришлось по новой подстраиваться, по трассе на обгонах ещё увереннее стало, всю дорогу на норм режиме, хватает за глаза, по городу мягче стала ехать, а не выпрыгивать после раздумий. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Перепрошил свой f7  1,5 полный привод у Александра Мегавольт. Стояла прошивка комфорт, Александр поставил доработанную им комфорт, до лёгкого фулл. Поездил на ней пару недель, ну что сказать - назад на комфорт я уже точно не перейду. Вот ездил на комфорте, и было ощущение, что чуть чуть не хватает все таки, вот теперь точно динамики хватает, особенно на режиме спорт. Но в основном езжу на экономе, просто машина трогается плавно, но при этом как то очень легко разгоняется, это доставляет удовольствие. По расходу по сравнению с комфортом - разницы я практически не заметил, на расход топлива часто влияет стиль езды, а у меня он с годами стал более спокойным. Александру Мегавольт - большое спасибо, за доработанную прошивку!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lom47 сказал:

Спасибо. Ни чего удивительного.

Я сам раньше считал чиповку не нужным делом, но когда купив новую лачетти выяснилось что, расход у нее по городу почти 14л и 11-12 по трассе, я был мягко говоря в шоке и пришлось сделать чип, удалить катализатор затем поставить горячий термостат, проблема ушла, расход в городе 9л по трессе до 7 падал. Потом была октавия на 180лс там не было смыла в чиповке.

Хавал Н6 я свой тоже Чипанул не у Александра т.к. мне неудобно было, но сам факт я получил желаемый результат.
Машина ожила поехала, пропали провалы, стало комфортно ездить по городу и груженым по трассе, а большего и не нужно.

Сколько мне лошадей добавилось откровенно плевать, главное результат !

Если вы с этим не согласны, не нужно оскорблять других людей, можете придерживаться своей точки зрения, это все таки форум для всех.

Можете Аргументированно отстаивать свою точку зрения молодец, нет так не нужно другим грубить и хамить.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера прошил у Аркадия Александровича на "комфорт" свой F7 1,5 AWD.  Успел проехать 180 км по городу и кольцевой, делюсь первыми впечатлениями. 

Получил не совсем то, на что рассчитывал - получилось, как в том анекдоте: "Ну, ужас. Но не ужас-ужас-ужас"! 

По предыдущим отзывам представлялось, что будет "ну прям ваще!", а оказалось, что после прошивки машина не показывает ничего такого, что я не мог сделать раньше, играя газом и втапливая педаль в нужный момент. Просто теперь машина это делает сама. Особенно заметно оказалось, когда я разговариваю по телефону - я в такие моменты еду практически на автопилоте, на одних рефлексах - так вот раньше всё-таки на управление как-то отвлекался, теперь такого нет. Причём, что раньше отвлекался, понял только после прошивки, когда оказалось, что не надо лишний раз дёргать ногой на газе.

В общем, машина летать не стала, но стала ехать, как должна. Так что делать чип-тюнинг рекомендую однозначно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После месяца езды на чипе могу сказать - категорически рекомендую чиповаться! Машина просто летает. Я даже перестал обращать внимание на тупую коробку. Нажимаешь педаль газа на светофоре и видишь всех в зеркале. Далеко. Ну а если маэстро еще и коробку доведет, то это будет просто сказка, а не машина.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем, чипанул 1,5л F7 на "комфорт" в Питере у Виктора.

Такого вау эффекта, как писали ранее участники форума, не ощутил, но может ещё не распробовал, т.к. поездил немного (один день). Главное заметил, что пропала турбояма при резком разгоне (бывает тапнешь по педали газа, коробка скидывает пару передач, обороты взлетают до 4т, а машина не ускоряется, только гудит). Теперь стала уверенно ускоряться, можно смело топить педаль газа.

Расход показалось, что уменьшился (не смотря на то, что тестируя прошивку частенько топил газ), но буду наблюдать

Чудес я и не ожидал, но считаю новую прошивку всё равно нужной, т.к. машина теперь адекватнее реагирует на педаль газа.

Спасибо Мегавольту и его партнёрам.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот уже распробовал - после прошивки прокатил 420 км. Внезапно оказалось, что на режиме "спорт" пресловутый толчок/дерганье при старте с места фактически исчез. На режиме "эко" это дерганье тоже стало почти незаметно, при этом после прошивке на "эко" стало возможно нормально ездить. А вот на "нормал" стартовое дерганье осталось в полном объеме (хотя, может, это на контрасте со "спортом" и "эко".

В результате последние километров 300 я езжу только на "спорте" (чаще) и "эко" (реже). Поэтому, боюсь, корректно расход с допрошивочым временем сравнить не получится - тогда я ездил в основном на "нормал". Пока получается, что средний расход вырос - если по БК, то стал аж 13,2 (но БК, как мне сказал при прошивке Аркадий, верить первые сотни километров после прошивки нельзя), если по чеку - получилось 11,7 л на 100 км на 95-м бензине. До прошивки у меня было 10,7 на 95-м бензине и 10,9 на 92-м (на каждом откатал по 2000 км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет...Спасибо Аркадию за прошивку F7!!! Проехал 600км, машина теперь радует...Жду прошивку коробки!!!:laduh:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Наконец добрался до ноута. Постараюсь коротко и по существу.

Большое спасибо Андрею (BigAutoDrive). Сегодня лично познакомились, прошил 1,5 f7, а то за 1500 км владения начал глаз дергаться от "езды" на низах и от турбоямы на обгоне. Времени на все про все - час, как оказалось Андрей с Крайнего Севера как и я, поэтому нашлось о чем поговорить, время пролетело не заметно. Что получил на выходе: Однозначно более адекватный отклик педали газа, Андрей сказал после привыкания и адаптации коробки к этой прошивке будет еще лучше, посмотрим. Теперь стало вполне реально передвигаться на первой или второй передаче без рывков, дерганий, играния, подергивания, поглаживания и т.п. педали газа. Надавил - поехал, отпустил перестал ехать. При обычном ускорении на обгонах вообще без проблем, с очень небольшой задержкой включается пониженная и вперед. Как мне показалось ускорение стало более резвым нежели было. При тапке в пол к примеру с 60 остался небольшая ямка, но она стала в разы короче и вполне привычна для всех турбовых авто, движок то остался 1,5 литра с турбиной а не 5,6 атмосферник, турбояму убрать совсем невозможно ни на одном авто. 

В общем прошивка наконец позволила быть довольным покупкой до конца, а не на половину. Кто сомневается шить или не шить, даже не думайте!!!  

Еще немного масла в огонь для сомневающихся ;) В этой ветке Андрей или Александр писали, что уменьшить расход никакими прошивками не получится. Спорить не буду, только факты: Пробег Ярославль-Москва-Ярославль - 578 км. Залил специально полный бак в Ярике для чистоты эксперимента. Дорога вполне свободная 80% шел на круизе 108 км/ч чтоб не тормозить на камерах, немного потолкался на Проспекте Мира и Ярославке на въезде в Москву итог 8,0 (перед москвой было 7,9) средняя скорость 80 с учетом пробок, остановки ДПС и кофепития. При выезде от Андрея все обнулил, потолкался на Проспекте Мира и в районе Пушкина дальше круиз на 108 км/ч и до Ярославля. Расход возле дома 7,6. За счет чего не знаю. Но цифры довольно объективные, так как движение по одной и той же трассе, специально на круизе, на одном и том же бензине. Субъективно, при затяжных горках без прошивки машина шла до самой горы на 7 передаче, видно что тяжело, но не переключалась. Назад при любом напряге щелк на 6, залетел в горку и сразу на 7...ей просто легче самой ехать стало. Так же после притормаживания, и сброса круиза щелкаешь возврат скорости 108 и она не спеша набирала на 7 передаче, после прошивки однозначно подтыкает 6 разгон до 108 и потом на 7.

Пробовал режимы эко, нормал, спорт - не влияет на расход совершенно если на круизе, пробовал включать и отключать полный привод - никаких изменений в расходе так же не произошло.

Немного покатаюсь по проселку напишу еще про ощущения от передвижения в натяг на низах. Пока только позитив!!

Изменено пользователем Алексей север
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти