Василий18

Омыватель лобового стекла на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 744 сообщения

Вообщем поставил я одну ваговскую форсунку на правую сторону и рассказываю свои наблюдения:

Заметно лучше точно не стало, но разница в ваге и китае есть.

Китай орошает всю поверхность до середины стекла равномерно, а у вага две более выраженные струи по краям, которые бьют дальше китая, но в середине провал.

Как получится - постараюсь сделать нормальные фото, чтобы было видно.

Ну и еще похоже у китая отверстия больше, а значит через них проходит больше воды и орошение стекла визуально больше.

Изменено пользователем Jenek62
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Jenek62 сказал:

Вообщем поставил я одну ваговскую форсунку на правую сторону и рассказываю свои наблюдения:

Заметно лучше точно не стало, но разница в ваге и китае есть.

Китай орошает всю поверхность до середины стекла равномерно, а у вага две более выраженные струи по краям, которые бьют дальше, но в середине провал.

Как получится - постараюсь сделать нормальные фото, чтобы было видно.

Ну и еще похоже у китая отверстия больше, а значит через них проходит больше воде и ооошение стекла визуально больше.

Интересно поведение на скорости, а так и родные на месте не плохи совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю пока кто нибудь не приделает форсунки сверху капота улучшений не будет. Подождём смельчака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ljrnjh сказал:

Я думаю пока кто нибудь не приделает форсунки сверху капота улучшений не будет. Подождём смельчака

Я бы сказал - безумца...

Особенно если форсы будут с голубой подсветкой как в 90-ые на зубилках:kolobok_biggrin:

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут человек решил аналогичную проблему на своём ховере заменой соединительных переходников на другие, с бо́льшим внутренним диаметром. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, AleksS79 сказал:

Вот тут человек решил аналогичную проблему на своём ховере заменой соединительных переходников на другие, с бо́льшим внутренним диаметром. 

Да, ладно. Чем меньше диаметр тем сильнее напор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Калач сказал:

Да, ладно. Чем меньше диаметр тем сильнее напор.

Гидравлическое сопротивление в магистрали выше при меньшем её диаметре. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, AleksS79 сказал:

Гидравлическое сопротивление в магистрали выше при меньшем её диаметре. 

Ну попробуйте шланг зажать пальцем, уменьшив диаметр. Увидите напор уменьшился или нет. При одинаковой производительности насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Калач сказал:

Ну попробуйте шланг зажать пальцем, уменьшив диаметр. Увидите напор уменьшился или нет. При одинаковой производительности насоса.

Думаю это касается снижения сечения в форсунках.

Что касается шлангов водоподачи - тут сечения в 3-5 мм играет меньшую роль, т.к. это все равно в разы больше дырочек в форсунках...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Jenek62 сказал:

Думаю это касается снижения сечения в форсунках.

Что касается шлангов водоподачи - тут сечения в 3-5 мм играет меньшую роль, т.к. это все равно в разы больше дырочек в форсунках...

Ну при такой логике надо шланг сантиметра 3-4 ставить на омыватель- будет мощная струя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти