MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 19.09.2023 в 21:43, MEGAVOLT сказал:

ограничение сдвину на ту скорость, какую скажете.

Небольшой отчет, мощи вроде бы прибавилось, тахометр крутит до 5600об(сколько было до прошивки не помню), скорость по джипиэс 170, по спидометру 176 как была так и осталась. 

датчики давления старые прописались сами и новые им не мешали, но через какое-то время пропало изображение авто с давлением колес и больше не появилось, датчики новые отнес домой с аккумулятора скинул клеммы... не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Basya24 , добрый вечер. Клемму с АКБ сняли зря, пока в машине был второй комплект датчиков с одинаковым ID, блок TPMS находился в аварийном режиме, не смотря на то, что он Вам показал данные с датчиков колес.  После того, как отнесли клоны домой, надо было прокатится на машине, они обязательно бы отобразились.  В любом случае, если не отобразятся, можете ко мне подъехать, все сделаем.

А вот с лимитами скорости попробую разобраться, по крайней мере в техподдержку редактора калибровок по этому вопросу отправил запрос, может что ответят. Будет гораздо хуже, если  лимиты скорости еще прописаны в АКПП, в этом случае я уже ничего не смогу сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и круиз на 150 остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две неделе назад обратился к Александру ( Megavolt).   Он адресовал мой вопрос Виктору (VDive), который находится в Питере.

Прошивка была сделала в уютном боксе достаточно быстро. Виктор всё достаточно подробно объяснил, что и как работает. И почему не надо прошивать коробку.

Проехал 3 т км после прошивки, только положительные эмоции !  Большое вам спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сестрорецкий , спасибо за отзыв. Рад, что всё понравилось.

43 минуты назад, Сестрорецкий сказал:

 И почему не надо прошивать коробку.

Дополню, а то могут не так понять.
Коробку прошивать стоит. Останавливает только счетчик программирования. Этот ответсвенный шаг должен взять на себя пользователь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, VDrive сказал:

@Сестрорецкий , спасибо за отзыв. Рад, что всё понравилось.

Дополню, а то могут не так понять.
Коробку прошивать стоит. Останавливает только счетчик программирования. Этот ответсвенный шаг должен взять на себя пользователь.

Я воздержался.))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хотел бы уточнить насчет стендовых замерах jolion 2wd, где по заводу машина выдала 125 лошадей. Есть вариант, что это относится к тестируемому экземпляру авто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, A-tonna сказал:

Здравствуйте, хотел бы уточнить насчет стендовых замерах jolion 2wd, где по заводу машина выдала 125 лошадей. Есть вариант, что это относится к тестируемому экземпляру авто? 

Есть. А что смущает?

Далеко не все авто выдают паспортные ТТХ.

Плюс замеры зависят от множества других факторов - самого стенда, топлива, температуры воздуха, состояния воздушного фильтра и т.д.

Поэтому и делают замеры до чипа и после, чтобы определить разницу/прирост без поправок на указанные факторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alexxx сказал:

Есть. А что смущает?

Далеко не все авто выдают паспортные ТТХ.

Плюс замеры зависят от множества других факторов - самого стенда, топлива, температуры воздуха, состояния воздушного фильтра и т.д.

Поэтому и делают замеры до чипа и после, чтобы определить разницу/прирост без поправок на указанные факторы.

Смущает, что у других авто все в порядке с этим и только у joliona такая херня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, A-tonna сказал:

Здравствуйте, хотел бы уточнить насчет стендовых замерах jolion 2wd, где по заводу машина выдала 125 лошадей. Есть вариант, что это относится к тестируемому экземпляру авто? 

Так замер и относится той машине, на которой делался замер. Кстати, автомобиль новый и абсолютно исправный.

6 часов назад, A-tonna сказал:

Смущает, что у других авто все в порядке с этим и только у joliona такая херня

Значит завод изготовитель посчитал нужным так настроить автомобиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти