KOLT_45k

Подогрев двигателя 220в и Webasto на Haval f7

В теме 34 сообщения
31 минуту назад, шустрый сказал:

Хуже-не будет!Уверен.

С подогревом масла не знаю, но когда-то давно я врезал в систему охлаждения подогреватель антифриза на 220 В (Северс, что ли...?). Да, антифриз грело хорошо, но вот какая вылезла проблема: датчик температуры считал, что на дворе лето, и готовил при запуске смесь соответственно для тепла. А движок-то сам был совсем немного тёплый, но не до такой степени, как ДТ (датчик температуры). В результате запуск зимой происходил гораздо дольше и не с первого раза.:ab:

Изменено пользователем korvolol
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, f-7 сказал:

Когда нагретый блок ДВС до 30-60гр подумайте масло уже будет теплее!А вообще то масло во вкладышах уже будет тёплое и авто заводится уже как горячее,именно для этого и ставят предпусковые котлы подогрева,так что вы своими фантазиями только людям мозги пудрите и не более!

Масло при этом-ну никак теплее не будет!Подумайте сами-как температура масла,которое находится в поддоне,а не в блоке-будет теплее?

10 часов назад, f-7 сказал:

Всё элементарно!В таких случаях когда выскакивает неисправность и зажигает чек то там будет ошибка Р0015 или Р0016 если правильно помню,что указывает на неисправность датчика температуры двс,но на самом деле он целый а лишь в мозгах авто не прошита такая дельта разницы температур,то есть двс видит +40+- а датчики температуры масла или входящего в двс воздуха видят -40-+ и по этому вот эта дельта в 80 гр не запрограммирована в мозгах авто и они уходят в аварийный режим,почему авто и долго потом запускается!Этим грешат европейские авто и выпушенные для их рынка и температур,у меня есть GDI Киа Соул которые страдает такой же хернёй так как сделан для европы,а MPI Соулы спокойно переваривают нагрев двс!!

Я такой случай-долгая прокрутка мотора без запуска и включение "чека"рассматриваю так-никакая дельта в "мозгах"не прошита!А "чек"загорается из-за многочисленных пропусков воспламенения в цилиндрах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, f-7 сказал:

Когда нагретый блок ДВС до 30-60гр подумайте масло уже будет теплее!А вообще то масло во вкладышах уже будет тёплое и авто заводится уже как горячее,именно для этого и ставят предпусковые котлы подогрева,так что вы своими фантазиями только людям мозги пудрите и не более!

И насчет "фантазий",чтобы не путать других.Приехал на базу большой начальник на Прадо.Дизель с Вебасто.Простоял ночь,утром-не запустился,вызвал эвакуатор-увез в тепло.На вкладышах-масла,как такового нет!Есть пленка!И система охлаждения,которая разогрета до рабочей температуры Вебасто-ну никак не достанет до вкладышей!Где находятся цилиндры,которые омываются ОЖ и де вкладыши-надеюсь обьяснять не надо?

Хотя,причиной незапуска могла быть и солярка.Не только загустевшее масло.

Изменено пользователем шустрый
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, шустрый сказал:

Хотя,причиной незапуска могла быть и солярка.Не только загустевшее масло.

На дизеле логика установки вебасты несколько другая, одна из ключевых функций это догрев уже в движении, по понятным причинам.

На своем опыте (3х авто) скажу, что после вебасты даже с разряженным акб мотор стартует бодро. (хотя с дуру можно и х сломать)

так же вебаста работает как догрев, если надо ехать на "холодную".

А уж что лучше теплое масло в замороженный блок или холодное масло в теплый блок думаю никто не ответит )

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти