Alt

Опоры заднего редуктора и стук РКПП

В теме 17 сообщений

@mvg1956 сильно меньше, возможно что и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Brodil возможно, не хватает момента двигателя на каких-то режимах... Не исключено, что последние проекты от Мегавольта решают эту задачу... с оптимизацией переключений от момента... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Brodil сказал:

Почитал. Много думал про третью передачу и 1500 оборотов и на холодную.

Меня как раз мучает непонятный звук со стороны коробки (как рокот плохого подшипника) как раз в такой ситуации.

плавно разгоняемся: первая тихо, только мотор, вторая тихо, включение третьей и с 25 до 35 км/ч этот рокот. Потом все тонет в общих шумах. чем холоднее погода - тем слышнее. Несколько светофоров, прогреваемся и тоже звук уменьшается.

Дилер божится что коробка у меня умничка и вообще кивает на подвесной.

А шайбы дешево и сердито поменять. Все равно 3.5 года и 80 тык родные стоят.

А точно звук спереди?

У меня рык был, когда для теста развернул нижнюю прижимную шайбу на подвесе редуктора (тем самым зажал намертво в кузов сам рычаг алюминиевого подвеса). И как раз на 3й передаче этот рык шел дико, я его хорошоооо запомнил )))

Далее обратно шайбу разумеется перевернул как положено, и заменил резиношайбы верхние на vtr (увы по незнанию заказал островковые, а хорошо б думается таки поставить от Хонды crv, которые полнобуртовые). И на островковых тоже есть первые пару км этот рык между 1500 и 2000 оборотов в разгоне. Он у меня сзади отчётливо слышен, но если не знаешь причину - то весь кузов вибрирует и в теории может как ты спереди исходить ... Островковые кстати оч оч жёсткие заразы, полнобуртовые прям помягче явно.

 

А причина почему на 3й передаче и разгон средней (и выше) интенсивности - включается муфта полного привода и мы получаем максимальный крутящий момент на задлк именно в этих оборотах и именно на 3й передаче (судя по данным CarScanner). Думаю что так, как минимум именно появление звука совпадает с появлением тока на катушке муфты полного привода. Кстати, мож там уже просели резиношайбы и касание дают пока дубовые. Чуть мягчеют от температуры и лучше становится.

У меня в общем вот так, на днях буду менять резиношайбы на хондовские, посмотрю/сравню ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чистоты эксперимента на 1,5 можно отключить полный привод и проверить в режимах ЭКО, НОРМАЛ, СПОРТ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, mvg1956 сказал:

Для чистоты эксперимента на 1,5 можно отключить полный привод... 

А он что, отключается "вручную"!? О_о

Изменено пользователем Kamikadze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kamikadze сказал:

А он что, отключается "вручную"!? О_о

Кнопочкой... на 1,5. Не совсем полное отключение, но особого момента на корму не будет. Кардан не нагружен... 

На 2.0 только в ЭКО

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема временно закрыта из-за спам атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.