Василий18

Омыватель лобового стекла на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 744 сообщения
24 минуты назад, korvolol сказал:

Не прожмёт он 10 клапанов.

А один прожимает ещё и усиливает) поток... парадокс 

Изменено пользователем Pers771
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Pers771 сказал:

А если не учить физику то мир кажется фантастическим

Не, я слышал немного по-другому: "Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством!":kolobok_biggrin:

 

3 минуты назад, Pers771 сказал:

Приезжайте - поставлю

Спасибо за приглашение, буду иметь ввиду!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Калач сказал:

:mysmilie_508: причем тут это? 

Вы ногой что жидкость сжимает в шланге? В в меняете пропускную способность шланга вот и всё. В месте меньшего сечения скорость потока будет больше, а до и после одинаковая. 

Не думал,что даже Вам-это надо растолковывать.Жидкость,поданная до клапана-остается под давлением.Так как клапан находится практически на конце шланга-рядом с форсунками,при включении насоса-тут-же подает ее в систему и даже та жидкость,которая находитсяя на конце шланга-тоже подается на форсунки под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная теория, не понятно почему при той же мощности насоса без клапана этого давления не хватает из форсунок лупить через крышу?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, шустрый сказал:

Не думал,что даже Вам-это надо растолковывать.Жидкость,поданная до клапана-остается под давлением.Так как клапан находится практически на конце шланга-рядом с форсунками,при включении насоса-тут-же подает ее в систему и даже та жидкость,которая находитсяя на конце шланга-тоже подается на форсунки под давлением.

 :mysmilie_508::sm124:

Какое ещё давление? Единственное назначение обратного клапана- предотвращать обратный поток жидкости. И после остановки насоса давление во всей магистрали -0. 

А на форсунки что с клапаном что без, жидкость подаётся под давлением. Только во втором случае насосу приходится сперва наполнять опустевшую магистраль. Почему вода стекает  вниз тоже надо объяснить?

Изменено пользователем Калач
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории, если стоит обратник на насосе и перед форсунками, то тогда может произойти улучшение в работе омывателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Geooo сказал:

В теории, если стоит обратник на насосе и перед форсунками, то тогда может произойти улучшение в работе омывателя

У меня есть лучше теория? поднять бачок омывателя на высоту 25 метров и поставить электромагнитный клапан? тогда и насос не нужен и обратный клапан ?

Изменено пользователем Pers771
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Калач сказал:

А расход остаётся такой же, не с чего ему уменьшаться. Скорость потока больше, сечение магистрали меньше, а объем такой же

Там не так всё просто. При повышении давления в трубопроводе, падает производительность насоса (расход, т.е. объём прокачиваемой жидкости уменьшается). Вот график зависимости нарыл:

 

x1559738954734.png.pagespeed.ic.lr8e6MrLWb.jpeg

Отсюда:

https://zenova.ru/articles/davlenije-nasosov

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

korvolol Ни какого графика не будет на нашей системе. Производительность ограничена пропускной способностью жиклера форсунки/ок. Давление константа. Фсё!

Начальная скорость на выходе из форсунки изменяется от коэффициента поверхностного натяжения жидкости. Алес.

Изменено пользователем Pers771
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Калач сказал:

 :mysmilie_508::sm124:

Какое ещё давление? Единственное назначение обратного клапана- предотвращать обратный поток жидкости. И после остановки насоса давление во всей магистрали -0. 

А на форсунки что с клапаном что без, жидкость подаётся под давлением. Только во втором случае насосу приходится сперва наполнять опустевшую магистраль. Почему вода стекает  вниз тоже надо объяснить?

Ты чего так возбуждаешься после каждого моего сообщения?Самоутверждаешься?Или хочешь выглядеть умнее других?Если ты такой умный,то после выключения насоса сними подающую трубку-и увидишь-есть давление или нет!

15 минут назад, korvolol сказал:

Там не так всё просто. При повышении давления в трубопроводе, падает производительность насоса (расход, т.е. объём прокачиваемой жидкости уменьшается). Вот график зависимости нарыл:

 

x1559738954734.png.pagespeed.ic.lr8e6MrLWb.jpeg

Отсюда:

https://zenova.ru/articles/davlenije-nasosov

Бессмысленно доказывать человеку,что происходит в магистрали трубопровода при повышении-понижении давления.Это нужно было учить в институте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти