Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

Кстати вот ещё интересный вопрос: почему японским двигателям меняют масло через 10000км, а другими производителями, например Опель или Шевроле ( не знаю как у Хундай и КИА ) рекомендуют замену через 15000км. Что, у японцев движки хуже? Или масло хуже? Скорее всего это объясняется тем, что никто книжку по эксплуатации купленного авто не читает. А там написано, что замена масла производится через 15000км при условии нормальной эксплуатации и в два раза чаще при тяжёлых условиях эксплуатации, к которым относятся: поездки на короткие расстояния, частое стояние в пробках, езда по пыльным дорогам и т.д. Это как раз и есть наша действительность. Вот потому, зная что почти никто про это не читает и не применяет, японцы, чтобы продлить срок службы двигателю, уменьшают срок от замены до замены масла. А вообще, при стоимости нового авто за 2 миллиона экономить на масле, стоимостью 2-3 тысячи рублей-явная глупость или сверх жадность!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, evgeniy424 сказал:

при стоимости нового авто за 2 миллиона экономить на масле, стоимостью 2-3 тысячи рублей-явная глупость или сверх жадность!

Тут и то и другое....  :kolobok_biggrin:

44 минуты назад, evgeniy424 сказал:

А там написано, что замена масла производится через 15000км при условии нормальной эксплуатации и в два раза чаще при тяжёлых условиях эксплуатации, к которым относятся: поездки на короткие расстояния, частое стояние в пробках, езда по пыльным дорогам и т.д. Это как раз и есть наша действительность.

Всё правильно - вот только маркетинг наших дилеров как бы "этого не знает".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@evgeniy424 немного открою глаза:

Shell производят в Торжке

Castrol производит «Роснефть» в городе Новокуйбышевске.

Liqui Moly производят в Обнинске

Total производят на территории индустриального парка «Ворсино» в Калужской области.

Motul в городе Пушкино на заводе Delphin Group.

Fuchs в Калуге

Mobil и Esso хоть и делается для нашего рынка в Финляндии, но базовые масла Лукойл.

Оригинальные масла VAG и Mersedes производит Лукойл.

можно продолжать дальше, но этого достаточно, что б понять, что бояться Лукойла и противопоставлять его импортным маслам смешно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Brodil сказал:

Mobil и Esso хоть и делается для нашего рынка в Финляндии, но базовые масла Лукойл.

Брехня.... Даже наш Extreme берёт базу ПАО у Mobil...  :kolobok_biggrin:

10 минут назад, Brodil сказал:

что б понять, что бояться Лукойла и противопоставлять его импортным маслам смешно.

Лукойл хорошее масло - только "пустое"....  А главный минус, нет надлежащего контроля качества.... - могут выпустить одного допуска (допусков), а по факту совсем другая рецептура...  :facepalm:  Даниил torcon по этому поводу видио запиливал на ютубе..., после анализа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@An055 видел я то видео. Имхо случайный сбой и после той шумихи вряд ли повторится.

ПАО может и своя, а гидрокрекинг наш. Причем финский производитель Teboil принадлежит с потрохами Лукойлу.

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Brodil сказал:

видел я то видео. Имхо случайный сбой и после той шумихи вряд ли повторится.

Хочется надеяться конечно..., но заливать его в свою машину не буду... - зачем, если есть масла сильней...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, evgeniy424 сказал:

Алексей я ничего не рекламирую! Я просто поделился опытом, который имею. А вот Лукоил... Вы что думаете, что двигатель проектировался в расчёте на использование масла Российского изготовителя? Ну не смешите народ! Это жигулёвский двигатель на заводе кормят этим маслом. Я не против Лукоил. Но допуск к использованию данного масла в данном двигателе данного производителя никто не отменял. Если относиться к машине пофигисски-да хоть оливковое лейте. А насчёт промывки двигателя при переходе с масла одного производителя на другого-почитайте мнение реально знающих специалистов. При смене масла в двигателе остаётся до 10% от объёма старого сливаемого масла. Если вас коктейль грязного масла в смеси со свежим устраивает-флаг вам в руки. Я привык всё делать основательно и люблю свою машину. Да и 50и летний опыт общения с автотехникой сформировал определённое отношение к обслуживанию имеющейся техники, начиная от мопеда в далёком 1968 году, до Haval в 2022году. 

Вы что думаете если на канистре написано непонятное иностранное слово, то оно лучше отечественного? Жертва маркетинга, не более. Удачи с вашим 50 летним опытом))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мotul, если делают в Пушкино, то это подделка. В Пушкино много делают под разные брэнды, но это не официально. Почему знаю, да потому что работаю в этой сфере с 2013г и непосредственно с Моtul. Сам принимаю товар, приходы вижу. На каждую партию идет номер ГТД, по которому видно произхождение товара. Заводы, где льют Мотюль- Франция, Испания, Италия и Бельгия. В основном Франция. Полусинтетика и грузовой сигмент в Бельгии. Завод принадлежит Катару и основа из его нефти. Химия делается в основном в Германии.  А, забыл, есть еще завод во Вьетнаме. Но там делаются масла для внутреннего рынка. Для мото техники.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго здравия!!!лукойл лил в ниссан патфайндер-дизель-4 года-правда менял через 5 тыс км,сейчас зять катается-авто в полном порядке,,,,,,,,,,,,,

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, evgeniy424 сказал:

Кстати вот ещё интересный вопрос: почему японским двигателям меняют масло через 10000км, а другими производителями, например Опель или Шевроле ( не знаю как у Хундай и КИА ) рекомендуют замену через 15000км. Что, у японцев движки хуже? Или масло хуже? Скорее всего это объясняется тем, что никто книжку по эксплуатации купленного авто не читает. А там написано, что замена масла производится через 15000км при условии нормальной эксплуатации и в два раза чаще при тяжёлых условиях эксплуатации, к которым относятся: поездки на короткие расстояния, частое стояние в пробках, езда по пыльным дорогам и т.д. Это как раз и есть наша действительность. Вот потому, зная что почти никто про это не читает и не применяет, японцы, чтобы продлить срок службы двигателю, уменьшают срок от замены до замены масла. А вообще, при стоимости нового авто за 2 миллиона экономить на масле, стоимостью 2-3 тысячи рублей-явная глупость или сверх жадность!

https://pulse.mail.ru/article/interval-zameny-masla-ukazannyj-na-oficialnyh-sajtah-yaponskih-avtokoncernov-i-v-manuale-avto-komu-verit-5656722267312902937-4614654181973248313/

Интересно про турбированные моторы это действительно так 5000 норм условия, а 2500 тяжелые. Может по этому в двушке так масло быстро чернеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти