MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Imsim сказал:

какие изменения по расходу?

Да нет там никаких драматических изменений в расходе. Уж 100 раз писали. Блин... Ну допустим будет расход меньше на литр... и чего?? Сэкономишь 500р/мес? :kolobok_biggrin: Только чтоб прошивку окупить 2 года кататься будешь:sm67:

Изменено пользователем Stigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Imsim сказал:

Всем привет, кто прошился, какие изменения по расходу? Делали достоверные замеры?

Иван, я конечно понимаю, что Вы только что зарегистрировались. Но что мешает почитать форум, явно Вы найдете ответ на Ваш вопрос, который здесь уже обсуждался неоднократно. Кроме того, специально для тех, кому лень читать форум, в шапке темы есть информация в вопросах и ответах. Пожалуйста, не ленитесь читать, вся информация в свободном доступе.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту аналогичного чипованного экобуста 1.6 на Куге могу сказать, что расход у меня увеличился на 0.4л на сотню. Ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально зарегистрировался на данном форуме, чтобы оставить свой отзыв по прошивке у Александра.

Постараюсь лаконично и тезисно:

1. Прошились на стэдж1+. Машина - совершенно другая! Как будто якорь скинули с кормы. Она реально поехала. 
По ощущениям мотор даже тише стал работать. 
Затупы отклика на педаль газа - не ушли, но уменьшились (при старте - сильно сократились, а при нажатии на педаль после наката - практически ушли).

2. Отдельно хочу выразить благодарность непосредственно Александру за очень полезную информацию об отличии автомобилей для внутреннего китайского рынка и наших. Человек - отличный профессионал! знает не только непосредственно "свой предмет" но и прекрасно разбирается в смежных вопросах. Получил огромное удовольствие от беседы.

Резюме:

Результатом - более чем доволен! Однозначно рекомендую к обращению.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Суслов Алексей , спасибо за отзыв. Рад, что все понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Суслов Алексей сказал:

По ощущениям мотор даже тише стал работать. 

Не только по ощущениям. До прошивки 7 передача включалась на скоростях не ниже 70-80. Теперь же с удивлением наблюдаю, что машина едет 65, а передача 7я. И мотор, вот тут уже - по ощущениям, не насилуется, не смотря на 1300 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Выкладываю обещанный график замера Haval F7 1.5t с ЭБУ Bosch MG1

Нашему партнеру Александру int2146655 огромная благодарность за предоставление стенда и корректировку прошивки.

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно... в стоке пик момента на 2000rpm? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alexeyvikt сказал:

Странно, судя по графику Мегавольта изменений нет вплоть до 1800об, а у вас аж с 1300 заметный эффект 

Правильно, а Вы работу на частичных нагрузках хотите на стенде увидеть?  Ну-ну.  Как стенд работает и что измеряет знаете?
Вот сколько раз можно объяснять и рассказывать как работает стенд? Ни кто не читает.  Вы на графике видите только одну режимную точку - максимальный дроссель. Другие режимные точки стенд видеть не умеет.

Кроме того, график замера выложен с Haval F7 с двигателем 1,5т и ЭБУ Bosch MG1, а у @Evgeny F7 , сообщение которого Вы комментируете Haval F7 с двигателем 2.0т и ЭБУ Delphi MT92.1.

Разницу видите? Будьте внимательны, прежде чем что-то комментировать.

 

1 час назад, Stigg сказал:

Интересно... в стоке пик момента на 2000rpm?

Как-то так,  возможно из-за управления высоты подъема клапана.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEGAVOLT сказал:

Разницу видите? Будьте внимательны, прежде чем что-то комментировать.

Я лишь высказал недоумение. Простите великодушно, что посмел сделать это публично.

Надеюсь, сарказм вам с вашей небесной высоты все же заметен.

P.S. Такие индивидуумы, как я, исполнителя услуг выбирают в том числе и по общению с клиентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти