_agregat_

Зимняя эксплуатация Haval F7/F7x

В теме 294 сообщения

А надо ли турбине одеяло? Может лучше намордник?

Изменено пользователем Неуловимый Джо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sergio28 сказал:

Ну и как считаешь помогает автоодеяло? Держит тепло? 

Одно одеяло ни на что не влияет. Разве что капот льдом обрастет, а в масле может появится эмульсия .  Надо и низ утеплять. 

Изменено пользователем Шниперсон
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sergio28 сказал:

@KOLT_45k а они по размеру идут или универсальный подойдёт? Ну и как считаешь помогает автоодеяло? Держит тепло? 

Осталось по наследству от Ниссан Кашкай, у которого при минус 20 градусов на трассе мёрз вариатор и движок переходил в режим 2500 оборотов ХХ и расход 20-30 л\100 км. Такая вот особенность машины и лечилось это только установкой в систему охлаждения вариатора термостата(колхозингом). Но, это совсем другая история.

Разумеется, на трассе одеяло совершенно не функционально, т.к. под капотом на ходу гуляют ветра со всех щелей и, каким-то образом защитить движок от холода, одеяло не может. Единственно, когда одеяло помогает - это режим города с частыми недальними поездками. Действительно, двигатель за непродолжительное время остывает меньше. У меня капот зашумлен, как и вся машина, поэтому передачи тепла от движка через капот практически нет. С одеялом - тем боле: снег на капоте не тает никогда.

Еще плюс одеяла - на расстоянии 2-3 метра от машины работа двигателя на ХХ  не слышна совсем.

По поводу влияния одеяла на охлаждение турбины - никакого (ИМХО). А вот намордники, закрывающие доступ холодного воздуха к интеркулеру  - вполне.

 

IMG_6739.JPG

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@СтарНик спасибо за информацию ✌️

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня - 40 держит получше чем без него,  и капот не тает и льда нет на нем.

Размеры разные, но у меня уже он 6я машина, складываю если большой

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, СтарНик сказал:

намордники, закрывающие доступ холодного воздуха к интеркулеру  - вполне

даже не знаю... у нас когда -15 было 2 недели назад, так тачка прям из-под меня выпрыгивала от холодного воздуха, прям понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, alexxx сказал:

даже не знаю... у нас когда -15 было 2 недели назад, так тачка прям из-под меня выпрыгивала от холодного воздуха, прям понравилось

Так и я об этом же. Ограничение доступа холодного воздуха к интеркулеру ведёт к перегреву поступающего в цилиндры воздуха и снижению мощности движка. Чем холоднее воздух от турбины, тем он менее плотный , больше наполняемость цилиндров и больше мощность.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас запускается двигатель в мороз. У нас -35 и не заводится машина. После пары поездок на такси, пришлось купить пусковик. Заказала на ЭлектроКот. Очень надеюсь, что хоть с пусковым устройством смогу ездить холодной зимой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Алена1993 сказал:

Не знаю как у вас запускается двигатель в мороз. У нас -35 и не заводится машина. После пары поездок на такси, пришлось купить пусковик. Заказала на ЭлектроКот. Очень надеюсь, что хоть с пусковым устройством смогу ездить холодной зимой.  

В прошлую зиму у нас полтора месяца стояли температуры -35, -40. На автопрогреве всю зиму, расход 29 литров на сотню, но не было ни одного простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да выше - это обычная реклама интернет магазина. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти