rado67

ЛКП кузова и элементов Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 369 сообщений

Попробую вставить свои пять копеек. Мое частное оценочное суждение - ситуация переусложнена, поскольку (как я понял) - у многих отписавшихся автомобили на гарантии. Имеют место недостатки ЛКП - чего быть не должно. Машины гарантийные. Следовательно - в автомобилях недостаток, то есть несоответствие требований к качеству. Поскольку (1) имеется недостаток и (2) автомобиль гарантийный - недостаток презюмируется производственным, пока (дилером, продавцом, изготовителем, импортером) не доказано иное. В переводе с русского на юридический это называется опровержимая презумпция. Чья это должна быть проблема? - это проблема дилера. Но голову ломают, почему-то потребители. С учетом вышесказанного - направляйте (можно любому дилеру, но лучше - продавцу) требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатка. Претензией с описью вложения и уведомлением о вручении, или телеграммой - также с копией текста и уведомлением. По юридическому адресу. С этого момента для них пойдет установленный ч. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предельный 45-дневный срок устранения недостатка. И они сразу "забегают". Потому что они понимают, что если нарушат срок - то (1) как минимум начиная с 46-го дня неустойка 1% от стоимости товара за КАЖДЫЙ ДЕНЬ просрочки, а (2) как максимум - вообще можно вернуть машину и получить выплату, которая составляет в среднем от 1,5 до 2-х и более стоимостей ново машины по текущей цене. При поступлении требования о безвозмездном устранении они должны провести проверку качества - для выявления характера недостатка, то есть от чего он возник, является ли производственным. В случае спора - если результаты ПК не удовлетворяют потребителя - должны провести экспертизу качества, она обычно уже проводится с привлечением ими независимого эксперта, который не всегда "независим" (от них :sm67:). Но и потребитель вправе привлечь на ПК или ЭК своего специалиста. И уже по результатам этого технического заключения оценивать перспективы судебного спора и принимать решение, "ввязываться" ли в судебный спор, какие плюшки, какие риски и пр.. Удачи всем. Знайте свои права, и будьте готовы их защищать. И тогда все будет хорошо.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2022 в 11:23, Мiha сказал:

Принимайте в ряды пузырчатых. Подскажите, кто обращался, ход дальнейших действий. 2019 год

За 2019 год сказать сложно. Т.к. гарантия 3 года и то не на всё... 

16 часов назад, Leshiy сказал:

Всем привет. Думал, я один такой везучий на вспучивание краски))) 25000 пробег, вторая зима в Питере...правая передняя дверь вздутие краски в 4 местах, от хром.наклалки ржа полезла на дверь, задняя правая дверь - вздутие. Поехал сегодня  к дилеру Элан Моторс на ул. Хасанская, ходили, фоткали, рассматривали и....вуаля, говорят, что это не гарантийный случай. Отправят фото какому-то главному гарантийщику и тот (по ФОТО!!! мля) примет решение. Говорят, это внешнее воздействие, есть "кратор вулкана". Заснял видео, ссылку приложу. 

Кто уже обращался с данной проблемой к дилеру и решил положительно, отпишитесь в личку, пожалуйста. Остались ли какие то документы, может кто в независимую обращался?

P.S. дилеру сказал, что с такой проблемой часто обращаются, и всем отказ...

Я тоже не сразу добился перекраса. Для начала порекомендую сменить дилера. Мне также отвечал по началу Аларм на Жукова, я поехал на Софийскую и они без проблем перекрасили дверь багажника. 

Если все откажут, тогда пишите досудебную претензию. Если и по ней тишину - то только в суд... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Гарикк сказал:

За 2019 год сказать сложно. Т.к. гарантия 3 года и то не на всё... 

Я тоже не сразу добился перекраса. Для начала порекомендую сменить дилера. Мне также отвечал по началу Аларм на Жукова, я поехал на Софийскую и они без проблем перекрасили дверь багажника. 

Если все откажут, тогда пишите досудебную претензию. Если и по ней тишину - то только в суд... 

Благодарю за совет. Подожду от них официальный ответ. Я с ними только письменно общаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2023 в 09:45, Гарикк сказал:

За 2019 год сказать сложно. Т.к. гарантия 3 года и то не на всё... 

Я тоже не сразу добился перекраса. Для начала порекомендую сменить дилера. Мне также отвечал по началу Аларм на Жукова, я поехал на Софийскую и они без проблем перекрасили дверь багажника. 

Если все откажут, тогда пишите досудебную претензию. Если и по ней тишину - то только в суд... 

А мне Аларм на Жукова без проблем по гарантии перекрасили дверь багажника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Lexao сказал:

А мне Аларм на Жукова без проблем по гарантии перекрасили дверь багажника

Там есть 2 проблемы:

1) Протирает рамкой номерного знака 

2) Вспучивание ЛКП

По первой они берут в перекрас без проблем, а вот со второй есть нюансы. У меня почему-то они увидели сколы. Аж 3 штуки причём, на двери багажника)) Машине тогда и полгода не было. На прошлых авто за всю жизнь столько не было. 

Изменено пользователем Гарикк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Гарикк сказал:

Там есть 2 проблемы:

1) Протирает рамкой номерного знака 

2) Вспучивание ЛКП

По первой они берут в перекрас без проблем, а вот со второй есть нюансы. У меня почему-то они увидели сколы. Аж 3 штуки причём, на двери багажника)) Машине тогда и полгода не было. На прошлых авто за всю жизнь столько не было. 

у меня было и то и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.
На новом авто приобретенном у дилера, вижу небольшие пятнышки краски, того же цвета что и кузов.
На лобовом и на диске одного из колес, сразу не заметил при покупке.
Может быть что по тех. процессу на заводе части краски могли попасть, или же думать уже в сторону что дилер что то перекрашивал?

Также вижу небольшие потертости на переднем бампере с двух сторон, как будто снимали чтоли, но т.к. это пластик решил забить.
Толщинометром еще не мерил, будет возможность только через пару дней,

Были у кого-нибудь подобные проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть кому то поможет:
1. По словам дилера, на лобовом стекле при транспортировке отмечают положение дворников, их косяк в том что не отмыли.
2. Потертости на бампере появились при установке доп. защиты, сетки, сказали сделают скидку на ТО.
В целом успокоили, ну толщинометром прошли, по всему кузову не более 150. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, pas545 сказал:

Может быть кому то поможет:
1. По словам дилера, на лобовом стекле при транспортировке отмечают положение дворников, их косяк в том что не отмыли.
2. Потертости на бампере появились при установке доп. защиты, сетки, сказали сделают скидку на ТО.
В целом успокоили, ну толщинометром прошли, по всему кузову не более 150. 

До ТО далеко, а потом круглые глаза и "хто вам такое сказал".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2023 в 14:36, Гарикк сказал:

Там есть 2 проблемы:

1) Протирает рамкой номерного знака 

2) Вспучивание ЛКП

По первой они берут в перекрас без проблем, а вот со второй есть нюансы. У меня почему-то они увидели сколы. Аж 3 штуки причём, на двери багажника)) Машине тогда и полгода не было. На прошлых авто за всю жизнь столько не было. 

Было вспучивание краски под рамкой подсветки номерного знака. Почти без проблем за 10 дней перекрасили заднюю дверь по гарантии. Через пару месяцев примерно в тех же местах появились вспучивания уже с ржавчиной. Мастера по перекрасу  были на Дмитровке(Москва. Не реклама). При обращении в другой салон, был отказ, т.к. китайцы разрешают только один раз перекрашивать заднюю дверь, и повторное вспучивание- это нарушение технологии окраски. Предложили обратиться с претензией. Решил забить на это и просто замовилить эту хрень.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти