Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 485 сообщений
20 минут назад, negrim сказал:

У меня все авто предыдущие на механике были и одна на автомате. Никакой связи нет механики и робота с двумя сцеплениями.

И для начала почитайте что такое мехатроник.

Допустим в инструкции к ДСГ четко написано, что не надо включать нейтраль или паркинг на кратковременных остановках. В нашей инструкции нет  указания включать нейтраль.

Но дело Ваше, можете дергать каждый раз, если нравится.

КРАТКОСРОЧНО. А покажите где я сказал что надо ставить даже на пару секунд? Я тоже против частого переключения, а когда приходится долго стоять, то нельзя держать на D. Разговор был именно что надо переключать если долго стоишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо определить что такое долго))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока весь разговор "долго/коротко и выключать/не выключать" - вилами на воде...

Для себя все же решил, что если стоять больше 30 секунд или минуты на светофоре или просто стоять, то включаю в нейтрать. Автоудержание практически всегда активно... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

negrim Jenek62 в общем ждём отзывы о первых проблемах с коробкой, тогда уже будет понятно. Пока реально это просто разговоры кто как ездил и как делал, а тут другая коробка, типа своя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, *Voron* сказал:

negrim Jenek62 в общем ждём отзывы о первых проблемах с коробкой, тогда уже будет понятно. Пока реально это просто разговоры кто как ездил и как делал, а тут другая коробка, типа своя.

то то и оно ...    Мехатрон отвалится. Или диски поведет от перегрева. блин либо панос, либо золотуха чес слово. 

Вообщем так же решил , буду когда стою больше минуты - включать N. А так пущай молотит само.. 

но если у кого есть именно техническая выкладка почему надо включать или почему не надо прошу в студию !!! А типа мехатрон навернется или земля налетит на оптическую ось земли ..  тут бабка надвое сказала.  думаю коллеги вам будут только благодарны. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть хороший видос про работу DSG и чего делать не надо. Думаю к нам это тоже относится.

https://www.youtube.com/watch?v=M2-IIUgR8ns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в пробке перехожу на ручной режим. Чтобы скорости 1-2 не прыгали туда сюда. Всегда будет 1-я. И перегрева не будет и мехатроник отдыхает. А переключение в N считаю излишним. И потом у нас мокрое сцепление. Ресурс намного выше сухой коробки. Был пассат на ДСГ7. Сцепление прожило 18т.км. У товарища была мокрая ДСГ6 на дизеле, с ней вообще проблем не было. И сами ОД-шки говорили, мокрую коробку убить трудно. Она и момент переваривает больше, поэтому ее на дизеля ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Я в пробке перехожу на ручной режим. Чтобы скорости 1-2 не прыгали туда сюда.

Да они у нас и не прыгают, спецом смотрел начинаешь трогаться D1, если чуть быстрее поехал то в D2 перешло, притормаживаешь не до полной остановки остается D2, чуть нажал на газ все так же D2, полностью тормознул в d1 перевелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так это и есть туда-сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отличии от цемецких DCT, наша держит вторую передачу до последнего, практически до остановки, и не скачет с 1 на 2, что было губительно для тех же ДСГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти