Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 567 сообщений

Вот здорово, что всё больше грамотных людей седлают хавейлов. Обсуждайте, я спать, утром почитаю.

Вот на каждом форуме: масло, резина, бензин и если кроссоверы- привод.  

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, _Marksman сказал:

Всем привет. Я сменил масло сам, т.к. 0 ТО стал платным. Залил Ликви Молли 0w30 для турбо двиг.+ присадку Кератек так же Ликви Молли. Проехал около 250 км. Плка улучшений не почувствовал в работе двигателя. По прошлым трем машинам улучшения проявлялись как раз после 200-250 км. Уменьшался шум, увеличивалась компрессия, уменьшался расход на 1л., ну и как казалась увеличивалась тяга двигателя. Посмотрим. 

Всем привет. Я сменил масло сам, т.к. 0 ТО стал платным. Залил Ликви Молли 0w30 для турбо двиг.+ присадку Кератек так же Ликви Молли. Проехал около 250 км. Плка улучшений не почувствовал в работе двигателя. По прошлым трем машинам улучшения проявлялись как раз после 200-250 км. Уменьшался шум, увеличивалась компрессия, уменьшался расход на 1л., ну и как казалась увеличивалась тяга двигателя. Посмотрим. 

Народ постибался конечно в ответах выше, а если серьезно не лейте Вы всякую шляпу в масло, точнее льете ЛМ , ну хорошо, а вот присадку нах из списка, Ваше масло и без неё нормально справляется. 

Может задену чувства чьи, но даже в бенз не лью присадки, особенно те на которых пишут прирост +10 к силе и 20 к хп. Масло не перекатывать, а бенз лить на проверенных  заправках в своем городе, ну а при покатушках в отпуск можно почитать отзывы по заправкам, хотя даже презерватив 100% не спасает. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Implex сказал:

Даже презерватив 100% не спасает. 

У него другие функции - предотвращать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПАО конечно усиляет в масле термическую стабильность и увеличивает ресурс. ПАО практически не выгорает. Но масла с ПАО работают как правило чуть шумнее, чем продукты из 2-3группы.  Минералка конечно, как смазка идеальный вариант, но в современных моторах, особенно горячих и наддувных она нестабильна. Я имею в виду не чистую минералку, а смесевые продукты. Легкие фракции угорают, тяжелые остаются в моторе. И допустим, что японцу/корейцу хорошо- немцу смерть. Посты выше показывают, что у каждого своя вера. По брендам особенно. Поэтому выбор масел для человека незнающего основ труден, а опираться на отзывы здесь в теме...... Отзывы прямо противоположны. Кому то Лука отлично, а кто то эксклюзива ищет..

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Стальной сказал:

Поэтому выбор масел для человека незнающего основ труден, а опираться на отзывы здесь в теме...... Отзывы прямо противоположны. Кому то Лука отлично, а кто то эксклюзива ищет..

Вот вот, особенно после больших атмосферников пересаживаясь на небольшой турбо оглядываться на опыт прошлых лет нет смысла. Читаю тему и понимаю, что пока далек от понимания какое масло мне покупать через 1500тыс км для ТО0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял этот допуск  подходит для 1,5 мотора?

IMG_20210321_134055.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дальше читаю эту тему, тем больше мозги раком встают! Если катать масло в режиме трасса-город, допустим, 50/50 и менять каждые 5 т.км, то какое лить в 2.0 движок, всё же? :kolobok_confused:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стальной сказал:

ПАО практически не выгорает.... Легкие фракции угорают, тяжелые остаются в моторе.

И для всего это есть такой параметр как НОАК, если на ПАО он 5-7%, то на кряке будет 9%. Но это не значит, что кряк будет в 1,5 раза больше угорать, на это влияет куда больше параметров. На деле может оказаться наоборот, что масло А на кряке будет угорать меньше чем Б на ПАО )) все сложно в этом мире )

 

27 минут назад, Nacs сказал:

этот допуск  подходит для 1,5 мотора?

С2 это маловязкий вариант С3. С3 - это среднезольный вариант полнозольного А3. )) Так то подходит, все по мануалу. Но 10 тыс.км масло зольностью 0,7% может не вывести (моточасов 200 не более)

2021-03-25_110527.thumb.jpg.babcad78eb08ef6d3ae06ed498aa5ff9.jpg

13 минут назад, korvolol сказал:

50/50 и менять каждые 5 т.км

будешь в овраг сливать на 50% отработанное масло, перевод средств только. Обычное полнозольное 5-40 с SN PLUS или SP отлично вывезет 10 тыс.км тем более в режиме 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gubkin сказал:

будешь в овраг сливать на 50% отработанное масло, перевод средств только. Обычное полнозольное 5-40 с SN PLUS или SP отлично вывезет 10 тыс.км тем более в режиме 50/50.

Так дело в чём: дилеры каждые 10т.км будут заливать мне масло то, какое у них будет. Пройдёт ли оно эти 10т.км без потерь для движка - неизвестно. Поэтому, буду менять масло между дилерскими ТО сам. Отсюда и вышеозвученный вопрос. Если маслу надо хорошо отработать всего 5 т.км, то и заливать можно не особо дорогое, так?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gubkin сказал:

И для всего это есть такой параметр как НОАК, если на ПАО он 5-7%, то на кряке будет 9%. Но это не значит, что кряк будет в 1,5 раза больше угорать, на это влияет куда больше параметров. На деле может оказаться наоборот, что масло А на кряке будет угорать меньше чем Б на ПАО )) все сложно в этом мире )

 

С2 это маловязкий вариант С3. С3 - это среднезольный вариант полнозольного А3. )) Так то подходит, все по мануалу. Но 10 тыс.км масло зольностью 0,7% может не вывести (моточасов 200 не более)

2021-03-25_110527.thumb.jpg.babcad78eb08ef6d3ae06ed498aa5ff9.jpg

будешь в овраг сливать на 50% отработанное масло, перевод средств только. Обычное полнозольное 5-40 с SN PLUS или SP отлично вывезет 10 тыс.км тем более в режиме 50/50.

Ну я бы сказал, что громкое заявление, что 10тыс вывезет, даже 50/50 не означает малое количество м. ч, а тут надо опираться не на километры, а на мото часы,которые зависят от плотности пробок, времени прогрева и тд. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти