rado67

ЛКП кузова и элементов Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 369 сообщений

Вот назрел такой вопрос, если проблема с пузырями на крышке багажника такая многочисленная, у некоторых вздувается даже повторно, разве это не повод для написания претензии с просьбой о замене авто, ну, или возврате стоимости с учётом подорожания, по крайней мере тем, кто по второму кругу красит? Вроде как по закону о защите прав потребителя, повторное проявление недостатка, уже считается существенным. Просто, думается, что если в представительство  полетят такие претензии, может наконец что-то изменят. Тоже на крышке многочисленные пузыри появились, а машине всего полтора года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Lena1691 сказал:

Вот назрел такой вопрос, если проблема с пузырями на крышке багажника такая многочисленная, у некоторых вздувается даже повторно, разве это не повод для написания претензии с просьбой о замене авто, ну, или возврате стоимости с учётом подорожания, по крайней мере тем, кто по второму кругу красит? Вроде как по закону о защите прав потребителя, повторное проявление недостатка, уже считается существенным. Просто, думается, что если в представительство  полетят такие претензии, может наконец что-то изменят. Тоже на крышке многочисленные пузыри появились, а машине всего полтора года. 

А куда писать? Мне сказали эти пузыри - это сколы и не гарантийный случай, отказываются ремонтировать!!! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Гарикк сказал:

А куда писать? Мне сказали эти пузыри - это сколы и не гарантийный случай, отказываются ремонтировать!!! :facepalm:

А письменный отказ дали? Ну или хотя бы, запись в заказ-наряде после обращения сделали, что не гарантийный случай или на словах только говорят? Если есть письменный отказ, этого достаточно для того, чтобы провести экспертизу ЛКП и потом в принудительном порядке обязать устранить ещё и компенсировать все расходы. Это сугубо моё мнение, понимаю, что всё это звучит ужасно и займёт много времени, но не так уж и всё страшно, как кажется. В наши времена лаваш стоит конских денег и мириться с тем, что краска скоро скажет до свидания кузову, не самый лучший вариант и прощать диллеру самодеятельность не стоит. Почему-то уверена, что добрая половина обращений к диллеру по гарантии, не согласовывается с производителем, а сидит манагер и крутит рулетку кому повезёт, а кому нет. Писать письменно в представительство и на завод изготовитель, но нужно прикладывать письменный отказ диллера. 

Изменено пользователем Lena1691
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2022 в 20:10, Lena1691 сказал:

А письменный отказ дали? Ну или хотя бы, запись в заказ-наряде после обращения сделали, что не гарантийный случай или на словах только говорят? Если есть письменный отказ, этого достаточно для того, чтобы провести экспертизу ЛКП и потом в принудительном порядке обязать устранить ещё и компенсировать все расходы. Это сугубо моё мнение, понимаю, что всё это звучит ужасно и займёт много времени, но не так уж и всё страшно, как кажется. В наши времена лаваш стоит конских денег и мириться с тем, что краска скоро скажет до свидания кузову, не самый лучший вариант и прощать диллеру самодеятельность не стоит. Почему-то уверена, что добрая половина обращений к диллеру по гарантии, не согласовывается с производителем, а сидит манагер и крутит рулетку кому повезёт, а кому нет. Писать письменно в представительство и на завод изготовитель, но нужно прикладывать письменный отказ диллера. 

Да, после моего требования написали письменный отказ.. 

Очень возмущён данным фактом, буду идти дальше, если хватит времени и сил! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Гарикк сказал:

Да, после моего требования написали письменный отказ.. 

Очень возмущён данным фактом, буду идти дальше, если хватит времени и сил! 

Мне в Автомире на Дмитровке не отказали(на третье обращение), однако пригласят на покраску, когда проявятся шильдики. На вопрос сколько времени их ждать отвечают "не знаем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Гарикк сказал:

Очень возмущён данным фактом, буду идти дальше, если хватит времени и сил! 

удачи! уважаю позицию, когда люди не останавливаются ради правоты, хотя время жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2022 в 10:50, Гарикк сказал:

Да, после моего требования написали письменный отказ.. 

Очень возмущён данным фактом, буду идти дальше, если хватит времени и сил! 

Очень правильное решение! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20220611_100613.jpg

IMG_20220611_100552.jpg

Принемайте в ряды пузырчатых. Подскажите, кто обращался, ход дальнейших действий. 

 

2019год

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2022 в 11:23, Мiha сказал:

IMG_20220611_100613.jpg

IMG_20220611_100552.jpg

Принемайте в ряды пузырчатых. Подскажите, кто обращался, ход дальнейших действий. 

 

2019год

Мне (тоже 2019 год) перекрасили по гарантии во втором полугодии 2021 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Думал, я один такой везучий на вспучивание краски))) 25000 пробег, вторая зима в Питере...правая передняя дверь вздутие краски в 4 местах, от хром.наклалки ржа полезла на дверь, задняя правая дверь - вздутие. Поехал сегодня  к дилеру Элан Моторс на ул. Хасанская, ходили, фоткали, рассматривали и....вуаля, говорят, что это не гарантийный случай. Отправят фото какому-то главному гарантийщику и тот (по ФОТО!!! мля) примет решение. Говорят, это внешнее воздействие, есть "кратор вулкана". Заснял видео, ссылку приложу. 

https://youtu.be/u1P4sSNaECQ

Кто уже обращался с данной проблемой к дилеру и решил положительно, отпишитесь в личку, пожалуйста. Остались ли какие то документы, может кто в независимую обращался?

P.S. дилеру сказал, что с такой проблемой часто обращаются, и всем отказ...

Изменено пользователем Leshiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти