MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 497 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

У нас в стране две градации. До 150л/с и до 200л/с. Хотели сэкономить-получите. Что же теперь переживать и искать дополнительные 5 н.м. Надо было брать 2.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стальной сказал:

У нас в стране две градации. До 150л/с и до 200л/с. Хотели сэкономить-получите. Что же теперь переживать и искать дополнительные 5 н.м. Надо было брать 2.0

 

:thumbup1: тогда для чего мы вообще обсуждаем ЧИП Тюнинг?

Поверьте, если бы я взял 2.0, то уже думал о моменте в 385 и 225 л/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тоже верно :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Вы тему не попутали?  Может Вы создадите тему в другом месте и там будите обсуждать заводские характеристики двигателя для разных стран?

Кстати, подобная тема уже существует, и находится здесь.
 

5 часов назад, Sergeiy сказал:

 тогда для чего мы вообще обсуждаем ЧИП Тюнинг?

К великому сожалению Вы обсуждаете не чип-тюнинг, а разные варианты указания технических характеристик двигателя в рамках заводской прошивки. Кроме того, на Ваш вопрос уже был дан исчерпывающий ответ! Но, похоже не был услышан.

 

Персонально для Вас готов повторить ответ более развернуто!

В указании ТТХ производитель имеет право указывать характеристики по мощности и моменту:

1. Снятые с колес с учетом всех потерь по трансмиссии (например, так делают некоторые производители для Американского рынка)

2. Снятые с маховика. При этом мощность снятая с маховика может быть как с навесным оборудованием на двигателе, так и без навесного, а именно:

 - Мощность брутто (ее еще называют лабораторной или стендовой) определяют при полностью снятом с мотора навесном оборудовании. Разумеется, такая мощность будет выше реальной.

 - Мощность нетто, используется сейчас повсеместно, т.к. она куда ближе к реальной жизни. Испытуемый двигатель в сборе со всем вспомогательным навесным оборудованием устанавливают на стенд и снимают показания с маховика. Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585 температура окружающего воздуха должна быть 25 °C, атмосферное давление — 99 кПа. Если лабораторные условия отличаются от стандарта, вводится поправочный коэффициент.

Кроме того, мощность, снятая с маховика, как с навесным, так и без навесного, может быть:

1. Номинальная.

2. Максимальная.

3. Максимальная полезная.

Иногда производитель в ТТХ может указать все три мощности, а иногда только одну.

Так вот, какая именно мощность будет указана в технических характеристиках на двигатель для той или иной страны, будет известно только после получения сертификата Таможенного союза. Поэтому, на один и тот же двигатель, с одними и теми же характеристиками могут быть указаны абсолютно разные данные по мощности и моменту.

 

Тем не менее, без привязки к массе машины указанная в ТТХ мощность двигателя — величина очень сильно абстрактная.

 

Теперь поговорим о заводской прошивке.

Есть много марок и моделей, которые в заводской прошивке ограничивают мощность и момент для моделей, поставляемые в некоторые страны. Связано это с налогообложением в той или иной стране, в том числе и получении одобрения таможенного союза. 

Что же касаемо заводских прошивок, используемых на внутреннем рынке Китая, в т.ч. и ряде других стран, то эти заводские прошивки, в рамках мощности и момента, ничем друг от драга не отличаются, по крайней мере мне такие прошивки еще не попадались.

У меня есть очень много заводских прошивок почти для всей линейки Hover и Haval, в т.ч. и для  H2, Н6, Н8, Н9 и F7, устанавливаемые для Китая, Украины, Болгарии и других стран, так вот, отличия в этих прошивках чисто косметические, в большей части  эти отличия касаются холодных запусков и оборотов кондея (Для Китайского рынка обороты при работе кондиционера увеличены больше, чем для других рынков). Больше глобальных изменений в калибровочных картах, влияющих на мощность и момент,  как то: работа турбины, ограничения по оборотам, изменений по моментной модели, нет.

 

Надеюсь на этом вопрос исчерпан и возвращаться в этой теме к нему больше не будем!

Напоминаю, это партнерская тема для обсуждения чип-тюнинга, проведенного у лиц, указанных в шапке этой темы!!!

Все остальное Флуд, не имеющий отношения к данной теме!!! Прошу к этому отнестись с пониманием.

 

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEGAVOLT сказал:

Товарищи! Вы тему не попутали?  Может Вы создадите тему в другом месте и там будите обсуждать заводские характеристики двигателя для разных стран?

Кстати, подобная тема уже существует, и находится здесь.
 

К великому сожалению Вы обсуждаете не чип-тюнинг, а разные варианты указания технических характеристик двигателя в рамках заводской прошивки. Кроме того, на Ваш вопрос уже был дан исчерпывающий ответ! Но, похоже не был услышан.

 

Персонально для Вас готов повторить ответ более развернуто!

В указании ТТХ производитель имеет право указывать характеристики по мощности и моменту:

1. Снятые с колес с учетом всех потерь по трансмиссии (например, так делают некоторые производители для Американского рынка)

2. Снятые с маховика. При этом мощность снятая с маховика может быть как с навесным оборудованием на двигателе, так и без навесного, а именно:

 - Мощность брутто (ее еще называют лабораторной или стендовой) определяют при полностью снятом с мотора навесном оборудовании. Разумеется, такая мощность будет выше реальной.

 - Мощность нетто, используется сейчас повсеместно, т.к. она куда ближе к реальной жизни. Испытуемый двигатель в сборе со всем вспомогательным навесным оборудованием устанавливают на стенд и снимают показания с маховика. Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585 температура окружающего воздуха должна быть 25 °C, атмосферное давление — 99 кПа. Если лабораторные условия отличаются от стандарта, вводится поправочный коэффициент.

Кроме того, мощность, снятая с маховика, как с навесным, так и без навесного, может быть:

1. Номинальная.

2. Максимальная.

3. Максимальная полезная.

Иногда производитель в ТТХ может указать все три мощности, а иногда только одну.

Так вот, какая именно мощность будет указана в технических характеристиках на двигатель для той или иной страны, будет известно только после получения сертификата Таможенного союза. Поэтому, на один и тот же двигатель, с одними и теми же характеристиками могут быть указаны абсолютно разные данные по мощности и моменту.

 

Тем не менее, без привязки к массе машины указанная в ТТХ мощность двигателя — величина очень сильно абстрактная.

 

Теперь поговорим о заводской прошивке.

Есть много марок и моделей, которые в заводской прошивке ограничивают мощность и момент для моделей, поставляемые в некоторые страны. Связано это с налогообложением в той или иной стране, в том числе и получении одобрения таможенного союза. 

Что же касаемо заводских прошивок, используемых на внутреннем рынке Китая, в т.ч. и ряде других стран, то эти заводские прошивки, в рамках мощности и момента, ничем друг от драга не отличаются, по крайней мере мне такие прошивки еще не попадались.

У меня есть очень много заводских прошивок почти для всей линейки Hover и Haval, в т.ч. и для  H2, Н6, Н8, Н9 и F7, устанавливаемые для Китая, Украины, Болгарии и других стран, так вот, отличия в этих прошивках чисто косметические, в большей части  эти отличия касаются холодных запусков и оборотов кондея (Для Китайского рынка обороты при работе кондиционера увеличены больше, чем для других рынков). Больше глобальных изменений в калибровочных картах, влияющих на мощность и момент,  как то: работа турбины, ограничения по оборотам, изменений по моментной модели, нет.

 

Надеюсь на этом вопрос исчерпан и возвращаться в этой теме к нему больше не будем!

Напоминаю, это партнерская тема для обсуждения чип-тюнинга, проведенного у лиц, указанных в шапке этой темы!!!

Все остальное Флуд, не имеющий отношения к данной теме!!! Прошу к этому отнестись с пониманием.

 

С уважением Александр.

Спасибо, вот теперь все по полочкам, чего я и хотел )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чип-тюнинг HAVAL F7 2.0т, 2019 г.в.

Чип-тюнинг на данном автомобиле производится через разъем OBD-II, без разбора ЭБУ.
 
Определить прошивку без проведения экспертизы дилер не может.
Идентификационные данные в прошивке заводские.

На данный автомобиль установлена динамичная прошивка «Комфорт» с сохранением евронорм.

Отличительные особенности прошивки «Комфорт» - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.

Возможна индивидуальная настройка прошивок для автомобилей Haval H2, Н6, Н7_1,5, Н9_бензин.
 
Адреса, где можно сделать Чип-тюнинг указаны в первом сообщении.
 
 
1.jpg
 
2.jpg
 
3.thumb.jpg.b74030e45d8e239225099694b2a54b80.jpg4.thumb.jpg.d294c71349473ef50769ee392fb6bbb3.jpg5.thumb.jpg.d532314134c348cffeed3cdfc4bf5e80.jpg
Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Важное объявление!

По просьбам форумчан, в связи с карантином, мы решили пойти на встречу форумчанам и снизить цены на чип-тюнинг до 30 апреля 2020 года, либо до момента отмены карантина, что наступит раньше. По окончанию карантина цены будут прежние.

На выше указанный период будут действовать цены:

Диагностика - 1000 руб.

Haval H2 1.5 turbo бензин - 6000 руб.

Haval H6 1.5 turbo бензин - 6000 руб.

Haval H6 2.0 TD - от 7000 руб

Haval H6 2.0 TD с отключением EGR и DPF - 10000 руб.

Haval Н9 бензин - 8000 руб.

Haval Н9 дизель - 12000 руб.

Haval F7/F7x - 7000 руб.

Обновление ПО - 1000 руб. Обновление только для тех, кто прошивался у меня лично.

Проверка времени разгона, при помощи профессионального прибора Racebox Pro,  до 100 км/ч до и после прошивки - бесплатно.

 

Информация для владельцев  автомобилей  Haval H2, Н6, H9, F7, F7x и других автомобилей имеющих на борту систему TPMS.

Для Вас предлагается услуга по клонированию датчиков давления шин для второго комплекта колес. По ценам пишите в личку.

 

Выход на работу исключительно по записи и предварительной согласованности. 

При приезде в автосервис, просьба находиться в масках.

 

Всем здоровья.

С уважением Александр.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BigAutoDrive поддерживает акцию объявленную Александром. Обращайтесь. Предварительная запись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2020 в 15:48, MEGAVOLT сказал:

эти отличия касаются холодных запусков и оборотов кондея (Для Китайского рынка обороты при работе кондиционера увеличены больше, чем для других рынков)

Александр, у меня такой вопрос по кондею: лично у меня есть вопросы к работе АВТОрежима кондея. Когда достигается заданная температура климат начинает дуть как-то холодно (такое чувство, что регулировка заслонки очень грубая и переключается лишь между горячим и холодным воздухом без промежуточных режимов). Есть ли возможность как-то программно в прошивке решить данную проблему?

Хотелось бы, чтобы климат после достижения заданной температуры не начинал "морозить" салон холодным воздухом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jenek62 , добрый день.

1 минуту назад, Jenek62 сказал:

Есть ли возможность как-то программно в прошивке решить данную проблему?

За кондей отвечает блок кондиционера, к сожалению я не смогу в этом помочь.  Даже если разобрать блок кондиционера и вычитать с флеш или процессора программу, то для дизассемблирования прошивки кондея у меня никого нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти