Alt

Опоры заднего редуктора и стук РКПП

В теме 21 сообщение

@mvg1956 сильно меньше, возможно что и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Brodil возможно, не хватает момента двигателя на каких-то режимах... Не исключено, что последние проекты от Мегавольта решают эту задачу... с оптимизацией переключений от момента... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Brodil сказал:

Почитал. Много думал про третью передачу и 1500 оборотов и на холодную.

Меня как раз мучает непонятный звук со стороны коробки (как рокот плохого подшипника) как раз в такой ситуации.

плавно разгоняемся: первая тихо, только мотор, вторая тихо, включение третьей и с 25 до 35 км/ч этот рокот. Потом все тонет в общих шумах. чем холоднее погода - тем слышнее. Несколько светофоров, прогреваемся и тоже звук уменьшается.

Дилер божится что коробка у меня умничка и вообще кивает на подвесной.

А шайбы дешево и сердито поменять. Все равно 3.5 года и 80 тык родные стоят.

А точно звук спереди?

У меня рык был, когда для теста развернул нижнюю прижимную шайбу на подвесе редуктора (тем самым зажал намертво в кузов сам рычаг алюминиевого подвеса). И как раз на 3й передаче этот рык шел дико, я его хорошоооо запомнил )))

Далее обратно шайбу разумеется перевернул как положено, и заменил резиношайбы верхние на vtr (увы по незнанию заказал островковые, а хорошо б думается таки поставить от Хонды crv, которые полнобуртовые). И на островковых тоже есть первые пару км этот рык между 1500 и 2000 оборотов в разгоне. Он у меня сзади отчётливо слышен, но если не знаешь причину - то весь кузов вибрирует и в теории может как ты спереди исходить ... Островковые кстати оч оч жёсткие заразы, полнобуртовые прям помягче явно.

 

А причина почему на 3й передаче и разгон средней (и выше) интенсивности - включается муфта полного привода и мы получаем максимальный крутящий момент на задлк именно в этих оборотах и именно на 3й передаче (судя по данным CarScanner). Думаю что так, как минимум именно появление звука совпадает с появлением тока на катушке муфты полного привода. Кстати, мож там уже просели резиношайбы и касание дают пока дубовые. Чуть мягчеют от температуры и лучше становится.

У меня в общем вот так, на днях буду менять резиношайбы на хондовские, посмотрю/сравню ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чистоты эксперимента на 1,5 можно отключить полный привод и проверить в режимах ЭКО, НОРМАЛ, СПОРТ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, mvg1956 сказал:

Для чистоты эксперимента на 1,5 можно отключить полный привод... 

А он что, отключается "вручную"!? О_о

Изменено пользователем Kamikadze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kamikadze сказал:

А он что, отключается "вручную"!? О_о

Кнопочкой... на 1,5. Не совсем полное отключение, но особого момента на корму не будет. Кардан не нагружен... 

На 2.0 только в ЭКО

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/3/2025 в 23:48, ert5df сказал:

У меня в общем вот так, на днях буду менять резиношайбы на хондовские, посмотрю/сравню ))

Добрый день!

Подскажите, уже поменяли резиношайбы? Как ощущения после замены?

Сегодня планировал поставить LYNX С9440, но хорошо бы заранее узнать как они себя ведут.

 

Изменено пользователем Alt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alt сказал:

Добрый день!

Подскажите, уже поменяли резиношайбы? Как ощущения после замены?

Сегодня планировал поставить LYNX С9440, но хорошо бы заранее узнать как они себя ведут.

 

Приветствую.

Да, поменял на полнобуртовые. Чуть мягче работают вроде, но прям большой разницы от островковых к слову и не заметил (ну чуть мож больше раскачка моста по ощущениям, что ожидаемо).

Но за год wtr не просели так, как просели тогда родные/заводские.

Получается, что пофиг какие ставить и за год они не портятся... а вот родные которые были - говнище было, ибо просели на мм как минимум. Т.е. если там родное - лучше поменять. Походу на заводе говно ставят какое-то...

Изменено пользователем ert5df
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Поставили шайбы  LYNX С9440 - небольшой вертикальный люфт опоры редуктора не то чтобы совсем ушел... ушел свободный ход где то в 1мм, но все ровно взявшись рукой за опору редуктора ее легко можно толкнуть вверх, она пружинит просто уже без этого сводного хода в 1мм. Сайлетблоки (боковые) опоры редуктора живы со слов сервисмена (сам только мельком на них взглянул), а вот задний сайлентблок приговорили, типа порванный. На что у меня большие сомнения. Вот это (на первом фото) якобы трещина, которую увидели в автосервисе, но уже после, полазив по-дольше с фонарем, открывается другая картина - похоже что это не трещина или разрыв а конструктив самого сайлентблока (второе фото), на видео тоже - не похоже на разрыв https://cloud.mail.ru/public/sNuw/5F1USX5bi 

 

Screenshot_1.jpg

IMG_2563.JPG

Изменено пользователем Alt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alt сказал:

Добрый день!

Поставили шайбы  LYNX С9440 - небольшой вертикальный люфт опоры редуктора не то чтобы совсем ушел... ушел свободный ход где то в 1мм, но все ровно взявшись рукой за опору редуктора ее легко можно толкнуть вверх, она пружинит просто уже без этого сводного хода в 1мм. Сайлетблоки (боковые) опоры редуктора живы со слов сервисмена (сам только мельком на них взглянул), а вот задний сайлентблок приговорили, типа порванный. На что у меня большие сомнения. Вот это (на первом фото) якобы трещина, которую увидели в автосервисе, но уже после, полазив по-дольше с фонарем, открывается другая картина - похоже что это не трещина или разрыв а конструктив самого сайлентблока (второе фото), на видео тоже - не похоже на разрыв https://cloud.mail.ru/public/sNuw/5F1USX5bi 

 

Screenshot_1.jpg

IMG_2563.JPG

Да, все верно - резиношайбы все равно не панацея и сама конструкция хондовского подвеса редуктора спереди полнейшее говнище, это факт! Верхняя точка переднего подвеса (резиношайбам) сильно сзади по отношению центра суммы со стороны кардана

 Вот мост у нас и висит перелом вниз, и люфток будет каждый раз при разгоне/торможении... эдакий аттракцион вверх/вниз (((

 

А задний сайлент да, тоже видел, что он интересной формы. Цел судя по всему, ещё не видел сообщений, чтоб он у кого то рвался. (Кстати код судя по всему вот: 2402410M18 и выглядит вот так) 

Т.е. при замене абы как ставить нельзя, сайлент направленный и специальной ориентации.

Screenshot_2025-06-26-17-50-19-59_51789760601e3fa9efae10bcd653e03a.jpg

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор