Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 567 сообщений
44 минуты назад, Gubkin сказал:

ты уже задрал советовать гавно, я же не сижу на форуме живописи с советами, потому что в этом не шарю. Зачем ты тут что-то советуешь ? А как без грубости, только взаимность, как ко мне, так и я ))

Точняк проигнорировал обязательное двух недельное весеннее посещение соответствующего отделения больницы! Даже уверен в этом!

44 минуты назад, Gubkin сказал:

анализ отработки этого масла

Для особенных не читающий, не соображающих, не думающих, упертых ну и т.д. (в скудном анализе было только критическое падение щелочного, ну то удивительно что оно там вовсе осталось на новом двс с такой эксплуатацией круглогодичной): 

1. "Масло первой заливки" - т.е. чел делал то масло которое было у него в двс с завода в 2016г, и нет первичного анализа. Точно ли оно там было - нет никаких первоначальных фактов. Но опустим этот момент. Тем более масло немного улучшалось и скорей всего крайний релиз стал ещё получше.

2. "Пробег на масле: 4970 км"

3. "Моточасы: 330 мч (99% город, 1% трасса)"

4. "Средняя скорость: 15 км/ч."

5. "Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, двигатель новый."

6. "Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не разглядел."

7. "запуск мотора после 15-20 мин. работы Вебасто, далее двигатель греется совместно с Вебастой"

8. "Вебасто, по осени использовался от 0 С, весной использовался вплоть до +5 с" - спрашивается нафига с этим масло такое выставление температуры?

9. "Режимы: 99% город (пробки)"

10 "Объем заливаемого масла: (полный объем с фильтром и сухим картером 4.2л)" - все таки при всех равных объём имеет очень существенное значение! 

Хотите и вы так эксплуатировать с самого нуля?! Спрашивается нафига так целенаправленно убивать двс и не убить при этом масло? Внимательно посмотрите при таких условиях результаты по другим маслам :kolobok_biggrin:

-

44 минуты назад, Gubkin сказал:

А уж сколько там металла настругало

Твоя бурная не леченная фантазия может нарисовать и не такое.

44 минуты назад, Gubkin сказал:

Зачем ты тут что-то советуешь ?

Я никогда никому не советовал и не буду ни чего советовать, в отличии от некоторых недалеких. Рекомендовать могу и выверенно все знаниями, годами опыта и самое главное не ленью. Кто в теме, тот знает сколько мной было "съедено собак" в масельном вопросе двс бензинок - просто мне надоедает с пустобрехами и ленивцами вести какой либо разговор. Так что можешь вытереть монитор, попить новопассит или ещё чего покрепче и далее нести чушь несусветную.

Изменено пользователем glot
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, glot сказал:

сколько мной было "съедено собак" в масельном вопросе

да, а лошадь 20 лет  развозила газеты но читать так и не научилась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:thumbup1: Мда уж, если чел конь, то педали делают его лишь более смешным. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ Губкин, как я понимаю вы тут уважаемый и разбирающийся в маслах человек, можете мне любителю подсказать, что из Кряка вы противопоставите вот этому маслу EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 GTJ (5 л) ПАО 70% Эстеры 10%, API- SP Acеа C2 A5/В5 GM Dexos 1Gen 2, Low Saps,  - 62 ТЗ,  и при этом низкотемпературная вязкость при -30 -3240 Мпа, температура вспышки 238 гр. Индекс вязкости 173, зольность 0,74%, Фософор 759, Кальций 1064. Щелочное число -9.28, Все вроде в норме  и подходит для турбо движков с прямым впрыском, и проходит оно достаточно, те же 7-8 тыс. Зато здесь настоящая синтетика и пленка на разрыв хорошая, есть молибден в составе, что  дает хорошую защиту двигателя, тихую работу,долговечность масла.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Evgen 72 сказал:

вы тут уважаемый

да конечно нет, попробуй войти в новый дом и сказать что-то умное, бывалая шайка сразу же заклюет, свои устои выработаны же )))

а противопоставлять маслу экстрим другое зачем, подешевле что-то в смысле. Ну мне нравится в этом плане Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (SN, С3, 229.52). Отличные параметры все, даже перечислять нет смысла )  Подделок нет, что главное наверное.

 

20 минут назад, Evgen 72 сказал:

проходит оно достаточно, те же 7-8 тыс.

с щелочным почти 10 этот EXTREME  запросто отходит даже в городе 10 тыс.км с 300-400 мч

интервал какой-то неудобный вы выбрали 8... вот отьездите его и дальше что, зальете масло на 2 тыс.км и потом к ОД на ТО. Мы же тут все гарантийные, смысл то какой ездить 7-8 тысм, как вы оставшиеся и на чем докатаете, вопрос )) 

Изменено пользователем Gubkin
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Evgen 72 сказал:

EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 GTJ

Уже не выпускают :sm67: на смену пришло Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ NEW по новой рецептуре.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Evgen 72 сказал:

Щелочное число -9.28

Это в новом масле.

Вопрос - нафига связываться с левым производителем (мне пофиг что оно там и как - польский завод и т.п требуха про то какие они там суперы и выдумщики - лесом)? Неужели не хватает нормальных производителей из масел - тем более вопрос не в цене. Не, я бы понял если бы ОД ГСТО лил каку или по завышенному ценнику. Но в случае с Хавейлом зачем столько мучений и дерганий :kolobok_addon_unknown:

 

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моет быть и не выпускают,но на оф. сайте оно есть и описание к нему, и нет там значка NEW. Просто, как любитель думаю оно хорошее.

Про 7-8 тыс,написал, потому, что есть какая то уверенность в этом пробеге, а так да по гарантии 10 тыс должно отходить от замены до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Evgen 72 сказал:

думаю оно хорошее.

Это точно не запретишь:kolobok_biggrin:

Нью, потому как другие характеристики. Ты привел те что сейчас - теперь оно стало более вязким, больше молибдена, щелочное увеличили и ост. незначительно. По таблице анализа все там прекрасно и пишут они хорошо. Но и обойдется в приличную стоимость. Я честно хочу понять мотивы подталкивающие к выбору того, что незнамо и неизвестно к чему приведет. Просто потом тут же появится ещё куча тем с нытьём, что "вот какой плохой производитель и мне приходится бодаться с ним по проблеме двс". 

А так - хозяин-барин. Заказывай, масло, лей, делай анализ и нам расскажешь.:kolobok_biggrin:

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда лучше сделать анализ отработки? На данный момент пробег на масле ZIC TOP 5W-30 2170 км при 118 моточасах (зима, пробки...). К концу месяца будет где-то 150 моточасов, пока планирую на этой примерно отметке и сделать анализ. Или рановато?

Изменено пользователем Quaerens
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти