Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 765 сообщений
1 час назад, Шниперсон сказал:

Ладно, хрен с ней , а орфографией , но синтаксис же просто ужас !

Я езжу на 92 - бензине, и похоже один, и это мне тут какую-то хрень объясняют ..объясняют...  

Я уже спрашивал : - На какой вопрос вы отвечаете ? :kolobok_biggrin:   Ну а если никто ничего не спрашивал, то кому эти глупые ответы и советы ?  

Где я хотя бы одного человека уговаривал на 92 ? 

Так что не надо тут тень на плетень . У меня все ходы записаны :kolobok_lol:

Ну  ништяк, рад за Вас, я не претендовал на оценку по-русскому языку, если, что то не понятно написал, то могу с формулировать именно под Вас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Implex сказал:

Ну  ништяк, рад за Вас, я не претендовал на оценку по-русскому языку, если, что то не понятно написал, то могу с формулировать именно под Вас. 

Это и не нужно . Все и так пишут (рассказывают) только о себе. О своем понимании . И как излагают ,и ошибки ... все . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Андрей 68 сказал:

Я всеголишь скопировал ответ человека который более 10 лет занимается чип тюнингом и я думаю неплохо разбирается в этом вопросе.

Так я и не против, просто путаница в определениях что такое степень сжатия и давление в цилинде, вносит некоторую сумятицу в умы и отдельные товарищи пытались утверждать что на турбированных моторах степень сжатия - это переменное значение, так всем форумом пытались обьяснить, что это константа.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, DIMON_A сказал:

константа

Ну да. Вы с этим давлением себе мозги засрали. Мухи отдельно - котлеты отдельно. Степень сжатия хоть 38 попугаев, хоть обьема воздуха, хоть файлов не имеет отношения к давлению. Какое давление может быть в zip файлах? Если разговор об объёме? Отношения начального объёма к конечному и есть степень сжатия. Только вам хоть кол на голове теши - хрен поймёте что надо степень сжатия турбины учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговор с другом, у него Кодиак 2.0, бенз у них 98, если нету 98 можно 95 но не как топливо основного применения, это рекомендация из мурзилки, плюс было фото по Карог, где на лючке так и написано 98, а в скобках мин 95, что и озгачает описанное выше. 

Наклейка из типографии  92  на выброс. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pers771 сказал:

Ну да. Вы с этим давлением себе мозги засрали. Мухи отдельно - котлеты отдельно. Степень сжатия хоть 38 попугаев, хоть обьема воздуха, хоть файлов не имеет отношения к давлению. Какое давление может быть в zip файлах? Если разговор об объёме? Отношения начального объёма к конечному и есть степень сжатия. Только вам хоть кол на голове теши - хрен поймёте что надо степень сжатия турбины учитывать.

Вот даже отвечать нет желания.

Изменено пользователем DIMON_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pers771 @DIMON_A мне кажется вы об одном и том же, но с разных сторон...

Я прикинусь гуманитарием и интернет-юзером:

Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ).

Т.е. как таковая геометрическая степень сжатия конкретного двигателя постоянна. И это справедливо лишь для атмо движков...

В турбо движках это тоже имеет место быть до тех пор пока турбина не вдувает повышенное давление в цилиндр. Ну это обороты примерно до 2 тыс.об/мин для 2,0л.

Однако когда турбина начинает нагнетать избыток воздуха (а ЭБУ еще и увеличивает кол-во подаваемого топлива) то геометрическая степень сжатия уже менее актуальна, т.к. по факту на начальном этапе нахождения системы (в момент впуска) обе системы имеют примерно одинаковое состояние, а вот в окончания этапа нагнетания в одной системе воздушная смесь сжата в соответствии с геометрической степенью сжатия (атмо движок), а вот в турбо двигателе - степень сжатия гораздо выше, т.к. турбина задавила в тот же объем большее количество воздуха... Геометрическая степень сжатия та же, а вот фактическая......

Если не прав - поправьте.

Отсюда вывод: если ездить в режиме "пенсионер эдишен", то возможно и 92ой бенз еще хоть как-то вписывается в обозначенную степень сжатия, но стоит надавить на газ и тут уже степенью сжатия 9,6:1 и не пахнет близко... Поэтому только 95 и выше...

Изменено пользователем Jenek62
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже попробовал залить 92ой от газпрома, и никакой разницы не заметил расход ни упал ни увеличился, буду пока экспериментировать, время покажет что к чему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jenek62 Всё верно. По идее для некоторых.... производителю нужно указывать в характеристике двигателя с турбиной указывать степень сжатия от 9,6 до надцати с хвостиком 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pers771 сказал:

@Jenek62 Всё верно. По идее для некоторых.... производителю нужно указывать в характеристике двигателя с турбиной указывать степень сжатия от 9,6 до надцати с хвостиком 

:kolobok_biggrin::thumbup1:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти