mvg1956

ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Бесконечные споры в части правильного октанового числа, что нарисовал ОЕМ на лючке бензобака...

Посмотрите, послушайте - https://dzen.ru/video/watch/6821ae5dd9780e6ed4292d3d
"ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ УБИВАЕТ ВАШ МОТОР КАЖДОДНЕВНО И ЭТО НЕ "ПАЛЬЦЫ СТУЧАТ" - КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ РАЗРУШЕНИЕ"

Толковый мастер, толковый ролик ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mvg1956 сказал:

Бесконечные споры в части правильного октанового числа, что нарисовал ОЕМ на лючке бензобака...

Посмотрите, послушайте - https://dzen.ru/video/watch/6821ae5dd9780e6ed4292d3d
"ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ УБИВАЕТ ВАШ МОТОР КАЖДОДНЕВНО И ЭТО НЕ "ПАЛЬЦЫ СТУЧАТ" - КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ РАЗРУШЕНИЕ"

Толковый мастер, толковый ролик ...

 

фанатично бережливым и тд... рекомендую не заводить машину совсем (лучше бы не покупать совсем), особо бережливым переходить на газ, нормально бережливым лить 95+ и не напрягать голову и кошелек.)))

Изменено пользователем Alexxander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

6.5. Низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI)

В последние годы явление низкоскоростного предварительного воспламенения (LSPI) стало более распространённым. LSPI — это преждевременное воспламенение, которое происходит случайным образом и нечасто перед искровым зажиганием в бензиновых двигателях с турбонаддувом и уменьшенным объёмом цилиндров. Это может привести к чрезвычайно высокому давлению в цилиндре, громкому стуку и потенциально катастрофическим повреждениям поршневых колец и поршней. Это явление зависит от конструкции двигателя, качества топлива и состава смазочных материалов. На практике сложно изменить конструкцию двигателя, а качество топлива в первую очередь зависит от страны, в которой вы находитесь, поэтому большинство усилий было направлено на изменение состава смазочных материалов для снижения LSPI. В настоящее время проводятся исследования влияния смазочных материалов и топлива на возникновение LSPI [39] и влияние свежих и отработанных смазочных материалов [40]. Также были опубликованы работы по оценке влияния конструкции двигателя [41]. Онодера и др. [42] сообщили, что изменение состава смазочного материала (за счёт замены кальциевых моющих средств на магниевые и использования увеличенной дозы модификаторов трения на основе молибдена) может привести к снижению частоты возникновения LSPI. Также было изучено влияние вязкости базового масла и его качества [43]. Эндрюс и др. [43] сообщили, что моторные масла с более вязкой базовой основой чаще приводят к LSPI. Также было изучено влияние свойств топлива на LSPI [44,45]. Джатана и др. [44] протестировали четыре разных вида топлива в двигателе, работающем в одинаковых условиях, способствующих LSPI. Они обнаружили, что у топлив с одинаковыми свойствами кипения и октановым числом количество выбросов LSPI было одинаковым, но их интенсивность и мощность сильно различались. Их результаты показали, что такие фундаментальные свойства топлива, как скорость горения, имеют решающее значение для определения склонности к выбросам LSPI и их интенсивности. Совсем недавно Свартс и др. [45] исследовали влияние рыночных топлив на выбросы LSPI и протестировали топлива с различными свойствами (состав, распределение температур кипения, содержание этанола и индекс твёрдых частиц (PMI)). В их тестах использовался 2-литровый двигатель GM LHU, работавший в условиях высокой нагрузки, низкой скорости и установившегося режима. Было обнаружено, что PMI и некоторые температуры кипения топлива лучше всего коррелируют с частотой возникновения LSPI. Авторы также обнаружили, что снижение интенсивности LSPI коррелирует с повышением октанового числа и содержания этанола в топливе. В ряде опубликованных исследований изучалось влияние взаимодействия топлива и смазочных материалов на LSPI [46,47,48]. Ху и др. [46] обнаружили, что на свойства частиц масла, попадающих в цилиндр двигателя, существенно влияет разбавление топлива. В их работе использовался 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TGDI), работающий на бензине RON93. Разбавление моторного масла топливом снижало температуру кипения и температуру самовоспламенения масла (по сравнению с маслом, не разбавленным топливом). Авторы утверждали, что частицы масла, разбавленные топливом, могут легко образовывать самовоспламеняющиеся газообразные смеси, которые могут способствовать низкоскоростному предварительному воспламенению. Авторы утверждали, что частота низкоскоростного предварительного воспламенения сильно зависит от минимальной температуры самовоспламенения частиц масла. Кочиш и др. [47] исследовали LSPI, когда свойства топлива и масла менялись одновременно. Целью исследования было выяснить, может ли смазка с низкой активностью LSPI подавлять повышенный LSPI по сравнению с топливом с высоким LSPI, и наоборот. Авторы обнаружили, что топливо с низкой активностью LSPI было относительно нечувствительным к смазке, используемой в тестах (в которых использовался 2,0-литровый двигатель GM Ecotec LHU), в то время как топливо с высокой активностью LSPI можно было снизить, используя смазку с низкой активностью LSPI. Как и ожидалось, сочетание топлива с высокой активностью LSPI и смазочного материала с высокой активностью LSPI привело к большому количеству случаев LSPI. Кар и др. [48] обнаружили, что состав масла сильно влияет на частоту LSPI и что частоту LSPI можно снизить, изменив состав смазочного материала. Кроме того, было обнаружено, что топливо с высоким содержанием полиароматических соединений значительно увеличивает частоту LSPI, а также приводит к значительному увеличению выбросов твёрдых частиц.

 

 
С высокой вероятностью, "3-й цилиндр" Дарго, в ряде случаев, стал жертвой  LSPI. Событие случайное... и, судя по всему, многофакторное...
Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор