Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 479 сообщений
5 часов назад, шустрый сказал:

Тогда смысл использования СПОРТ,если крутить аккуратно?Как бы аккуратно не было-переключения происходят при повышенных оборотах.А ри нормале-никакой особой нагрузки нет-коробка все равно отрабатывает все переключения.Вы же не трогаетесь на 3-ей скорости даже при НОРМАЛЕ.У меня товарищ имеет Шевроле-Люмину,1994 года.Так на ней всего 3 скорости на АКПП,пробег уже более 600 тыс.-никаких проблем пока не было.И СПОРТ-режима тоже нет.Вот и ресурс,про который никто не вспоминает.

Ну, Вы сравнили х.. с трамвайной ручкой.

Акпп с 3 скоростями и авто 94го года, там еще до эко не додумались. По поводу переключений - вы понаблюдайте за оборотами в разных режимах, попробуйте в спорте двигаться не резко, а нормально, да обороты будут несколько выше, но переключения будут уже не на 1500, а на 2500, когда турбина работает (2.0),  через некоторое время коробка адаптируется и будет вести себя не так дергано.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, шустрый сказал:

Тогда смысл использования СПОРТ,если крутить аккуратно?Как бы аккуратно не было-переключения происходят при повышенных оборотах.А ри нормале-никакой особой нагрузки нет-коробка все равно отрабатывает все переключения.Вы же не трогаетесь на 3-ей скорости даже при НОРМАЛЕ.У меня товарищ имеет Шевроле-Люмину,1994 года.Так на ней всего 3 скорости на АКПП,пробег уже более 600 тыс.-никаких проблем пока не было.И СПОРТ-режима тоже нет.Вот и ресурс,про который никто не вспоминает.

Смысл спорта- переключения РЕЖЕ  происходят. Если в ЭКО до 70 км произойдет 6 переключений: 1-2-3-4-5-6-7, то в спорте только 3-4( в зависимости как тапку жать)

Про повышенные обороты: если крутить аккуратно, то в спорте переключает при 2,5 тысячах, если не аккуратно, то при 5-6. :kolobok_addon_unknown:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2021 в 21:31, Gubkin сказал:

эко должно по идее еще отрубать задний привод, надо как нить проверить данную теорию 

Откуда этот бред пошел? Неужели от мультика на торпеде, где из под задних колес нарисовали То ли листья, то ли экологичный ветерок:kolobok_lol:.

Господа на переднем приводе: у вас же нет такой анимации? Или тоже полный привод отключается на ЭКО?:sm141:

IMG_20210414_053258.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Калач сказал:

Откуда этот бред пошел?

от особенностей работы муфты полного привода, в стандарте стандартно поджимается, в грязь - побыстрее срабатывае. На раздатках ТОД от той же боргварнер тот же принцип

не газуешь, слабый ШИМ на электромагнит раздатки, нажал газ и по лампе видно что ШИМ активнее поджимает пакет фрикционов.

Что у нас в режиме ЭКО мешает ослабить ШИМ на муфту 

причем тут лепестки у заднего колеса )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2021 в 21:31, Gubkin сказал:

эко должно по идее еще отрубать задний привод, надо как нить проверить данную теорию 

Отрубать задний привод и ослаблять ШИМ немного разные вещи. Не находите?

На полторашках есть физическая кнопка отключения заднего моста, на двушках ПП не отключается ни в каких режимах.

Изменено пользователем Калач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Калач сказал:

Смысл спорта- переключения РЕЖЕ  происходят. Если в ЭКО до 70 км произойдет 6 переключений: 1-2-3-4-5-6-7, то в спорте только 3-4( в зависимости как тапку жать)

Про повышенные обороты: если крутить аккуратно, то в спорте переключает при 2,5 тысячах, если не аккуратно, то при 5-6. :kolobok_addon_unknown:

Я точно про это и говорю.Если не коутить-то получается не спорт,а нормал.Тогда какой смысл переключать режим на спорт для обкатки?Тот же хрен,только сбоку.Бессмыслица какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, шустрый сказал:

Я точно про это и говорю.Если не коутить-то получается не спорт,а нормал.Тогда какой смысл переключать режим на спорт для обкатки?Тот же хрен,только сбоку.Бессмыслица какая-то.

Нет, (вы попробуйте и сами убедитесь) если ездить в нормале, что бы переключения были с оборотами повыше, нужно сильно на тапку давить, а в спорте это происходит с легким нажатием и со временем становится более мягким, в нормале все наоборот если повышать обороты газом, то переключения и движения становятся дергаными, а чуть отпустишь опять внатяг переключает, ну и в спорте коробка эффективнее тормозит двигателем, что уменьшает усилие на педали тормоза и экономит колодки с дисками, ну и топливо, соответственно.

Изменено пользователем DIMON_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, DIMON_A сказал:

то переключения и движения становятся дергаными, а чуть отпустишь опять внатяг переключает

Ну тут зависит от стиля езды наездника и адаптации коробки. У меня и в норме все нормально работает. А вот эко это совсем уж спокойно и главное экономнее - лично у меня на пол литра точно меньше расход, но уж очеееень споооокойно все нужно делать и ездить:kolobok_biggrin:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, glot сказал:

Ну тут зависит от стиля езды наездника и адаптации коробки. У меня и в норме все нормально работает. А вот эко это совсем уж спокойно и главное экономнее - лично у меня на пол литра точно меньше расход, но уж очеееень споооокойно все нужно делать и ездить:kolobok_biggrin:

Да кто же спорит, речь то о том, что такая езда вредна для мотора. Масло в ДВС становится черным не от продуктов износа, а от продуктов сгорания топлива, которых при такой езде гораздо больше попадает в картер, результат загаженный мотор даже при небольших пробегах.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DIMON_A сказал:

Нет, (вы попробуйте и сами убедитесь) если ездить в нормале, что бы переключения были с оборотами повыше, нужно сильно на тапку давить, а в спорте это происходит с легким нажатием и со временем становится более мягким, в нормале все наоборот если повышать обороты газом, то переключения и движения становятся дергаными, а чуть отпустишь опять внатяг переключает, ну и в спорте коробка эффективнее тормозит двигателем, что уменьшает усилие на педали тормоза и экономит колодки с дисками, ну и топливо, соответственно.

Если бы не пробовал-не говорил бы.

1 час назад, DIMON_A сказал:

Да кто же спорит, речь то о том, что такая езда вредна для мотора. Масло в ДВС становится черным не от продуктов износа, а от продуктов сгорания топлива, которых при такой езде гораздо больше попадает в картер, результат загаженный мотор даже при небольших пробегах.

Это Вы так решили?Или видели все,что пишите-своими глазами?

Выходит-чем больше оборотов-тем меньше масло становится черным,потому что не попадает в картер.А при низких оборотах-продукты сгорания попадают в картер и чернят масло.

Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти