Haval Club

Наши бывшие. С чего пересели на Haval f7

С какого авто пересаживаемся на Haval F7   790 проголосовавших

  1. 1. С какого авто пересаживаемся на Haval F7

    • Тоже Haval
      38
    • Другая иномарка
      706
    • Отечественный авто
      38
    • Не было машины до этого
      8

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В 14.04.2021 в 01:03, Игорь Дагаев сказал:

12 лет на двух Мондео - бывший мондовладелец. После Мондео 4, купленного с-нова, б-у машину не хотелось, но после года езды на лесной охотничьей Шниве, понял, что седан, пусть и комфортен по трассе, недостаточно универсален. Захотелось кросс, но не хуже Мондео по внутреннему комфорту. Из кроссов до 2 млн выбор пал на Ф7, по суммарным впечатлениям он выиграл у конкурентов. При чем, в Хавейл я пришел после теста Санты в жире, под 3 млн, который мне понравился, но был не по-карману. Ф7 оказался вполне сравним с Сантой, а по динамике даже лучше его дизеля, как ни странно. Есть пара моментов, с которыми прихозится мириться, но я пока не встречал идеальных, эталонных автомобилей).

 

20191015_125724_HDR.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пересел на Ф7 с Форда Куги 1го поколения, на дизеле, полный привод, Powershift 6DCT450. Подкупило, что даже в минималке Ф7 выигрывает у Куги + есть опыт беспроблемной эксплуатации коробки с мокрыми сцеплениями )). Есть основание верить производителю в гарантии 5 лет на 7DCT450.

IMG_20210410_135814[1].jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, вот и я стала обладателем HAVAL F7x 1,5 премиум, красивая... синенькая!!! Пересела с Хёндэ Крета , 2017г. механика 4х4, устала дергать ручку вот и решила поменять на робот, привыкаю, так как всю жизнь на механике и мне нравится ?

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Еленка сказал:

с Хёндэ Крета

наверное небо и земля после такой то авто ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Креты была Мазда 6, полный фарш, но на механике, HAVAL это если не смотреть, что Китай (стереотипное мышление, диктованное общественностью) эта машина Новый горизонт за доступную цену человека со средним доходом... единственное мне не нравятся жёлтые кожаные вставки в салоне, если бы было консервативно, под цвет кузова каждой модели, вот тогда бы и 40+ бы засматривался, душа у человека  всегда молодая... а чем старше становишься тем моложе хочется быть ??

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была Крета. 4 года, пробег 162 тыс. Нареканий не было вообще. При сдаче в тейд инн проверили все... Двиг без задиров, кат на месте... Сугубо мое личное мнение - машина отличная  нечего лезть туда, куда не надо и будет она работать и работать.

IMG_1340.JPG

IMG_1341.JPG

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел с Ford Escape Hybrid 2010MY. Пробег был 280 тысяч километров, из них моих 72 тысячи. Машиной владел 4 года. До этого было еще два гибрида (Toyota Prius и Mercury Mariner).

Мог бы сколько угодно объяснять причину продажи тем, что гибрид в последнее время стал требовать много внимания по части мелких проблем (не связанных, впрочем, с, собственно гибридной составляющей ибо там, как правило, ничего не ломается), но фактически просто от машины устаю время от времени, хочется перемен. Думаю, как и многим из нас. Но и действительно устал с ним ковыряться по мелочам. То коррекции топливные прут наверх, то датчик ABS клюет мозги, то замок зажигания глючит...

Из плюсов Haval, однозначно, лучшая начинка даже в бомж-комплектации (безключевой доступ, кнопка, автосвет, автодождь, подогревы сидений и руля и так далее), как ни странно лучшая динамика. До сотни гибрид на 2,5 литра ехал 12-13 секунд.

Из плюсов Escape

брутальная форма (это третья машина в моей истории в таком форм-факторе ну и конечно же это ИМХО, но именно такой кузов я называл, называю и буду называть неустаревающим),

расход бензина (несмотря на то, что средний сейчас у Haval 9,56/100, а у гибрида был 10,3/100, машину я, в основном, использую в городе, а тут за 2500 км пробега треть этой цифры пробег трассовый, так что будет расти обязательно и, думаю, даже обкатка не поможет. Для сравнения, в городском режиме в мае у меня на Haval был расход 10,2 литра, а у гибрида в этот же период годами раньше 9,2 или даже 8,5). И не забываем, что это был Аи-92, а не Аи-95 как на Haval. И это летом. Зима, думаю, внесет свои коррективы.

электрический климат-контроль (машина стоит, двигатель выключен, а климат-контроль работает, салон охлаждается).

хороший ресурс агрегатов (первый гибрид я продал на пробеге 317 000 км, он до сих пор у купившего владельца и служит ему верой и правдой. Думаю, пробег там за 400. Вообще, гибриды служат долго, по 500 000 ходят моторы без вмешательств, а фактов ремонта коробки не было на моей памяти ни разу. Равно как я не знаю людей, которые на этой машине меняли бы высоковольтную батарею или инвертор. Ну и добавьте к этому, что у гибрида нет стартера, генератора, а тормозит он чаще путем рекуперации, поэтому колодки и диски ходят не одну сотню).

безупречная работа КПП (у машина своя коробка передач, которая больше похожа на вариатор, но бесступенчатый, поэтому никаких тебе провалов, турбоям и прочего. Набирает скорость как троллейбус).

безупречный запуск в любой мороз (ввиду отсутствия, как уже писал, стартера и генератора, гибрид заводится всегда)

4WD (ну на это мне тупо не хватило денег, а могло быть и в лаваше. Пока ощущения отсутствия полного привода нету, но ведь еще и не зима. Вот тогда бы не пришлось локти кусать).

А ну и существенный минус Escape в том, что гнил он дуром. Впрочем, как и многие американцы. Гниль была из-под завальцовок дверей, капота, на кромке крыши. Бороться с этим тоже устал.

Получается, если принимать во внимание все плюсы гибрида, может показаться, что их больше. Возможно и так. Возможно, верни меня на два месяца назад с теми ощущениями, которые есть сейчас, я бы не решился менять гибрид на лаваша.  Но, как говорится, фарш невозможно прокрутить назад, а дураков история не учит.

Когда у меня был гибридный же Mercury Mariner (по сути тот же Ford, только в люксовом исполнении), я ездил на нем пять лет. Потом мне он надоел (а формально причины были те же) и я купил из салона новую Skoda Octavia. Поездил на ней полгода и как только в продаже появился этот Escape, продал ее с дисконтом в 200 тысяч рублей и радовался ужасно. 

Еще раз на секундочку. Купил новую Skoda Octavia за 1 млн, продал за 800 тысяч рублей и купил 10-летний Escape за 650 тысяч рублей. Такая вот история. Повторится ли она через полгода? Не думаю. Скорее всего, поезжу на лаваше лет пять, а потом решусь либо на PHEV (гибрид с подзарядкой типа Chevrolet Volt), либо на полноценный электрический Nissan Leaf.

P.S. А может все-таки реализую давнюю мечту и сяду на что-то типа Volkswagen Touareg.

 

20170707_133503.jpg

Изменено пользователем Poletoff
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел с KIA Rio 12 года.Хэтч, 1.6, механика.

Абсолютно беспроблемная машина (у диллера появлялся только на ТО), пока не гавкнул катализатор. Машину словно подменили ( 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел на лаваша с поло 2012г.в. и Элантры 2017г.в.
Полика в трейдин оценивали в 390, элантру в 800-900 (Без осмотра, дальше было бы ещё веселее)

Полик ушёл за сутки с момента размещения до подписания договора за 500. Сегодня Элантрика забрали за 1.250, тоже день с момента размещения.

К лавашу пока привыкаем. Резкий, собака, живет своей жизнью)) но ничего, скоро я его приручу.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, LamaBDSM сказал:

 Элантры 2017г.в.

 

13 минут назад, LamaBDSM сказал:

забрали за 1.250

ущипните меня... он новый то столько не стоил, кажись?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти