Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 567 сообщений
39 минут назад, aleks0829 сказал:

Чернющее будет

Ну так и загруженность как для меня все 15т.км. 

 

59 минут назад, Poletoff сказал:

Пока вот так

В два раза темнее чем на моих 3,5т.км. Покупай Шелл 0w30 и голову не ломай, меняя каждые 5000км. И масло отличное по хорошему ценнику, и перепробега не будет вовсе.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас пробег 2500тыс. Масло светлее! PS заправку сменить надо при таком износе масла! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было тему делать, не какое масло лить, а на каком пробеге менять! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут все сторонники мануала и по топливу 92-ому и по вязкости и по допускам, а как дело касается интервала почему-то лепят отсебятину, мол не более 5 тыс.км

почему вы тогда не внесете такие же самоправки в вязкость, допустим 0-20 или 10-50  или топливо не ниже 98-ого ))) 

так просто потрындеть по-доброму рассуждаю :thumbup1:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светлое масло тоже не всегда хорошо, значит оно не выполняет функцию, моющие свойства не рабочие или отсутствуют, темное масло же не значит еще, что масло гавно, а уж тем более на турбовом двс да еще и с прямым впрыском. 

А вот менять чаще это хорошая вещь @glot согласен с тобой, так же как и фильтр воздушный менять явно не каждые 20тыс, а гараздо чаще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gubkin сказал:

тут все сторонники мануала и по топливу 92-ому и по вязкости и по допускам, а как дело касается интервала почему-то лепят отсебятину, мол не более 5 тыс.км

почему вы тогда не внесете такие же самоправки в вязкость, допустим 0-20 или 10-50  или топливо не ниже 98-ого ))) 

так просто потрындеть по-доброму рассуждаю :thumbup1:

Тут больше сторонников 100 бензина, а по маслу правильно не более 5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gubkin сказал:

тут все сторонники мануала и по топливу 92-ому и по вязкости и по допускам, а как дело касается интервала почему-то лепят отсебятину, мол не более 5 тыс.км

почему вы тогда не внесете такие же самоправки в вязкость, допустим 0-20 или 10-50  или топливо не ниже 98-ого ))) 

так просто потрындеть по-доброму рассуждаю :thumbup1:

Отвечу, я не лью по мануалу 92 и не буду его лить, по маслу, брал когда ехал менять к ОД вязкость по мануалу, что бы ОД меньше трындел, ну они не любят когда не их масло, это им можно лить, что есть, вот потому и взял 0w30, сам же через 5тыс залью Shell Helix ultra ect 5w-30. Ну а потом уже на 20тыс опять к ОД, а там видно будет 0w30 или 5w30. Хотя для региона как МО 0w30 вообще нах не надо, 0W это для тех у кого за - 35, присадки в этих маслах  стоят денег, вот оно и дороже чем 5w30. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Implex сказал:

Светлое масло тоже не всегда хорошо, значит оно не выполняет функцию, моющие свойства не рабочие или отсутствуют, темное масло же не значит еще, что масло гавно, а уж тем более на турбовом двс да еще и с прямым впрыском. 

А вот менять чаще это хорошая вещь @glot согласен с тобой, так же как и фильтр воздушный менять явно не каждые 20тыс, а гараздо чаще. 

Цвет масла ещё от топлива зависит, с завода наверно одно масло заливается, а у каждого работает по разному! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и по пробегу 5 или 10 тыс, тут уж кто как хочет, кто как ездит и в каких условиях, я для себя решил каждые 5, но и масло уже не по 4тыс за 5 л, а по 2.5 за 5 л и норм. 

Только что, aleks0829 сказал:

Цвет масла ещё от топлива зависит, с завода наверно одно масло заливается, а у каждого работает по разному! 

Ну да и этот фактор влияет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gubkin сказал:

На канистре написано дексос 1 ген2, внутри по анализу просто ген 1 с кучей кальция. Масло для коробки ред-1, внутри дехрон 6. А уж какой срач был когда их поймали за руку когда внутри VST был VSI или наоборот. Лживая плешивая конторка, там тебе на этикетке и на сайте напишут что угодно, угодяд в любой допуск, не зря же 0-30 там по 15 вариантов )) 

Тут поддерживаю.... - в подтверждение тому, изгнание их из oil-club.ru... 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти