Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

Чтобы полностью реализовать возможности высокооктанового топлива, нужны специальные прошивки, на которых снижается универсальность и безопасность работы на низкооктановом.  Говорить, что там какая-то космическая разность между АИ-92 и АИ-98(100) не приходится, но тем не менее в спорте используют АИ-100+, выжимая максимум.

Кстати, для всех вазомоторов базовым является АИ-95..., но они могут работать и на 92-м, и на 98(100)-м.

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная проблема, ИМХО, не столько в октановом числе, сколько в других качественных показателях...

Одинаковое октановое число, разный результат оценки по уровню загрязнения клапанов.

1.jpg

12.JPG

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цикл Миллера, о котором так любят рассуждать, решает проблемы низкооктанового топлива на малых и средних оборотах, но на высоких двигатель работает по циклу Отто...

Где эта грань перехода с одного цикла на другой знает изготовитель (HAVAL в частности), но я, к примеру, не знаю... :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, mvg1956 сказал:

Детонации (системные) возникают при значительных УОЗ

 

7 часов назад, ert5df сказал:

Детонацию можно получить на любых оборотах,

Если верить мануалу, то детонация бывает: 1)  при стабильной работе двигателя, 2) при резком изменении его (двигателя) рабочих параметров.

В первом случае ECM  корректирует/адаптирует УОЗ и состав смеси для устранение  детонации. В результате  детонации как бы нет. Но машина (двигатель и/или коробка) откровенно тупят.((

Во втором случае ECM резко уменьшает (откатывает) УОЗ в случае возникновения детонации. Затем возвращает УОЗ в его табличное/расчетное значение. Обычно случается при разгоне. УОЗ, к примеру, должен быть +20 гр, но из за угрозы детонации откатывается на +5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На АЗС, как АИ-95, но форсункам от этого не легче

photo_2024-04-17_17-30-33 (3).jpg

2 минуты назад, Konstantin_ сказал:

и. Затем возвращает УОЗ в его табличное/расчетное значение.

Есть такой показатель, как долговременные топливные коррекции. В полной мере не знаю, как оно работает, но при переходе с одного топлива на другое ЭБУ нужно время для адаптаций...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, mvg1956 сказал:

В отработанных газах в сравнении с показателями традиционного базового топлива: на 23% меньше углекислого газа, на 11% меньше оксида азота, на 10% меньше углеводородов...

Интересно, куда СО2-то исчезает при лучшем сгорании углеводородов...?

Первый закон маркетинга - выдавать желаемое за действительность.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Первый закон маркетинга - выдавать желаемое за действительность.(((

Но логику и элементарные знания ни кто не отменял. Основные компоненты, образующие в результате сгорания углеводородного топлива, являются углекислый газ и вода (пар)...

Более полное сгорание топлива (углеводородов) ведет к увеличению в отработанных газах СО2 (СО)... Закон сохранения ни кто не отменял и для маркетинга... :sm67:

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, mvg1956 сказал:

Есть такой показатель, как долговременные топливные коррекции. В полной мере не знаю, как оно работает, но при переходе с одного топлива на другое ЭБУ нужно время для адаптаций

Не помню точно длительность цикла LTFT. Где-то около секунды. Показывает  отклонение фактического состава топливной смеси от "эталонного" . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ert5df сказал:

На CarScanner не помню чтоб встречался этот сенсор...

У CarScaner есть Knock Counter  и Knock Retard.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konstantin_ честно говоря, даже не хочу заморачиваться на этот счет. В полной мере все одно не вникну, хоть и работаю в этой области... Для въедливых потребителей типа нас достаточно понимания общих принципов https://www.drive2.ru/l/6313173/

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти