fire74

Рекомендации по прогреву двигателя Haval

В теме 92 сообщения

Всем доброго дня!

Возник такой вопрос: кто-нибудь знает рекомендации по прогреву двигателя от Haval?

Вопрос вызван тем, что на листе 229 руководства по эксплуатации записано: "Договорная гарантия на новые автомобили не покрывает следующие случаи: неполадки двигателя, возникшие по причине шламообразования в системе смазки и ухудшения смазочных свойств масла вследствие: частых пусков и остановок двигателя, длительной работы двигателя на холостом ходу, поездок на короткие расстояния, несоблюдения указаний по прогреву двигателя, смешивания разных масел и прочее, а также последующие издержки, вызванные этим;

Так вот отказ производителя от гарантий при несоблюдении рекомендаций по прогреву двигателя есть, а самих рекомендаций, которые нужно выполнять, чтобы не слететь с гарантии в руководстве нет (или я не нашел). Отсюда и вопрос - знает ли кто--нибудь такие рекомендации?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забей. Факт Правильного или неправильного прогрева недоказуем. Лично я перестал машины греть лет 10 назад, главное не крути холодный мотор больше 2-2,5 тыс оборотов и ничего с ним не случится. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FirstRoman сказал:

Забей. Факт Правильного или неправильного прогрева недоказуем. Лично я перестал машины греть лет 10 назад, главное не крути холодный мотор больше 2-2,5 тыс оборотов и ничего с ним не случится. 

Ну если Вы забили на ресурс движка (а тем более турбо) ,  то хоть не советуйте другим. Ранее даже в родной книжке ( на немецком) для компрессорных ( турбовых ) Пассатах было написано: " начинать движение только после прогрева масла! до 50гр. ( стоял датчик)" что соответствовало примерно 60-65 охлаждайки. Потом пришли экологи, экономисты и отменили законы физики!

Читайте: "..... важно, что движение без прогрева не дает деталям двигателя подготовиться к приему больших нагрузок. Им приходится плохо — и не только подшипникам. Есть в моторе такая деталь — поршень, а у него на боковой поверхности нарезаны канавки, чтобы поршневые кольца ставить. Так вот, эти канавки наиболее чувствительны к нагрузкам и первыми разрушаются, когда те становятся чрезмерными. И здесь именно такая ситуация. Если сразу стартовать да еще побуксовать малость, выбираясь из сугроба, нагрузки на мотор станут сразу большими. Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними — запредельные напряжения. А поршень без канавок — уже не поршень… И чем лучше прогрет двигатель, тем меньше опасность такой беды.

А что же автопроизводители? Они все знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует......"

Изменено пользователем Neonik
11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данной теме хочу сказать:"Согласен с предидущими ораторами". 

Кто в школе хорошо учился "по рисованию" можете дальше не читать... 

Как эксплуатировать свой авто - личное дело каждого. НО. Законы физики ни кто не отменял... 

Как работник транспортной отрасли, могу заявить следующее: "Как в 60лохматом году в руководстве было прописано ГРЕТЬ, так до сих пор греем". И в "+" и в" - "! Завод изготовитель отвечает (в нашем случае) за безопасность, и безотказность техники. И перед выходом на повышенный режим работы двигателей, необходимо прогреть масло до +30. В - 30 двигатели предварительно греют тёплым воздухом (печкой). Дело в том, что при разнице температур, а следовательно температурного расширения, трущиеся детали испытывают повышенный износ. Масло при отрицательных температурах обладает повышенной вязкостью, а это повышение давления и тд и тп... 

Производителю, под предлогом экологии, выгодно чтоб Вы пришли (именно пришли) за новым авто как можно скорее. 

Я свой (Haval F7 1,5) грею. До половины деления по указателю. Затем, без резких ускорения выезжаю со двора, тем самым грею коробку. Дома тепло, этого хватает. 

А вообще, машину брал для себя. Нравится. Берегу. Слечу с гарантии, так чтож... Задумываюсь самостоятельно уйти. Вот понаблюдаю за работой диллера...

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абсолютно согласен с мнением что ГРЕТЬ надо.

во первых для мотора - читай выше. во вторых зимой все замерзшее и выезд сразу глядя через замерзшее стекло - ненавижу таких шумахеров которые ползут в правом ряду полностью замерзшие... 

для себя давно уже панацеей сделал дист запуск на всех машинах .. в среднем завожу машину ВСЕГДА , зимой минут за 10-15 до выхода, а летом минут за 5.. Т.е. всегда начинаю движение когда уже мотор молотит на холостых.  И движок легко крутит и в салоне комфортно..  Кстати всегда зимой если нештатный запуск - ставлю перед глушением вечером все крутилки температуры и на стекло в максимум что бы и салон прогрелся.  В штатном климат сам это делает. Жаль что на F7 нет штатного.  

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера "надо было быстро-быстро" и греть не стал. Так мой 2.0 сразу и не поехал. Двиг крутит, а передачу не включает. Пришлось погреть две-три минуты, только потом воткнулась первая и я смог тронуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы обороты упали ниже 1к на холостых. Потом можно спокойно ехать без особых нагрузок без прогрева.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alex678 сказал:

В штатном климат сам это делает. Жаль что на F7 нет штатного.

Как нет штатного климата?

Ставьте также перед выключением обдув на стекло, нужную температуру и вентилятор и будет счастье. А еще лучше вместо скорости обдува поставить авто.

Пока мотор холодный - вентилятор дуть не будет, а как только мотор прогреется до нужной температуры - вентилятор будет дуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Basil сказал:

вчера "надо было быстро-быстро" и греть не стал. Так мой 2.0 сразу и не поехал. Двиг крутит, а передачу не включает. Пришлось погреть две-три минуты, только потом воткнулась первая и я смог тронуться.

Ерунда, включает он передачу и едет сразу.  Но когда холодный видимо бережет сцепление и плавно  их смыкает на больших оборотах.

Изменено пользователем negrim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти