MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Извиняюсь что дискуссия не по теме.

Сцепление - это передача вращения ("работы") от одного элемента к другому за счет силы трения. Чем работа фрикционов отличается от работы "классического дискового сцепления", только тем что там давят пружины и создают силы трения а в другом случае гидравлика или в муфтах электромагнит. В узком смысле я согласен принято сцепление это корзина с диском. Но это в ОЧЕНЬ узком смысле. Я к тому что не надо "умничать" некоторым и не придираться к словам. На сайте очень много народу типа меня (дилетантов) которые могут не шибко разбираться в профессиональной терминологии и быть к ним снисходительным.

Ребята давайте жить дружно и помогать друг другу.

Вопрос по теме прошивки коробки к Александру.

Есть ли вариант прошивки с возможностью отключения первой передачи типа зимнего режима когда движение начинается с второй передачи?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Ильич сказал:

Вопрос по теме прошивки коробки к Александру.

Есть ли вариант прошивки с возможностью отключения первой передачи типа зимнего режима когда движение начинается с второй передачи?

Такой прошивки у меня нет.

Пожалуйста, дальше давайте по теме. Для обсуждения коробок есть  соответствующая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Итак, еще раз напоминаю информацию для владельцев автомобилей HAVAL F7,  Jolion с коробками 7DCT450 и 7DCT300

Мы начали новый проект по прошивкам КПП. Это не будет обновлением, это будет абсолютно новое решение, которое успешно откатывается несколько месяцев.

По вопросам изменений и т.п. просьба пока вопросы не задавать. Все будет в свое время после всех тестов.

В связи с этим приглашаются желающие опробовать новую прошивку РКПП. Для теста новой прошивки требуются те, кто уже прошит нашими прошивками мотор + КПП (Stage2)

Основной задачей будет:

1. сравнение между собой Stage2 и новое решение

2. проверка во всех режимах работы КПП и при необходимости сделать замечание по работе КПП для корректировки.

Для объективного мнения нужно еще 1 машина F7 или F7x и Jolion с коробками 7DCT450 и 7DCT300 по 2 машины.

Приглашаются владельца Haval Jolion 4x4, Haval M6, Haval H3 для проведения стендовых замеров.
По вопросам тестов прошивки и стендовых замеров пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, MEGAVOLT сказал:

 Итак, еще раз напоминаю информацию для владельцев автомобилей HAVAL F7,  Jolion с коробками 7DCT450 и 7DCT300

Мы начали новый проект по прошивкам КПП. Это не будет обновлением, это будет абсолютно новое решение, которое успешно откатывается несколько месяцев.

По вопросам изменений и т.п. просьба пока вопросы не задавать. Все будет в свое время после всех тестов.

В связи с этим приглашаются желающие опробовать новую прошивку РКПП. Для теста новой прошивки требуются те, кто уже прошит нашими прошивками мотор + КПП (Stage2)

Основной задачей будет:

1. сравнение между собой Stage2 и новое решение

2. проверка во всех режимах работы КПП и при необходимости сделать замечание по работе КПП для корректировки.

Для объективного мнения нужно еще 1 машина F7 или F7x и Jolion с коробками 7DCT450 и 7DCT300 по 2 машины.

Приглашаются владельца Haval Jolion 4x4, Haval M6, Haval H3 для проведения стендовых замеров.
По вопросам тестов прошивки и стендовых замеров пишите в личку.

Александр привет, вчера написал в личку, но смотрю даже не прочел, свой могу предоставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SWAT сказал:

Александр привет, вчера написал в личку, но смотрю даже не прочел, свой могу предоставить.

Ответил в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание!

Приглашаются владельца Haval Jolion 4x4 и Haval H3 для проведения стендовых замеров.

Предоставившему машину, чип-тюнинг мотора - БЕСПЛАТНО, стендовый замер - БЕСПЛАТНО

Стендовые замеры будут проводится 16 октября 2024 года

По вопросам записи на стендовый замер пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. неделю назад сделал прошивку КПП и чип тюнинг. причины, по которым я к этому пришел: турбояма, небольшие подергивания на 3 передаче, долгое переключение R-N-D, пинки\рывки\толчки КПП и т.п. по мощности вопросов не было, 190 кобыл хватало, но мастер по прошивке сказал, что прошивать КПП без чип движка нет смысла. сразу предупредил меня, что эффекта автомата или вариатора достичь не получится и что все болячки кпп не уйдут, но немного будет мягче. в итоге так и есть: немного сократилось время R-N-D, передачи переключаются чуть на бОльших оборотах, особых отличий я не заметил: робот он и есть робот (пока что по крайней мере). пинки\рывки\толчки кпп остались, но слегка смягчились. мощность увеличилась, это заметно, но я за этим не гнался так что лично для меня это не важно. как будто бы появился легкий резонирующий звук: чем выше обороты, тем громче звук. на ХХ его нет.  не знаю как его объяснить, надо слышать.

как итог: эффекта ВАУ -нет, но его и не стоило ждать. проблемки не ушли, но немного смазались. средний расход топлива по одометру был 11 л, стал 13 . не факт что это как то связано с прошивками, но факт остается фактом, манера езды у меня не изменилась, топливо то же АИ 100, сменил только масло. возможно из-за этого. как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гоша-СМР на каком пробеге шились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, alexxx сказал:

@Гоша-СМР на каком пробеге шились?

10 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Гоша-СМР сказал:

10 000 км

у большинства как раз примерно после этого пробега, после обкатки расход возрастает

у меня до первого ТО расход был 10.4 л/100км, причем на чипе

а после понеслось ))

Изменено пользователем alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти