Опубликовано 7 апреля, 2020 4 часа назад, Шеф сказал: Уже отправил. Жду реакции Как получите результат, очень прошу отписАться. Представитель, такую дичь не сможет допустить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2020 (изменено) Люк автоматически и открывается и закрывается. Мануал читать надо. Нажал и держишь - люк двигается пока держишь, резко раз нажал - люк автоматически открылся (закрылся). Цитата О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг.... Изменено 7 апреля, 2020 пользователем SHERIFFF 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2020 1 час назад, SHERIFFF сказал: Люк автоматически и открывается и закрывается. Мануал читать надо. Нажал и держишь - люк двигается пока держишь, резко раз нажал - люк автоматически открылся (закрылся). Попробуем «резко» нажать, на Одном из предыдущем Авто был люк, алгоритм его работы был сразу понятен, а здесь ко всему нужно подстраиваться и привыкать - это не самый лучший способ понравится покупателю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2020 Не знаю, у меня все на "автомате" получилось и понялось 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 апреля, 2020 22 часа назад, Cage сказал: Как получите результат, очень прошу отписАться. Представитель, такую дичь не сможет допустить. Как оказалось представителю тупо пофиг. Сказали, что за действия дилера они не собираются отвечать. Так что мягко говоря послали. Отличное отношение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 апреля, 2020 35 минут назад, Шеф сказал: Как оказалось представителю тупо пофиг. Сказали, что за действия дилера они не собираются отвечать. Так что мягко говоря послали. Отличное отношение Конечно можно пригрозить судом, но они скажут что вы подписали согласие когда принимали машину и теперь это ваши проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 апреля, 2020 Если дилер прикрутит дифлектор капота на саморезы, то почему за это должен отвечать производитель?! Тут не надо было подписывать акт приема авто и забирать его. Накосячил какой то рукожоп, который делал эту процедуру первый раз, а владелец салона не хочет брать расходы на себя. Тут чисто теперь расчет на то, кто окажется настойчивее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 апреля, 2020 (изменено) 10 часов назад, Стальной сказал: Если дилер прикрутит дифлектор капота на саморезы, то почему за это должен отвечать производитель?! Тут не надо было подписывать акт приема авто и забирать его. Накосячил какой то рукожоп, который делал эту процедуру первый раз, а владелец салона не хочет брать расходы на себя. Тут чисто теперь расчет на то, кто окажется настойчивее. До приобретения F7 был владельцем Hyundai i40. Несколько раз обращался к представителям с вопросами, связанными с рукожопостью дилера. Ни разу не было такого, что дистрибьютор посылал меня к дилеру решать вопросы самостоятельно. Ни разу мне не ответили, что не отвечают за действия дилера. После одного звонка представителю, в этот же день звонил дилер и просил приехать на устранение замечаний. Все вопросы решались быстро и всегда в мою пользу, хотя до звонка представителю дилер даже слышать не хотел о каких-то замечаниях. В конечном итоге дилер начал устранять даже не гарантийные случаи без каких либо лишних вопросов. Напомню, что это корейцы, которых уже все знают и которые уже давно имеют свою не малую долю продаж на автомобильном рынке. А кто такой Haval, чтобы иметь такое отношение к конечному потребителю? Есть у них группа в ВК, в которой они пишут как беспокоятся о покупателях. Вчера написал там отзыв. Комментарий мой через 5 минут был удалён. На мой взгляд, тоже хороший показатель пофигизма. С дилером я конечно же продолжу общение. С руководством договорился подъехать на осмотр. Буду настаивать на том, что перед установкой сетки, я не был предупрежден о способах монтажа. Изменено 9 апреля, 2020 пользователем Шеф Орфография Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 апреля, 2020 Прикольно придумано)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 апреля, 2020 Ёлки зелёные, пойду смотреть свои сетки 19 часов назад, Шеф сказал: Как оказалось представителю тупо пофиг. Сказали, что за действия дилера они не собираются отвечать. Так что мягко говоря послали. Отличное отношение А что за рукожоп это сделал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты