MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 497 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Ребята, главное, чтобы в процессе меряний письками не родилась прошивка "убийца".  В погоне на л.с и н.м порвем коробку или доведем до расхода в 30литров. 

Нужны две версии. Одна для стритрессеров, другая для гражданской комфортной езды с умеренным расходом. Каждый купит себе по потребности. Моё мнение. 

А картина такая. Было две версии- Комфорт и Фулл. Потом стало мало. Сделали Stage1 и еще заявили о секретной версии. Теперь народ начал сомневаться за Комфорт и фулл.  Короче, нужны теперь сравнительные графики и данные по расходу.

Изменено пользователем Стальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Дмитрий-76 сказал:

Ай ай...какие вы молодцы...свиснули чужое и хвастаемся. Позор!

Это говорит тут человек, который на форум зашел со лжи и обмана!  :thumbup1:

41 минуту назад, Maximus сказал:

Чистой воды "Плагиат"

Хотелось бы увидеть подтверждение Ваших слов, а не голословное обвинение!!!

 

15 минут назад, SGussamov сказал:

Мегавольт в Москве.

Ты говорил что от мегавольта на другом конце страны.

Прошивка считалась Максимуса и Дмитрия.

Каким образом прошивка стала твоей?

Все верно, для этого надо у кого нибудь считать прошивку. Но интересно другое!  Со слов Дмитрия, прошивка у них закрытая! Мне не понятно как можно считать закрытую прошивку! Или это опять очередная ложь?

Кроме того, это все проверяется элементарно!!! Приезжает любая машина к нам на стенд, делаем замер и делаем анализ прошивки при любых свидетелях. В одинаковых прошивках калибровочные карты будут идентичны!  Или, если база одинаковая, большая часть калибровок будет совпадать.

Товарищи, за свои слова надо отвечать! Ждем Вас на стенд и анализ ПО. При сравнении все будет четко видно, в т.ч. и взятая за основу база.  Ждем в гости, предварительно согласовать с нами время.

Мы всегда работали честно и подобными вещами не занимаемся, чего и Вам желаем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас реально в этой теме идет обвинение Александра Мегавольта в том что он украл прошивку чью то?
Надеюсь показалось мне конечно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, negrim сказал:

Круто.  Только момента уже много наверное)) Интересно, как она едет

Привет, на асфальте не проверяли, т.к. с таким моментом устанавливать прошивку наверное не стоит.  Это только промежуточные наброски и сильно не законченный вариант. Над прошивкой будем работать дальше с привлечением компании Alientech.

Пока можем предложить только то, что есть откатанное и проверенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Стальной сказал:

Ребята, главное, чтобы в процессе меряний письками не родилась прошивка "убийца".  В погоне на л.с и н.м порвем коробку или доведем до расхода в 30литров. 

Нужны две версии. Одна для стритрессеров, другая для гражданской комфортной езды с умеренным расходом. Каждый купит себе по потребности. Моё мнение. 

А картина такая. Было две версии- Комфорт и Фулл. Потом стало мало. Сделали Stage1 и еще заявили о секретной версии. Теперь народ начал сомневаться за Комфорт и фулл.  Короче, нужны теперь сравнительные графики и данные по расходу.

Все верно, только не секретная версия, а вторский закрытый чип, на одном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Николай191 сказал:

Все верно, только не секретная версия, а вторский закрытый чип, на одном авто.

Нам без разницы с чем вы приедите. Все проверяется без  проблем! И мы настаиваем на этой проверке, нам скрывать нечего! Ждем в гости!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, MEGAVOLT сказал:

Это говорит тут человек, который на форум зашел со лжи и обмана!  :thumbup1:

Хотелось бы увидеть подтверждение Ваших слов, а не голословное обвинение!!!

 

Все верно, для этого надо у кого нибудь считать прошивку. Но интересно другое!  Со слов Дмитрия, прошивка у них закрытая! Мне не понятно как можно считать закрытую прошивку! Или это опять очередная ложь?

Кроме того, это все проверяется элементарно!!! Приезжает любая машина к нам на стенд, делаем замер и делаем анализ прошивки при любых свидетелях. В одинаковых прошивках калибровочные карты будут идентичны!  Или, если база одинаковая, большая часть калибровок будет совпадать.

Товарищи, за свои слова надо отвечать! Ждем Вас на стенд и анализ ПО. При сравнении все будет четко видно, в т.ч. и взятая за основу база.  Ждем в гости, предварительно согласовать с нами время.

Мы всегда работали честно и подобными вещами не занимаемся, чего и Вам желаем.

 

 

Александр...с какой лжи я зашёл сюда? Вообще-то я был и шился на стенде в AVT, и замеры и калибровки он делал...получается что вас обманул и ваш нынешний партнёр?

По поводу закрытой прошивки,вы наверно слабо видите текст....мы говорили, что авторская на 232 силы закрытая. На 219 не закрытая, и считать ее было можно легко...чем вы благополучно и воспользовались.

И не надо на себя тянуть одеяло крутого тюнера....это далеко не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Вам же предлагают приехать и сравнить. Зачем эти пустые обвинения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Стальной сказал:

Ребята, главное, чтобы в процессе меряний письками не родилась прошивка "убийца".  В погоне на л.с и н.м порвем коробку или доведем до расхода в 30литров. 

Нужны две версии. Одна для стритрессеров, другая для гражданской комфортной езды с умеренным расходом. Каждый купит себе по потребности. Моё мнение. 

А картина такая. Было две версии- Комфорт и Фулл. Потом стало мало. Сделали Stage1 и еще заявили о секретной версии. Теперь народ начал сомневаться за Комфорт и фулл.  Короче, нужны теперь сравнительные графики и данные по расходу.

до убийцы далеко, а может и вообще не дотянуться

будет здорово, если по итогу получится сделать что-то подобное APR для EA888 @ 245-261 л.с., но с моментом 430-450 Нм

 

график  

20t_ea888_gen3b_tiguan_s0_vs_s1_93_c.png

Hide  
Изменено пользователем alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexxx , пожалуйста, не надо здесь выкладывать сторонние графики, не имеющие к теме отношения.

Спасибо за понимание.

 

@Дмитрий-76 , повторю еще раз!

Все проверяется элементарно!!! Приезжает любая машина к нам на стенд, делаем замер и делаем анализ прошивки при любых свидетелях. В одинаковых прошивках калибровочные карты будут идентичны!  Или, если база одинаковая, большая часть калибровок будет совпадать.

Товарищи, за свои слова надо отвечать! Ждем Вас на стенд и анализ ПО. При сравнении все будет четко видно, в т.ч. и взятая за основу базовая прошивка.  Ждем в гости, предварительно согласовать с нами время. Заодно сделаем замер по заявленным Вами характеристикам и снимем все это на видео для форума.

Мы всегда работали честно и подобными вещами не занимаемся, чего и Вам желаем. Ждем Вас в гости, нам скрывать нечего.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти