Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 705 сообщений
54 минуты назад, Geooo сказал:

Ладно.. убитая поршневая детоном на 92, ладно) 

По сути, разница между 92 и 95 бензином минимальна. Поэтому вы, скорее всего не почувствуете разницы. Причем в 95 бензине больше присадок! Вот только каких? Некачественные, просроченные присадки в большем количестве чтобы получить октановое число 95 могут существенно сократить жизнь двигателя. Это все зависит от порядочности производителя. Никаких жестких регламентов контролирующие процент добавления присадок в России нет. Поэтому заправляясь 95 бензином вместо 92, вы практически выигрываете малость, а не имея понятия о качестве топлива = русская рулетка! 

Так что встретимся на капиталке :kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Шниперсон сказал:

По сути, разница между 92 и 95 бензином минимальна. Поэтому вы, скорее всего не почувствуете разницы. Причем в 95 бензине больше присадок! Вот только каких? Некачественные, просроченные присадки в большем количестве чтобы получить октановое число 95 могут существенно сократить жизнь двигателя. Это все зависит от порядочности производителя. Никаких жестких регламентов контролирующие процент добавления присадок в России нет. Поэтому заправляясь 95 бензином вместо 92, вы практически выигрываете малость, а не имея понятия о качестве топлива = русская рулетка! 

Так что встретимся на капиталке :kolobok_lol:

То есть видео так и не посмотрел, там все про присадки рассказано. Нет никакой разницы в присадках 92 и 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Шниперсон сказал:

По сути, разница между 92 и 95 бензином минимальна. Поэтому вы, скорее всего не почувствуете разницы. Причем в 95 бензине больше присадок! Вот только каких? Некачественные, просроченные присадки в большем количестве чтобы получить октановое число 95 могут существенно сократить жизнь двигателя. Это все зависит от порядочности производителя. Никаких жестких регламентов контролирующие процент добавления присадок в России нет. Поэтому заправляясь 95 бензином вместо 92, вы практически выигрываете малость, а не имея понятия о качестве топлива = русская рулетка! 

Так что встретимся на капиталке :kolobok_lol:

Не читали бы вы советских газет.. , эту чуш я слышу уже давно, ее пересказывают друг другу  люди убедившие себя что так и есть на самом деле, а они красавуы все знают и экономят))). Это не так, обтяснять не стану, можете обратится к тому кто ближе к производству сейчас. Я учился и работал в этой сфере,  так что скорее не встретимся

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

👍👍👍

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас 95 получают отдельным путем производства, а не присадками к 92-му.  

Не надо об этом в каждом посту говорит. И я уверен, что если залить к 92-му еще пару литров средства для мойки посуды, тоже рвзницы не почувствуете.  Велика сила жабы. Еще раз друзья.- сейчас даже в Калина2, Веста, Лада ларгус и прочее прописан 95 бензин. А вы все думаете, что в турбовый мотор можно лить 92. 

У меня на Ларгусе 2012г на лючке- 95/98. Мотор 8клап.от Рено. Льем только 95. Машина служебная, пробег 400000км. Фотки могу сделать в понедельник.  Понимаю, что для вас это не аргумент, но топливо 92 для современных моторов устарело. Не мы такие, производители делают под сегодня, а не под 90-е. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2021 в 17:46, Jenek62 сказал:

Однако когда турбина начинает нагнетать избыток воздуха (а ЭБУ еще и увеличивает кол-во подаваемого топлива) то геометрическая степень сжатия уже менее актуальна, т.к. по факту на начальном этапе нахождения системы (в момент впуска) обе системы имеют примерно одинаковое состояние, а вот в окончания этапа нагнетания в одной системе воздушная смесь сжата в соответствии с геометрической степенью сжатия (атмо движок), а вот в турбо двигателе - степень сжатия гораздо выше, т.к. турбина задавила в тот же объем большее количество воздуха... Геометрическая степень сжатия та же, а вот фактическая......

Если не прав - поправьте.

Степень сжатия (ее называют также геометрической) — это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия это безразмерная  величина (т.е. это просто число) - она задана конструктором мотора и наддув на степень сжатия ни влияет никак, от слова "совсем" (Хоть 3 турбины будут туда воздух нагнетать.) Наддув повышает только давление сжатия, за счёт большей массы воздуха поданной в цилиндр и соответственно температуру воздуха к конце такта сжатия. Смысл турбонаддува - подать в цилиндр больше воздуха, для сжигания большего количества топлива - и как конечный результат это снять больше мощности с мотора одного и того же объёма. Различают 2 вида степени сжатия: геометрическая и фактическая - 

Геометрическая и фактическая степени сжатия

Начало процесса сжатия совпадает с моментом закрытия впускного клапана . Если это происходит в НМТ, то фактическая степень сжатия равна геометрической степени сжатия. При традиционной организации рабочего процесса впускной клапан с целью улучшения наполнения за счет дозарядки закрывается через 20-40° после НМТ. При реализации цикла с укороченным впуском впускной клапан закрывается до НМТ. Поэтому в реальных двигателях фактическая степень сжатия всегда меньше геометрической степени сжатия.

Закрытие впускного клапана на одинаковую величину либо до, либо после НМТ вызывает одинаковое уменьшение фактической степени сжатия по сравнению с геометрической степенью сжатия. Так, например, при изменении  на 30° до или после НМТ фактическая степень сжатия уменьшается приблизительно на 5%.  

Однако для упрощения оценки и расчетов как двухтактных, так и четырехтактных двигателей принято рассматривать геометрическую степень сжатия, т. е. отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Степень сжатия повышают для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. Однако увеличивать ее можно только до определенного предела, который ограничивается появлением детонации — чрезвычайно быстрого, в виде взрыва, сгорания рабочей смеси со скоростью распространения пламени 2000÷2500 м/с (при нормальном сгорании эта скорость составляет всего 20÷40 м/с). Детонация сопровождается резким (ударным) повышением давления, передающимся на все детали кривошипно-шатунного механизма, перегревом поршня и клапанов, потерей мощности и появлением черного дыма из выхлопной системы. Сильная детонация приводит к разрушению поршня.

Чем выше степень сжатия и ниже октановое число применяемого бензина, тем более вероятна детонация при прочих равных условиях. Детонации подвержены высокооборотные двигатели с большим диаметром цилиндров, с большим коэффициентом избытка воздуха в рабочей смеси (наиболее склонна к детонации смесь при α = 0,85÷0,95; увеличение остаточных газов снижает склонность к детонации). Детонация возможна при большом давлении смеси в начале сжатия, поэтому при использовании наддува степень сжатия обычно снижают. На антидетонационные свойства двигателя влияют форма камеры сгорания и расположение свечи зажигания — чем меньше путь пламени от электродов свечи до самой удаленной точки камеры сгорания, тем меньше склонность двигателя к детонации. Поэтому для форсировки путем повышения степени сжатия наиболее подходят двигатели с полусферической камерой сгорания и со свечой, расположенной в ее центре.

Вот как то так.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ебать, скоро тут всю диссертацию напишут! За мат, выписывайте бан, неприкасаемых не должно быть! 

Изменено пользователем Неуловимый Джо
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока в эфире: парни мы никогда не придём к консенсусу, хотя здесь хотя бы не хуесосем друг друга! Теперь на бан? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Неуловимый Джо сказал:

Пока в эфире: парни мы никогда не придём к консенсусу, хотя здесь хотя бы не хуесосем друг друга! Теперь на бан? 

бухаешь уже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глубоко пью! Бабла как грязи, спасибо партии и Правительству! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти