rado67

ЛКП кузова и элементов Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 369 сообщений

Почему никто не спрашивает: можно сделать три измерения в ОДНОЙ точке (одним и тем же прибором, заодно убедиться в правильности показаний)

 

Да и такая толщина - это только плюс, а не минус. Господа-эксперты, запомните раз и на всегда: толщиномер это прибор, помогающий специалисту уменьшить время проверки ЛКП, основной инструмент определения заводского ЛКП на авто - это глаза и руки. Толщиномер нужен для тех, кому он не нужен (с) 

Всем удачи с вашими железными конями и ровных дорог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день одноклубники. Как вы оцениваете качество ЛКП покрытия? Количество сколов на нем и устойчивость к царапинам? 

Проехался по трассе в итоге небольшой сколчик на капоте. Пробег 1500 обидненько прям как то. 

Хотя сегодня смотрел мазду cx-5 соседа, так у него уже весь капот в сколах (мазда новая) пробег около 3 тыс. На Hyundai, до этого был i40, за все 77 тыс пробега было 5-6 сколов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, DenisSM сказал:

Добрый день одноклубники. Как вы оцениваете качество ЛКП покрытия? Количество сколов на нем и устойчивость к царапинам? 

Проехался по трассе в итоге небольшой сколчик на капоте. Пробег 1500 обидненько прям как то. 

Хотя сегодня смотрел мазду cx-5 соседа, так у него уже весь капот в сколах (мазда новая) пробег около 3 тыс. На Hyundai, до этого был i40, за все 77 тыс пробега было 5-6 сколов 

Тут все от фарта зависит.Под какие условия попадешь.Вон падла ворона скинула орех прямо на стекло лобовое.Благо без ущерба. А так какой камешек прилетит.Тут бывает и бронепленка не защитит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, radik сказал:

Тут все от фарта зависит.Под какие условия попадешь.Вон падла ворона скинула орех прямо на стекло лобовое.Благо без ущерба. А так какой камешек прилетит.Тут бывает и бронепленка не защитит.

Согласен, но все таки качество ЛКП отличается от производителя к производителю. Был у меня VW В7, так такое ощущение что минимального воздействия сразу скол, на Hyundai такого не было просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DenisSM сказал:

Согласен, но все таки качество ЛКП отличается от производителя к производителю. Был у меня VW В7, так такое ощущение что минимального воздействия сразу скол, на Hyundai такого не было просто. 

Можно просто измерить лкп.Где то видел видос как мерили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.01.2020 в 16:51, DenisSM сказал:

Добрый день одноклубники. Как вы оцениваете качество ЛКП покрытия? Количество сколов на нем и устойчивость к царапинам? 

Проехался по трассе в итоге небольшой сколчик на капоте. Пробег 1500 обидненько прям как то. 

Хотя сегодня смотрел мазду cx-5 соседа, так у него уже весь капот в сколах (мазда новая) пробег около 3 тыс. На Hyundai, до этого был i40, за все 77 тыс пробега было 5-6 сколов 

Лак мягкий, я считаю. Сын веткой по бамперу провез - остались царапины. Жена провезла дверь по забору - по торцу двери скол до грунта. Толщиком пробивал слой = 90-95 мкм. Покрыл перед зимней эксплуатацией керамикой в 2 слоя. Кстати, полировки делать не пришлось, до покрытия проехал 15К км - царапин, кроме как на бампере не было. Сами-то что думаете по поводу ЛКП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говно лкп, как и у большинства современных авто. У меня сколы появились до 1к км. Ещё лобовое говно. Проехал 34к и стекло выглядит так, как будто я накатал уже 100к. Да здравствует российская локализация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, *Voron* сказал:

Говно лкп, как и у большинства современных авто. У меня сколы появились до 1к км. Ещё лобовое говно. Проехал 34к и стекло выглядит так, как будто я накатал уже 100к. Да здравствует российская локализация...

*Voron* про лобовое не переживай, на Рио4 такая же беда, наверно это участь всех современных авто. Вот по лкп конечно не отвечу, ну в частности Хавэйл, пробег 2.5, а вот Рио4 да слабенко, сколики рано появились, причем на Рио3 рестайл норм 65тыс и ок, Актион 85тыс и 1 скол, а вообще наверно тут реально еще и от везучести зависит, камни то разные прилетают. Хотя в Ф7 прилетало, но следов нет, значит траектория была такова, хотя звук был не приятный. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Implex сказал:

*Voron* про лобовое не переживай, на Рио4 такая же беда, наверно это участь всех современных авто. Вот по лкп конечно не отвечу, ну в частности Хавэйл, пробег 2.5, а вот Рио4 да слабенко, сколики рано появились, причем на Рио3 рестайл норм 65тыс и ок, Актион 85тыс и 1 скол, а вообще наверно тут реально еще и от везучести зависит, камни то разные прилетают. Хотя в Ф7 прилетало, но следов нет, значит траектория была такова, хотя звук был не приятный. 

Я и говорю, у большинства современных авто всё делают через жопу. Да и одно дело бюджетные авто, другое уже более менее нормальные. Экономят на всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то есть видео, где промеряют толщину ЛКП. Так слой был 250-280мк. Это довольно таки толстый слой. На ВАГах 90-140мк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти