MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@wumpscut , добрый день! Шить или не шить коробку решать только Вам. Это Вы должны решить сами для себя, надо это Вам или нет.
Вопрос гарантии давно уже не вопрос, со счетчиком программирования в коробке вопрос уже решен.
https://haval-clubs.ru/forums/topic/460-pk-chip-tyuning-haval-proshivki-haval-megavolt/?do=findComment&comment=129695

https://haval-clubs.ru/forums/topic/460-pk-chip-tyuning-haval-proshivki-haval-megavolt/?do=findComment&comment=129302

Коробка Вам даст увеличение динамики на частичных нагрузках, за счет смещения точек переключения передач ближе к точке максимального крутящего момента.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы автомобилей Haval M6, приглашаем Вас на проведение стендовых замеров!
Желающим принять участие, чип-тюнинг будет в подарок.
По всем вопросам пишите в личку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Дошил наконец-то коробку на днях (двигатель шил еще осенью). Поведение машины кардинально улучилось и разгон теперь адекватный и в пробках катится как-будто мягче без нырков и дерганий. Кто еще размышляет делать или нет, однозначно рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

Haval h5 2020г. 2.0 турбо, механика. 

Огромный провал передаточного числа между 1 и 2 передачей. Бесит. После переключения обороты падают до ~2000об. Дует судя по графикам с ~2750. 

На Хонде и пр. этот момент решается либо заменой рядов в КПП, либо (чаще) сдвигом отсечки вверх дабы двигатель не выпадал из мощностной зоны в момент переключения. 

Можно ли поднять отсечку с 6 до 7-7.2т.об дабы невилировать этот провал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, MaxRnD сказал:

Добрый день. 

Haval h5 2020г. 2.0 турбо, механика. 

Огромный провал передаточного числа между 1 и 2 передачей. Бесит. После переключения обороты падают до ~2000об. Дует судя по графикам с ~2750. 

На Хонде и пр. этот момент решается либо заменой рядов в КПП, либо (чаще) сдвигом отсечки вверх дабы двигатель не выпадал из мощностной зоны в момент переключения. 

Можно ли поднять отсечку с 6 до 7-7.2т.об дабы невилировать этот провал? 

У вас мотор сейчас чипован или в стоке?

Судя по графику из шапки темы, максимальная эффективность достигается на оборотах 5000...5250, дальше и мощность, и момент падают. Смещение отсечки не даст "прихода", у Хавала моторы не сильно оборотистые.

Замеры сделаны на 4й передаче. На 2й передаче график будет отличаться. Но в целом, данный чип, судя по графику, очень хорошо улучшает эластичность мотора. Это точно будет заметно на всех передачах, а после  4250 об/мин разница со стоком будет ощущаться как "небо и земля".

869588e52dba.jpg

Изменено пользователем alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, alexxx сказал:

У вас мотор сейчас чипован или в стоке?

Судя по графику из шапки темы, максимальная эффективность достигается на оборотах 5000...5250, дальше и мощность, и момент падают. Смещение отсечки не даст "прихода", у Хавала моторы не сильно оборотистые.

Замеры сделаны на 4й передаче. На 2й передаче график будет отличаться. Но в целом, данный чип, судя по графику, очень хорошо улучшает эластичность мотора. Это точно будет заметно на всех передачах, а после  4250 об/мин разница со стоком будет ощущаться как "небо и земля".

869588e52dba.jpg

Прошивка сток. Да, полка момента и мощности падает, но смещение отсечки решает вопросы по выпадению двигателя из "зоны комфорта" при переключении. + на 6т.об разумеется момента больше чем на низах. Посему imho не совсем правильно говорить о приходе. Наверное вернее говорить о разнице при скачке на следующую передачу.

К примеру на моей Хонде в стоке отсечка 7200 и её сдвигают на 8500-9000 дабы не выпадать из зоны vtec  (которая начинается с 4т.об) кстати тоже при переключении с первой на вторую. 

По сему и сделал предположение что провал между первыми двумя передачами Хавала можно решить аналогично другим машинам. 

Ps: прошу прощения, падает не на 2т.об, а на ~3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaxRnD смысл сравнивать совершенно разные моторы?? если вы, например, о серии B20, то мотор изначально спроектирован с большим потенциалом! поэтому с заводскими доработками он превращается в гражданский TypeR, а с еще более глубокой проработкой так и вообще в спортивный F20

например, на GW4C20 поднятие оборотов не дает никакого прихода, мотор изначально спроектирован на работу до +-5000 об/мин

как это работает на 4G63T не скажу, но 95%, что точно также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MaxRnD сказал:

Огромный провал передаточного числа между 1 и 2 передачей. Бесит. После переключения обороты падают до ~2000об. Дует судя по графикам с ~2750. 

Добрый день!
Попробуйте ознакомится с техническими характеристиками автомобиля и графиком стендового замера, чтобы увидеть точку максимального крутящего момента, она как раз на 2750 rpm. Все что ниже - момента нет, так уж настроены фазы этого мотора, на 2000rpm Вы кроме провала ничего не получите, т.к. в этой точке нет ни мощности ни момента.

 

1 час назад, MaxRnD сказал:

Можно ли поднять отсечку с 6 до 7-7.2т.об дабы невилировать этот провал? 

Можно, только смысла нет ни какого. После 5500 rpm наполнение цилиндра падает.
 

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GooD_An ,рады, что понравилось. Спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alexxx сказал:

@MaxRnD смысл сравнивать совершенно разные моторы?? если вы, например, о серии B20, то мотор изначально спроектирован с большим потенциалом! поэтому с заводскими доработками он превращается в гражданский TypeR, а с еще более глубокой проработкой так и вообще в спортивный F20

например, на GW4C20 поднятие оборотов не дает никакого прихода, мотор изначально спроектирован на работу до +-5000 об/мин

как это работает на 4G63T не скажу, но 95%, что точно также

К24, но суть дела не меняет. Без каких либо доработок по ГБЦ/цпг и т.д. просто решается вопрос провала между первой и второй. Далее это не нужно ибо далее пары подобраны нормально. Единственное что нужно это масло насос поменять дабы не пенил масло после 8. Оставим Хонды...)

Видимо меня просто не слышат) условно нет задачи поднять мощность, момент и т.п. (но приветствуется) задача что бы с 1 на 2 я попадал на ~4т.об вот и все грубо говоря) с 2 на 3 и далее все нормально и на стоке. Альтернативных рядов для мт H5 не попадалось. 

Связались с представителем в регионе, попробуем что есть, может провал этот чувствоваться меньше будет, а может допилим до 7, если будет возможность откатиться на стандартную проверенную 

Изменено пользователем MaxRnD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти