Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 522 сообщения
3 часа назад, ert5df сказал:

на стокспорте - 6я

На обдолбанном нормале и других - 7я )))

---

Учитывая что в спорте мало кто ездит - то значит 90% наверное (если не больше) мучают двигатель 7й передачей увы...

(пардон, не заметил что то был вопрос другому участнику)

На счет мучений движка вопрос конечно спорный. Это пришло к нам из спорта. Движки мы мучали на ручках 4 ступках. С приходом 5 и выше ступок АКП автоматика сама определяет передачу. 

На внедорожниках народ ставит резину +2 дюйма и никто не жаловался на движок. Я сам ставил + 1 дюйм к стоку и ничего 12 лет откатал. Меня наоборот смущает только чуть надавил на педальку как тут же переключает на ступень вниз.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ильич сказал:

Вопрос не корректный. Не уточнено на ручном режиме или автоматическом

Будь по вашему. Есть ли переключения на 7-ю (после чипа) в городском цикле движения в режимах ЭКО и Нормал при скоростях до 80-ти? 

Повторюсь, именно в городском...  

С вашего позволения, "ручку" оставим в покое... 

3 часа назад, ert5df сказал:

мучают двигатель 7й передачей увы...

РКПП еще хуже... :sm67:

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Ильич сказал:

На счет мучений движка вопрос конечно спорный. Это пришло к нам из спорта.

Так тут, судя по репликам, сплошняком ветераны светофорных гонок ;) В идеале, на 1-ой до 80 км/ч ехать должно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mvg1956 сказал:

Будь по вашему. Есть ли переключения на 7-ю (после чипа) в городском цикле движения в режимах ЭКО и Нормал при скоростях до 80-ти? 

Повторюсь, именно в городском...  

С вашего позволения, "ручку" оставим в покое... 

РКПП еще хуже... :sm67:

При скорости 80 км/ч РКПП включает 7 только если вы двигаетесь по ровной дороге и самое главное не меняете положение педали акселератора. В городском режиме это не возможно. Вот ответ. В эко режиме обороты медленее растут и переключение происходит чуть позже.

В теме по чип-тюнингу сказано что немного подняты обороты переключения на высшую передачу.

ВОПРОС В СТУДИЮ!

При каких максимальных оборотах в  ручном режиме срабатывает отсечка нашей РКПП? 

1 час назад, RabidRabbit сказал:

Так тут, судя по репликам, сплошняком ветераны светофорных гонок ;) В идеале, на 1-ой до 80 км/ч ехать должно ;)

А ЗАЧЕМ на первой передаче ехать со скорость 80 км/ч?

Изменено пользователем Ильич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ильич сказал:

А ЗАЧЕМ на первой передаче ехать со скорость 80 км/ч?

Как зачем? "Чтобы движок не мучать" (С) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ильич сказал:

При скорости 80 км/ч РКПП включает 7 только если вы двигаетесь

Легко и непринужденно при скорости 75 по Москве, если нет особых пробок. "Москва стоит на семи холмах", с кучей туннелей, мостов, спусков и подъемов. Под уклон на 7-ю, а в небольшой подъем уже напряг, недостаточно момента. Бесконечные переключения вверх/вниз, со стремлением вкл. как можно раньше более высокую передачу, ни для движка, ни для коробки, ни для экономии топлива пользы не несут. 

Если чип устраняет эту проблему, вопросов нет.

Без чипа, ИМХО, самый оптимальный режим СПОРТ, но надо привыкать к острой реакции на педальку... Нет ни затупов, ни мельтешения передач вверх/вниз...  

В режиме Спорт, передачи более длинные (переход на 7-ю при 125), и РКПП реже (в разы) переключается, и движок не пытается вытягивать массу на низких оборотах... 

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, RabidRabbit сказал:

судя по репликам, сплошняком ветераны светофорных гоно

Неуместно вообще. Речь, как раз, не об этом... Скорее о попытках ехать равномерно... Есть такое понятие - эластичность... :sm67:

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mvg1956 сказал:

Неуместно вообще. Речь, как раз, не об этом... Скорее о попытках ехать равномерно... Есть такое понятие - эластичность... :sm67:

Я ведь о том же - растянуть первую скорость до 80 км/ч - очень эластично :) Переключаться тогда "по Москве" вообще не будет.
И интересно, 75 км/ч - это там, где максимальная разрешённая скорость 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RabidRabbit сказал:

это там, где максимальная разрешённая скорость 60?

Этот там, где не штрафуемый диапазон 60+20

В вашем варианте, тоже, ни чего не меняется, когда до 90 - любой небольшой подъем... Суть-то не в этом. Что с 6-й на 5-ю, что с 5--й на 4-ю... и наоборот. РКПП суетится туда-сюда на коротких передачах... Количество переключений в НОРМАЛ и СПОРТ отличается в разы... , а это и есть ресурс РКПП

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RabidRabbit и кстати, из той же серии LSPI (Low-Speed Pre-Ignition) — преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя при низких оборотах и нагрузках.

Едешь ты такой себе, весь по правилам, а оно БАЦ! - и прилетело в 3-м цилиндре...  

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти