Василий18

Омыватель лобового стекла на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 744 сообщения

Да ладно друг друга упрекать! Мы ж истину ищем, а она рождается в споре!:ab: У нас ни у кого, думаю, нет достаточной квалификации, чтобы досконально понять, как оно там всё на самом деле происходит... Тут нужны или формулы, или испытания на натуре и снять видео, как выше советовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, шустрый сказал:

Ты чего так возбуждаешься после каждого моего сообщения?Самоутверждаешься?Или хочешь выглядеть умнее других?Если ты такой умный

А с чего ты решил что я возбуждаюсь? Просто комментирую глупости. Не самый.

1 час назад, шустрый сказал:

то после выключения насоса сними подающую трубку-и увидишь-есть давление или нет!

Зачем снимать? У меня уже есть отверстие в форсунках. Я туда заглядывал после выключения насоса- ничего оттуда не брызгает, значит давления в трубке нет:kolobok_addon_unknown:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё бесит отсутствие датчика жижи, кончилась на каде, по приборам ехал до своей развязки, это даже не проблема это  целеноправленное вредительство китайских партнеров! 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Geooo сказал:

А ещё бесит отсутствие датчика жижи, кончилась на каде, по приборам ехал до своей развязки, это даже не проблема это  целеноправленное вредительство китайских партнеров! 

Мой вам совет - заглядывайте почаще под капот к горловине омывателя... Иногда это нужно делать ежедневно, но в среднем мне хватает бачка на 200-400 км по плохим условиям...

Т.ч. если вчера-позавчера уже "брызгал", то сегодня долей жижи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Jenek62 сказал:

Мой вам совет - заглядывайте почаще под капот к горловине омывателя... Иногда это нужно делать ежедневно, но в среднем мне хватает бачка на 200-400 км по плохим условиям...

Т.ч. если вчера-позавчера уже "брызгал", то сегодня долей жижи...

Мой Вам совет, не давать другим советы)  капитан очевидность, что  я там увижу? горловину? Может мне еще туда запихнуть чего, что бы уровень замерить)) бачка хватет ВСЕГДА по разному, китайцы обязаны были поставить датчик! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой вам совет, мальчики, - возите баклажку омывайки в багажнике. Проблема исчезает сама собой. 

Изменено пользователем Календарь
10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Geooo сказал:

Мой Вам совет, не давать другим советы)  капитан очевидность, что  я там увижу? горловину? Может мне еще туда запихнуть чего, что бы уровень замерить)) бачка хватет ВСЕГДА по разному, китайцы обязаны были поставить датчик! 

Да я вот одного не понимаю - в чем прикол выкатывать бачек в 0? У меня на рио есть датчик жижи и я видел его сигнал за 5 лет всего один раз - когда гнал авто на учет ставить...

А вот то, что в Ф7 бак маленький - это да, неудобно... Даже в рио бак на 1 литр больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед первыми морозами купила три баклажки. Одну залила. Остаток стоит. Вторую вожу в машине. Один раз заливала до полного бачка. Остаток в багажнике. За всю! зиму 2 бачка. Может я не по тем дорогам езжу? 

Изменено пользователем Календарь
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Календарь сказал:

Мой вам совет, мальчики, - возите баклажку омывайки в багажнике. Проблема исчезает сама собой. 

Ну естественно она лежит в багажнике, но на кольце когла заканчивается от этого не легче) 

Вот масло поменял сегодня на 5 тыс, авто 2 мес. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще там такая тонкая горловина, что заливать можно стуйкой чуть толще чем дудонишь)), а на ветру так себе удовольствие,. Зато есть адаптивный круиз и удержание в полосе, что курили китайские инженеры? вопрос. 

Изменено пользователем Geooo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти