Stager

Стук в коробке хавал ф7 2 литра!

В теме 270 сообщений
9 часов назад, Maximus сказал:

Ну вот, же! А то надумали мы!))) Мне изначально так и показалось, что дифференциал, но потом щелчки стали звонче, как крестовина на кардане. Человек выше пишет, что у него такие же ассоциации!

Очень похоже! Я также подумал. У Вас давно этот звук? И какой двигатель и привод?

Исходя из выше сказанного , ездим и не паримся ))) А если будут реальные проблемы с коробасом , и Хавал начнет морозить , то я сам лично поеду на этот завод и устрою там пикет с красным флагом( китайским ) !!!  ...Маршрут знаю , фоткал свою машину на фоне завода https://www.drive2.ru/l/543603222770616058/

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2019 в 23:48, Maximus сказал:

Я выше писал как происходит. В движении на любой передаче, при резком нажатии на педаль газа происходит следующее!!!

1) Долго думает, от 1-2 сек.

2) Резко включает на 2, а то и на 3 передачи вниз! Обороты при этом в диапазоне 5500 об.мин. Следом опять затуп и только потом начинает перебрасывать передачи. Это при ускорение в движении!!!!

Следующий глюк! Начинаю движение, плавно продавливаю педаль газа для ускорения, а авто практически не реагирует. Нажимаю педаль далее и получаю пинок под жопу??‍♂️. Всё это в режиме: "Стандарт"

Следующий глюк тоже описывал. При движении по горным дорогам, или дороги с перепадами высот. Происходит следующее. При спуске, отпускаю педаль газа, происходит не большой пинок, а вот при начале движения вверх, когда нажимаешь педаль, происходит довольно громкий щелчок!!! И чем больше едешь по дороге с перепадами, тем всё громче и звонче. В других условиях этого глюка, заметно не было!

Речь идёт за авто с двигателем 2.0 4wd premium!!!!

 

Я если хочу в движении резко ускориться в режиме "тапка в пол", например перед обгоном на трассе, предварительно тыкаю в режим "Спорт" двигатель сразу переходит на пониженную передачу и обороты возрастают. Потом ускорение проходит без проблем сразу жмёт в сидушку безо  всяких затупов и переключений. Уточню у 1,5 крутящий момент начинается с 1500 оборотов, а у двушки с 2000, поэтому ему не нужно сильно понижаться. На 2.0, думаю, это норм. Про троганье с места тоже уже писал сначала отпускаем тормоз, ждём толчка потом плавно давим на педаль. Хотя по причине "у 1,5 крутящий момент начинается с 1500 оборотов, а у двушки с 2000" турбояма сильнее даст о себе знать. По третьей причине, думаю, да , это выбираются люфты, выбираются жёстко опять же из-за турбоямы.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня показывал авто дилеру. Подключили сканер и 30 минут гоняли по дорогам. Стук проявлял я в 80% случаях сброса газа с последующим набором скорости. Так же провели видео съёмку с записью звука. Данные направили производителю.... Ждём! Теперь о самом интересном... Взяли тестовый авто 2л. полный привод и поехали кататься. На авто пробег 3500 км. Стук тоже проявлялся но примерно в 10% случаях и не так сильно и отчётливо... Неужели конструктивная особенность? ? 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2019 в 20:10, Stager сказал:

Сегодня показывал авто дилеру. Подключили сканер и 30 минут гоняли по дорогам. Стук проявлял я в 80% случаях сброса газа с последующим набором скорости. Так же провели видео съёмку с записью звука. Данные направили производителю.... Ждём! Теперь о самом интересном... Взяли тестовый авто 2л. полный привод и поехали кататься. На авто пробег 3500 км. Стук тоже проявлялся но примерно в 10% случаях и не так сильно и отчётливо... Неужели конструктивная особенность? ? 

Лёд тронулся?! Услышали?. Как только получите ответ, мы ждём информацию!

Что касается: "Конструктивных особенностей", лично моё мнение, где-то косяк на программном уровне! Так как с двигателем 1.5 литра у людей жалоб нет! А коробки идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорей косяк настройки Тульской сборки, т.к сам катаю на h6 coupe, 30т уже почти, птьфу, птьфу коробка работает прекрасно, катаю в основном эко режиме, даже в нем бодро едет) на трассе вообще проблем нет при обгоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2019 в 20:10, Stager сказал:

Сегодня показывал авто дилеру. Подключили сканер и 30 минут гоняли по дорогам. Стук проявлял я в 80% случаях сброса газа с последующим набором скорости. Так же провели видео съёмку с записью звука. Данные направили производителю.... Ждём! Теперь о самом интересном... Взяли тестовый авто 2л. полный привод и поехали кататься. На авто пробег 3500 км. Стук тоже проявлялся но примерно в 10% случаях и не так сильно и отчётливо... Неужели конструктивная особенность? ? 

Добрый день! Есть ответ от производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель направил данные в Китай. В Субботу будет второй этап диагностики, будем гонять машину в режиме снег и с снятой фишкой подключения заднего привода. Чувствую себя тест пилотом) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Stager сказал:

Производитель направил данные в Китай. В Субботу будет второй этап диагностики, будем гонять машину в режиме снег и с снятой фишкой подключения заднего привода. Чувствую себя тест пилотом) 

То что уже что-то делается, это очень хорошо! Ждём результаты, от тест пилота?

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2019 в 15:20, Stager сказал:

Производитель направил данные в Китай. В Субботу будет второй этап диагностики, будем гонять машину в режиме снег и с снятой фишкой подключения заднего привода. Чувствую себя тест пилотом) 

Добрый день, как без фишки? Покатались? Тоже очень интересуюсь, очень нравиться машина но брать боюсь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался, результат тот же. Анализ работы коробки через сканер показал её идеальную работу, но стук есть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти