Koss

Сигнализация и автозапуск на Хавал Ф7

В теме 703 сообщения
В 26.04.2021 в 18:28, Fishka_Kir сказал:

 Бреолака нет, но есть иммо метки с кнопкой, которая то же может вкл/выкл охрану, таская в партмоне с документами и не вытаскиваю. 

Брелок можно докупить отдельно, D030 называется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все таки брелки это прошлый век, не нужны они и бесполезны

поставил авто на стоянку в торговом центре, поднялся на 1 этаж или 100 м за пару углов и все, сработает сигналка ты фиг узнаешь

метка, телефон и слейв режим штатного брелка все что надо, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@yur328 

13 часов назад, yur328 сказал:

О вопросах ОД надо спрашивать у ОД

Да, вопрос задать можно, но как и сам вопрос, так и ответ на него ни к чему не обязывает.

13 часов назад, yur328 сказал:

В любом случае отказ системы, в которую вмешались при установке сигнализации не в ДЦ, будет признан негарантийным случаем.

Совершенно не верно. Отказ системы, в которую вмешались при установке , будет признан не гарантийным случаем только по результатам экспертного заключения, которое иницирует владелец или ОД. К слову, расходы на оплату экспертизы лягут на проигравшую сторону, именно поэтому (не странно, правда ли), при упоминании данного пункта, ОД никогда не инициирует экспертизу, если не уверен в своей правоте на 100%

13 часов назад, yur328 сказал:

Интересно какие такие "документы" у Вас есть, которые могут повлиять на ОД, при решении вопроса о гарантийном случае

https://www.autostudio.ru/certificate.html

13 часов назад, yur328 сказал:

Монтаж StarLine S96 V2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS(цена 14 800 в магазине Старлайн и около 13тыс на авторынке) подразумевает подключение всего 4-х проводов, все в районе блока предохранителей салона. Не много работы за 9-11тыс ?

Вы вправе выбирать место установки исходя и из критериев цены на работу. Стоимость адекватна вполне, учитывая реализация запуска, а также 3-х летние обязательства по гарантии.

13 часов назад, yur328 сказал:

В ДЦ за установку моей(купленной не у них) запросили 12тыс. в кассу или 10тыс мимо кассы, естественно с дилерской гарантией

Если честно удивлен, что так много запросили, с учетом дилерской установки, о качестве которой высказились уже все. Хотите условно "блок в ногах и блокировку насоса в пороге", да еще и с соответствующем уровне монтажа - пожалуйста. Также отнесся мы к некоторым сомнениям по части "мимо кассы" и гарантии потом:велика вероятность, что последующие события будет отличаться от тех, которыми бравирует менеджер.

 

13 часов назад, yur328 сказал:

Какую конкретно скидку Вы готовы предоставить членам клуба?

О какой именно модели Старлайна идет речь?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gubkin Не то , чтобы они не нужны совсем ,все-таки и всех свои индивидуальные условия эксплуатации автомобиля (бывает, что и gsm нет в местах постоянной дислокации), тем не менее, да, при прочих равных, GSM дает больше шансов узнать, что происходит с автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Gubkin сказал:

все таки брелки это прошлый век, не нужны они и бесполезны

поставил авто на стоянку в торговом центре, поднялся на 1 этаж или 100 м за пару углов и все, сработает сигналка ты фиг узнаешь

метка, телефон и слейв режим штатного брелка все что надо, имхо.

Метка у пандоры хлипкая, я ее ношу в чехле, кроме того в ней батарея может взять и сдохнуть... Брелок D030 это просто более дубовая метка на стероидах аккумуляторе. Стоят они одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ptolemy Да, стоят одинаково, но зачем добавлять брелок, если в комплекте в большинстве случаев идет две метки. Даже если с первой что-то случится, есть в запасе еще одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Autostudio.ru сказал:

@Ptolemy Да, стоят одинаково, но зачем добавлять брелок, если в комплекте в большинстве случаев идет две метки. Даже если с первой что-то случится, есть в запасе еще одна.

У меня есть многолетний опыт возьни с метками, практика показывает, что они разряжаются всегда не вовремя и довольно часто (это не вставил и забыл). Вчера вот очередная SMS пришла. Аккумулятор брелка можно эпизодически заряжать, там индикатор заряда есть, все просто и удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ptolemy Ну что ж, если удобно и доп затраты на брелок не пугают, то почему бы и нет.

Очевидно, для таких случае и предлагается BT брелок с малым радиусом действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Autostudio.ru сказал:

@Ptolemy Ну что ж, если удобно и доп затраты на брелок не пугают, то почему бы и нет.

Очевидно, для таких случае и предлагается BT брелок с малым радиусом действия.

Да, у BLE радиус мизерный, но для большого расстояния есть интернет. Удобно, что брелок играет мелодию когда машина встает на охрану. Приложение иногда срабатывает, иногда нет. Приложение на Apple Watch соответственно тоже показывает состояние только в том случае, когда приложение активно (то есть не всегда). Кроме этого приложение для Apple Watch жрет батарею ( -10%). 

Проблема в том, что иногда бывает, что пандора глючит и не очень ясно, закрыта машина или нет.

Пример свежий: вчера был на ТО (возможно скидывали клемму с аккумулятора), машину мыли (может быть неудачно намочили концевики и разъемы), потом так совпало, что менял батарейку в метке, потом ехал. Сегодня утром пандора решила меня пустить в машину, но при включении зажигания орала минут пять.  Потом успокоилась. Вот такие взбрыки иногда бывают. Раз в месяц бывает, что машину ставишь, дверь закрывается, а сигнализация не пиликает. В любой программе есть ошибки, так что любые чудеса могут быть.

Заметил, что тараканы еще всплывают после настройки, нужно пару раз включить - выключить зажигание, а потом еще поставить/снять с охраны. Там видимо в инициализации какая-то плавающая ошибка, очень кстати распространенная и тяжело устраняемая. Через некоторое время все проходит и работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ptolemy Это есть совершенно нормальное явление, когда после программирования или снятия клеммы АКБ автомобиль обучается статусам по кан шине, именно поэтому и требуется несколько раз снять/поставить автомобиль со штатного ключа, чтобы обучить слейву Пандору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти