Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 549 сообщений
26 минут назад, Gubkin сказал:

ну да, не ПАО же в средней полосе советовать ). GTL шелла тоже относится к третьей группе, если что. Отличная база по низкотемпературным как пао, но ты все равно не поймешь.

чего ? какие масла для киа, что за бред.

 

допуск SP на сегодняший момент более требовательный, чем АСЕА 2016. Редакция за 2020 год еще не опубликована и пока не изменит это.

я перетер про с-оил с буратино, чебурашкой и пинокио. Они одобрили...

 

лидер области владеющий присадочной компанией Инфениум и произаводящий ГТЛ не вывозит. Клиника, советую обратится к врачу, полный алес в голове. Людей надо ограждать от твоих советов. Факт в виде анализа приведешь или только бред очередной напишешь ? Странно что не оперируешь тут еще прожаркой масел.

Можешь пойти передернуть на себя любимого, мне пох на тебя, не знал тебя и не стремлюсь, для нормального общения здесь мне хватает адекватных людей, а не нарциссов как ты. 

Сорри форумчане, что столь не корректно ответил этому индивидуму, но так наверно ему понятней будет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше уже спрашивали, спрошу и я так как ответа не увидел: Так какое масло все же заливать в 2.0 движок? Цена пофиг, закупать его будет проверенный сервис где подделки не пройдут.

Просто 40 страниц, а ответа четкого нет.

P.S. Как же просто было на фокусе, просто лили масло FORD и все :-)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Gubkin сказал:

допуск SP на сегодняший момент более требовательный, чем АСЕА 2016. Редакция за 2020 год еще не опубликована и пока не изменит это.

Как бы тебя повежливей "назвать" то.....?   :kolobok_lol:  Каким боком американский API SP, касается европейского двигателя???????  :facepalm:  Если ты такой "продвинутый", то тогда уж смотри допуск VAG 504....  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, An055 сказал:

Каким боком американский API SP, касается европейского двигателя?

и эти люди тут типо эксперты мнение которых спрашивают, ну это полный занавес. прошу этих двоих мне не писать вообще

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Palace сказал:

Так какое масло все же заливать в 2.0 движок?

Ну сколько одно и тоже писать то можно? Хочешь засрать двигатель и получить повышенный расход (5w40) лей A3/B4... Хочешь сохранить двигатель в хоть каком нормальном состоянии - лей С3....

Только что, Gubkin сказал:

и эти люди тут типо эксперты мнение которых спрашивают, ну это полный занавес. прошу этих двоих мне не писать вообще

В игноре дебил!!! Прощу прощения не здержался....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gubkin сказал:

и эти люди тут типо эксперты мнение которых спрашивают, ну это полный занавес. прошу этих двоих мне не писать вообще

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Это не эксперты))) не спорь с ними, им еще далеко думать до шеловского SP и ему подобным по составу с допуском dexos gen.1 . Я вообще их не понимаю, все такие грамотные, знают что двиг с прямым впрыском, а советуют масло С3 например, которое засрет им этот прямой впрыск. Парадокс. Ну да ладно, им хватит на 5 лет гарантии, дальше след владелец будет мозговать

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, не знаю как остальные, я себе взял Тоталь ineo mc3 5w30 на замену залитого диллерского 5w40, но я никого убеждать не буду) На 5т км его поуши хватит).

Изменено пользователем informator
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, DIMON_A сказал:

А что у вас с компрессией на новом моторе? Для уменьшения расхода есть проще способ - под педаль газа подложить чего нибудь большое, что бы она не нажималась сильно. Все эти присадки как елей в церкви.

На новом моторе  все ОК. Залей нормальное дорогое масло, а не дермо Шел, Мобил, Мотюль, Ельф и т.д. и посмотришь. Я лью Ликви Молли пр-во Германия, закупается в Чехии, просто есть возможность. В Хавэйл залил 0W30 для турбо двигателей, по допуску подходит. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официалы VW и Шкода к примеру сейчас на новые моторы рекомендуют 0W30 с допуском 502 (на бензин конечно). Хотя в мануалах прописано 504/507 и даже уже 508/509. Почему они это делают. Да потому что эти допуски не ходят 15т.км с нашим топливом. Тем более оригиналка от луки. После 8-9т начинается жор. Полнозольником они вытягивают свои 15т.км. Хотя продукты 504 на голову выше по износостойкости,чем 502. Их тестируют 650м/часов. Но блин наше топливо убивает этот продукт уже через 300м/ч. Не масло плохое, жижа в баке такая. Поэтому надо сделать для себя выбор. Либо ездить дольше на полнозольнике, но ставить под угрозу чистоты клапанов и поршней, либо лить правильный среднезольник, как положено для двс с прямым впрыском, но с дополнительной заменой между ТО.  Выбор бренда масел индивидуально. По поводу вязкости. Ну лично я противник гуталина. Тем более в хундай/киа моторах. Это их и убивает. Маловязкие продукты лучше охлаждают поршневую. А перегрев- первая причина задиров на тех моторах. Короче, я за 5w30 C2/C3. Пока так.

3 минуты назад, _Marksman сказал:

. Я лью Ликви Молли пр-во Германия, закупается в Чехии, просто есть возможность. В Хавэйл залил 0W30 для турбо двигателей, по допуску подходит. Удачи.

Еще бы уточнить какой ЛМ. Их там как говна за баней. Линейки разные. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Стальной сказал:

Официалы VW и Шкода к примеру сейчас на новые моторы рекомендуют 0W30 с допуском 502 (на бензин конечно)

нет, по прежнему  0W-30 с допуском 504.00 и водичку 0-20 с 508 ))

VW.thumb.jpg.cee63ccdd95b0624dcd71aa9f9a38421.jpg

 

13 минут назад, Стальной сказал:

не ходят 15т.км с нашим топливом

у нас отличное топливо на сетевых АЗС, татнефтевское ТАНЕКО так впереди планеты всей, такого в европе даже нет.

 

14 минут назад, Стальной сказал:

Тем более оригиналка от луки

что опять не так с лукойлом ? 

 

14 минут назад, Стальной сказал:

Ну лично я противник гуталина. Тем более в хундай/киа моторах. Это их и убивает.

их убивает отсутствие масляных форсунок охлаждения поршней, т.е. вариации где балансиры маслонасоса накидывают на стенку цилиндра еще более менее живут.

 

15 минут назад, Стальной сказал:

Маловязкие продукты лучше охлаждают поршневую

бредни с оил-клуба ? Про тонкие каналы и гуталин еще надо написать )))

 

16 минут назад, Стальной сказал:

А перегрев- первая причина задиров на тех моторах.

Kpower tuning на ютюбе посмотри хоть, чтоб понимать от чего задиры, как их избежать после капиталки и какое масло надо лить, там все об это сказано неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти