Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 567 сообщений

Нет, просто на колечках масло будет пригорать. Сливные отверстия если сделаны под легкое масло, то густое стекать не успевает и пригорает. Теплоотдача с поршня идет через кольца на цилиндр. Чем толще пленка, тем хуже теплоотдача и на поршне идет пригар масла. Поэтому всё должно быть по феншую. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Стальной сказал:

5w40. Говорю зачем?

насмотрелся канала КПоверТюнинг на ютюбе где приезжает Соренто с 2.4 бенз и лилось масло 5-40, на 200 тыс.км обычные вкладыши без всяких керамослоев первой ревизии как новые. А потом следующее видео где на рекомендуемом 5-30 а5б5 приезжает такое же авто и на 80 тыс.км протертые верхние вкладыши шатунов. И это не единичные случаи и не манера вождения, это уже большая статистика и реальные факты. Про солярисы только не надо на 0-20 с пробегами 500 тыс.км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nacs сказал:

Ахахаха, я так и знал что оно мне пригодится

IMG_20210321_134100.jpg

IMG_20210321_134055.jpg

Пойдет. Число не вижу. Но походу это Мобил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Стальной сказал:

Пойдет. Число не вижу. Но походу это Мобил.

Он самый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nacs сказал:

Он самый

Потом для тойоты лил Тотал, теперь Идемитсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Стальной сказал:

Потом для тойоты лил Тотал, теперь Идемитсу.

У Тотал канистра другая для Тойоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gubkin сказал:

насмотрелся канала КПоверТюнинг на ютюбе где приезжает Соренто с 2.4 бенз и лилось масло 5-40, на 200 тыс.км обычные вкладыши без всяких керамослоев первой ревизии как новые. А потом следующее видео где на рекомендуемом 5-30 а5б5 приезжает такое же авто и на 80 тыс.км протертые верхние вкладыши шатунов. И это не единичные случаи и не манера вождения, это уже большая статистика и реальные факты. Про солярисы только не надо на 0-20 с пробегами 500 тыс.км...

Вкладышам конечно 40 хорошо, но задиры в цилиндрах именно густое и провоцировало. Не охлаждало. Знаю, тут два мнения, ровно противоположные. Но мое, что лучше на 5w20 ездить на хундай/киа 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На полторашке лучше 0-5-30, т.к. обороты там повыше и не классическая схема ГРМ, а вроде без др. заслонки, а вот для двушки, я так считаю, правильно сменили на 5-40, в режимах "эко", "нормал", "снег" (для передка) обороты смены передач от 1500-2000, как давить, поэтому густое масло на "низах" предпочтительнее, а те кто пользует 5-30 им лучше выбирать "спорт" там мотор крутится сильнее, соответственно и нагрузка на колено меньше, ну и масло сильнее подается по каналам 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DIMON_A сказал:

На полторашке лучше 0-5-30, т.к. обороты там повыше и не классическая схема ГРМ

С какого это они повыше?

 5w30 возможно и неплохо было бы для средней полосы, но 0w30 лучше будет хоть в Сочи, хоть в Новом Уренгое. Прекращайте (ко всем неугомонным обращаюсь) уже по десятому кругу "воду толочь". 10000 км хорошее масло легко выезжает в российских условиях, но смотрим всегда мото/часы - т.к. разные условия эксплуатации. Крайнее масло Лукойл Супер 5w30 за год легко преодолело рубеж 10т.км в разных условиях, как и до этого Эльф 0w30, как и до этого Равенол 5w20, как и до этого Шелл ЕСТ 5w30.

 Смело льем НЕ паленку Total Quartz Ineo First 0W-30 хоть в 1.5, хоть в 2.0. Кому не нравится - масла разного дофига и больше, лейте что хотите лишь не перекатывайте на нем мт/ч.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, на Актионе масло у меня тоже 10т.ходило. И на щупе и на капельном тесте было живое. Тут же либо с турбиной связано, либо с впрыском, масло умирает быстро. Через 2-3 тысячи темнеет в серый отлив. По отзывам у всех так. Поэтому, я лично буду менять через 5т. Деньги не те, чтобы рисковать. По деньгам замена выходит как бак, полтора бензина. А бака на неделю не хватает. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти