Admin

Что выбрать Фольксваген Тигуан или Хавал Ф7

В теме 61 сообщение
13 часов назад, Implex сказал:

Только к чему сравнение, я писал сколько он стоит в минималке, можно еще вспомнить, что в бентли в минималке.

Так, что 2.1 млн за 1.4 4 вд и солазки, не имхо лучше тэчплюс с 2.0. 

Сравнение привел человек в посте выше, я лишь поправил, хотя для себя рассматриваю почти все эти варианты. Тигуан со всем что мне нужно из tech plus стоит 2,3-2,4, добавить сотку и будут сидения с памятью, также можно в мозгах активировать матричный свет. Tech plus уже стоит 2060 и разница все меньше и меньше. По паспорту тигуан 1,4 едет как хавал 2.0, может после сотки немного уступит, но зато он гораздо меньше жрет, даже чем хавал 1,5. Сам лично пока склоняюсь к tech plus, но хавал делает все возможное чтобы я его не купил)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Classic сказал:

Сравнение привел человек в посте выше, я лишь поправил, хотя для себя рассматриваю почти все эти варианты. Тигуан со всем что мне нужно из tech plus стоит 2,3-2,4, добавить сотку и будут сидения с памятью, также можно в мозгах активировать матричный свет. Tech plus уже стоит 2060 и разница все меньше и меньше. По паспорту тигуан 1,4 едет как хавал 2.0, может после сотки немного уступит, но зато он гораздо меньше жрет, даже чем хавал 1,5. Сам лично пока склоняюсь к tech plus, но хавал делает все возможное чтобы я его не купил)

Ну вот насколько он меньше * жрёт* ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Classic сказал:

Сравнение привел человек в посте выше, я лишь поправил, хотя для себя рассматриваю почти все эти варианты. Тигуан со всем что мне нужно из tech plus стоит 2,3-2,4, добавить сотку и будут сидения с памятью, также можно в мозгах активировать матричный свет. Tech plus уже стоит 2060 и разница все меньше и меньше. По паспорту тигуан 1,4 едет как хавал 2.0, может после сотки немного уступит, но зато он гораздо меньше жрет, даже чем хавал 1,5. Сам лично пока склоняюсь к tech plus, но хавал делает все возможное чтобы я его не купил)

Вопросов нет по выбору, каждый решает сам, критерии предпочтений у всех разные. Имхо против Тигуана ничего не имею, для меня дорого просто не более того. Ну, а так то, что дорожает, да все они не на месте стоят, думаю скоро все еще накинут,что мало радует покупателя. 

Насчет гораздо меньше, ну хз, тут дело такое, я в теме еды Ф7 1.5 выкладывал 7.2 почти свободный город (прмя немного пробок и светофоры конечно не все зеленые). 

Да и вес может разный? Я не изучал вес Тигуана, знаю что короче он. 

Изменено пользователем Implex
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Classic сказал:

я лишь поправил, хотя для себя рассматриваю почти все эти варианты. Тигуан со всем что мне нужно из tech plus стоит 2,3-2,4, добавить сотку и будут сидения с памятью, также можно в мозгах активировать матричный свет. Tech plus уже стоит 2060 и разница все меньше и меньше.

Ого! Хавал сильно прибавил и прям поддавливает Тигу снизу. Смотрите сами, инфа с Мэйджора.
Тигуан 1,4л 4WD Респект плюс /с учетом трейд-ин/ - 2289 тыс.
F7 2л 4WD Тех плюс /с учетом трейд-ин/ - 2179 тыс. 
Разница уже незначительная.
Хотя на Тиге - сиденья тряпка. Не будет активного круиза (только автоторможение), не будет передней камеры (только задняя + парктроники по кругу) и еще что-то по мелочи... Но если кому-то это не надо (как мне), то прям даже и не знаю чем китаец может перевесить. 
Как и прежде, для себя наиболее выгодным по соотношению опции/цена считаю F7 1.5л премиум.
  ЗЫ. Этот ажиотажный спрос наделал делов, конечно, с ценами..:kolobok_sad:


F7vsTiguan.thumb.jpg.d91c944c4a5c11d54a184687a60e00af.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Alex-r сказал:

Тигуан 1,4л 4WD Респект плюс /с учетом трейд-ин/ - 2289 тыс.

Гы... На заборе тоже написано. :sm67: Ты пойди и купи у них за этот ценник :kolobok_biggrin:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы у меня стоял выбор - взять Тигу не барабан за 1.8 или Лаваша прем за 1.8, то я бы конечно купил Тигу. И просторы для задних пассажиров, панорамы и т.д. меня бы не подкупили.

Люблю я фольцы за эргономику, удобную посадку, управляемость и т.д.

Но такого выбора у меня не было - я в салоне покрутился вокруг закрытого Тиги, глянул прайсы и уехал в салон Хавала :D

Зато теперь столько интереса к моему автомобилю со всех сторон, все что-то спрашивают, интересуются, говорят что хотели/хотят купить лаваша, но очкуют.. Про тигу бы никто не спрашивал ничего)))

Изменено пользователем LamaBDSM
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alex-r сказал:

 

Ого! Хавал сильно прибавил и прям поддавливает Тигу снизу. Смотрите сами, инфа с Мэйджора.
Тигуан 1,4л 4WD Респект плюс /с учетом трейд-ин/ - 2289 тыс.
F7 2л 4WD Тех плюс /с учетом трейд-ин/ - 2179 тыс. 
Разница уже незначительная.
Хотя на Тиге - сиденья тряпка. Не будет активного круиза (только автоторможение), не будет передней камеры (только задняя + парктроники по кругу) и еще что-то по мелочи... Но если кому-то это не надо (как мне), то прям даже и не знаю чем китаец может перевесить. 
Как и прежде, для себя наиболее выгодным по соотношению опции/цена считаю F7 1.5л премиум.
  ЗЫ. Этот ажиотажный спрос наделал делов, конечно, с ценами..:kolobok_sad:


F7vsTiguan.thumb.jpg.d91c944c4a5c11d54a184687a60e00af.jpg

@Alex-r  а почему 2259000 на сайте оф цена имено Ф7 2059000, написано от, но заходишь забронировать и именно эта цена. Может что то не понял. Я так брал свою, зашел на сайт оф, посмотрел цену, нашел без допов, кредитов и трейд-ин и взял не на рубль больше. 

Ну  и имхо, топ теч это одно, если не нужны плюшки можно взять премиум и даже Элит, по оснащению с Тигой 1.4  ркпп 6ст они (элит Ф7) будут похожи, а по цене разные, причем Ф7 можно взять уже 2.0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если премиум 2.0 то всё равно дешевле и двс 2.0 а плюшек уже больше чем в Тиге. 

Выбор-страшное дело, всегда заставляет метаться с мыслями как бы не прогадать и всё же не переплачивать?

А вообще, к чему душа и карман, а дальше по схеме-Какая самоя лучшая машина? Моя машина, даже если едишь в Оке. ?

В общем Я не уговариваю за Ф7 и тем более не отговариваю от Тиги, мне нравяться эти авто, а предпочтения дело индивидуальное  и финансовое. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alex-r сказал:

 

Ого! Хавал сильно прибавил и прям поддавливает Тигу снизу. Смотрите сами, инфа с Мэйджора.
Тигуан 1,4л 4WD Респект плюс /с учетом трейд-ин/ - 2289 тыс.
F7 2л 4WD Тех плюс /с учетом трейд-ин/ - 2179 тыс. 
Разница уже незначительная.
Хотя на Тиге - сиденья тряпка. Не будет активного круиза (только автоторможение), не будет передней камеры (только задняя + парктроники по кругу) и еще что-то по мелочи... Но если кому-то это не надо (как мне), то прям даже и не знаю чем китаец может перевесить. 
Как и прежде, для себя наиболее выгодным по соотношению опции/цена считаю F7 1.5л премиум.
  ЗЫ. Этот ажиотажный спрос наделал делов, конечно, с ценами..:kolobok_sad:


F7vsTiguan.thumb.jpg.d91c944c4a5c11d54a184687a60e00af.jpg

почему вы сравниваете Тигуан в базе с Ф7 в максималке? :facepalm:

сравнивайте с Элитом 1.5, как раз комплектации похожи, а разница в цене большая - все встает на свои места

10 часов назад, Classic сказал:

По паспорту тигуан 1,4 едет как хавал 2.0, может после сотки немного уступит, 

паспорт... жопомер... не едет Тигуан 1.4T 4WD нифига

Гольф едет, масса меньше и монопривод

Изменено пользователем alexxx
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, alexxx сказал:

почему вы сравниваете Тигуан в базе с Ф7 в максималке? :facepalm:

сравнивайте с Элитом 1.5, как раз комплектации похожи, а разница в цене большая - все встает на свои места

паспорт... жопомер... не едет Тигуан 1.4T 4WD нифига

Гольф едет, масса меньше и монопривод

Согласен, вот и я писал, а еще ровно если то 1.5 элит Ф7 против Тигуан  1.4 Перфект  вот и цена сразу не 200тыс разница, вторичка за Тигуаном, все же по Ф7 рано говорить, по габаритам Ф7 без сравнения, а надежность и у того и того как повезет, хотя как повезет уже у всех брендов. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти