Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 479 сообщений

Ну не знаю... Я всегда считал, что при движении в режиме "тошнота" двигло больше закоксовывается, чем при нормальных оборотах. Именно поэтому сейчас после движений по пробкам на трассе как правило прожигаю двигло на нормальных оборотах.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, шустрый сказал:

 

Это Вы так решили?Или видели все,что пишите-своими глазами?

Выходит-чем больше оборотов-тем меньше масло становится черным,потому что не попадает в картер.А при низких оборотах-продукты сгорания попадают в картер и чернят масло.

Очень интересно.

Видел.

Да, меньше, но обороты в разумных пределах.

В картер газы попадают в любом случае, но при движении внатяг их туда попадает больше - это даже доказывать не надо, плюс износ ШПГ больше т.к. нужен выше момент для движения, ну и давление масла меньше. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jenek62 сказал:

Ну не знаю... Я всегда считал, что при движении в режиме "тошнота" двигло больше закоксовывается, чем при нормальных оборотах. Именно поэтому сейчас после движений по пробкам на трассе как правило прожигаю двигло на нормальных оборотах.

Жень, да тут спорить бесполезно. Всегда есть спецы которые ездят всю жизнь только на холостых, втыкающие 7ю на 60 км/ч и считающие что только такой режим полезен для двигателя. Зато экономично:kolobok_lol:

Цитата

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Калач сказал:

Жень, да тут спорить бесполезно. Всегда есть спецы которые ездят всю жизнь только на холостых, втыкающие 7ю на 60 км/ч и считающие что только такой режим полезен для двигателя. Зато экономично:kolobok_lol:

 

У меня рио на 4АКПП (евро2 + выбит кат). Бодро ездит с оборотами начиная от 2500 об/мин и до отсечки. Именно в таком режиме и езжу - никогда не тошню. По трассе 140 км/ч с 4000 оборотами на тахометре... + все обгоны в режиме кикдаун до отсечки, т.к. быстро разогнать груженую рио на 1,4 л с АКПП и включенным кондеем по другому не реально. Авто в таком  режиме отбегало уже более 90 тыс.км. и пока никаких предпосылок к неисправностям... Т.ч. не вижу ничего плохого в оборотах на 2/3 тахометра. Ну разве что бенз быстрее поджирается - FUCK FUEL ECONOMY:kolobok_biggrin:

Правда последние пару тысяч катает жена с меньшей динамикой - авто уже адаптировалось под ее неспешный режим. Поэтому первые 20-30 минут когда сажусь я - машина пытается говорить мне "Не надо так... Не торопи меня...", но потом соглашается и возвращается к бодрой динамике. Ну или просто мне после хавала так кажется, что она не едет:facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Jenek62 сказал:

Ну или просто мне после хавала так кажется, что она не едет:facepalm:

Кажется:kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2021 в 20:24, DIMON_A сказал:

Видел.

Да, меньше, но обороты в разумных пределах.

В картер газы попадают в любом случае, но при движении внатяг их туда попадает больше - это даже доказывать не надо, плюс износ ШПГ больше т.к. нужен выше момент для движения, ну и давление масла меньше. Что не так?

Давление масла прямо пропорционально оборотам двигателя,и никакой езды ВНАТЯГ-тут нет и быть не может.Коробка сама перключит скорость-какая будет нужна.Это на механика.А каким образом газы попадают в картер-поподробнее,пожалуйста!Значит-на холостых-а это минимальные обороты мотора,вобче нельзя оставлять мотор,даже на несколько минут-прорыв газов гарантирован.А при больших оборотах,когда на ШПГ приходится макимальная нагрузка-это очень полезно мотору.Очень,очень интересноая трактовка самопальной теоремы.

Зазоры в паре цилиндр-поршневое кольцо каким-то образом уменьшается при увеличении оборотов?

В 24.04.2021 в 20:04, Jenek62 сказал:

Ну не знаю... Я всегда считал, что при движении в режиме "тошнота" двигло больше закоксовывается, чем при нормальных оборотах. Именно поэтому сейчас после движений по пробкам на трассе как правило прожигаю двигло на нормальных оборотах.

Не обязательно "прожигать"мотор после пробок.Достаточно перед глушением мотора подержать обороты на уровне 3000-3500 в течении минуты.Камера сгорания разогревается,а свечи-выходят на режим самоочистки.Очень хорошо помогает в сырые осенние ночи.Наутро запускается не в пример легче.

Про это было написано довольно давно.Всегда пользуюсь таким способом.

Изменено пользователем шустрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, шустрый сказал:

Давление масла прямо пропорционально оборотам двигателя,и никакой езды ВНАТЯГ-тут нет и быть не может.Коробка сама перключит скорость-какая будет нужна.Это на механика.А каким образом газы попадают в картер-поподробнее,пожалуйста!Значит-на холостых-а это минимальные обороты мотора,вобче нельзя оставлять мотор,даже на несколько минут-прорыв газов гарантирован.А при больших оборотах,когда на ШПГ приходится макимальная нагрузка-это очень полезно мотору.Очень,очень интересноая трактовка самопальной теоремы.

Зазоры в паре цилиндр-поршневое кольцо каким-то образом уменьшается при увеличении оборотов?

Не обязательно "прожигать"мотор после пробок.Достаточно перед глушением мотора подержать обороты на уровне 3000-3500 в течении минуты.Камера сгорания разогревается,а свечи-выходят на режим самоочистки.Очень хорошо помогает в сырые осенние ночи.Наутро запускается не в пример легче.

Про это было написано довольно давно.Всегда пользуюсь таким способом.

Это на турбированном движке вы советуете перед глушением подержать обороты на 3000-3500, чтобы турбина нагрелась еще больше после езды, разогналась и потом заглушить двигатель, а турбина говорит а где масло для смазки,где охлаждение, я же разогналась, кручусь. Караул. Нахрена турботаймеры придумали или просто постоять перед глушением на ХХ оборотах, чтобы турбину охладить и масляного голодания избежать.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, шустрый сказал:

Не обязательно "прожигать"мотор после пробок.Достаточно перед глушением мотора подержать обороты на уровне 3000-3500 в течении минуты.Камера сгорания разогревается,а свечи-выходят на режим самоочистки.Очень хорошо помогает в сырые осенние ночи.Наутро запускается не в пример легче.

В нашем случае (с турбиной) я стараюсь перед глушением двигателя не газовать. И, если честно, то никогда не прожигал мотор таким образом:kolobok_addon_unknown:

Ну а прожиг на трассе устраиваю для себя... для души...:kolobok_biggrin: (не люблю тошнить на трассе) Ну и АКБ подзарядить:kolobok_biggrin:

Изменено пользователем Jenek62
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, шустрый сказал:

Давление масла прямо пропорционально оборотам двигателя,и никакой езды ВНАТЯГ-тут нет и быть не может.Коробка сама перключит скорость-какая будет нужна.Это на механика.А каким образом газы попадают в картер-поподробнее,пожалуйста!Значит-на холостых-а это минимальные обороты мотора,вобче нельзя оставлять мотор,даже на несколько минут-прорыв газов гарантирован.А при больших оборотах,когда на ШПГ приходится макимальная нагрузка-это очень полезно мотору.Очень,очень интересноая трактовка самопальной теоремы.

Зазоры в паре цилиндр-поршневое кольцо каким-то образом уменьшается при увеличении оборотов?

Попорядку.

1. С давлением масла согласен больше давление - лучше смазка.

2. По поводу внатяг - об этом и речь, на режимах эко и нормал обороты при которых переключаются передачи ниже, чем в режиме спорт. Ниже обороты - должен быть больше момент для одинакового ускорения, больше момент - выше нагрузка на ШПГ, а обороты то ниже, значит и масла меньше, а меньше масла - выше износ в узле.

3. По картерным газам. Давление в цилиндре создается сгорающей воздушно-топливной смесью, излишки газов от сгоревшего топлива, в процессе движения поршня, прорываются в картер двигателя через компрессионные кольца и чем больше нагрузка на колено, тем этих газов больше попадает в картер. Из этого следует, что в рабочем цикле поршню будет двигаться легче если включена передача пониже (с большим передаточным числом), а если двигаться легче то и меньше газов в картер попадет, меньше нагрузка на шатунные и коренные вкладыши, меньше изнашивается боковая плоскость поршня. Нагрузка на ШПГ на высоких оборотах меньше, чем на низких.

4. По поводу зазоров. Величины изменяются в процессе работы, но ввиду незначительности величин рассматривать их смысла нет. В картер газы прорываются не через зазоры кольца и цилиндра, а через зазоры колец в поршне.

Тут, как с велосипедным насосом, чем меньше отверстие, через которое выходит воздух (считай обороты мотора при одинаковой скорости движения) тем труднее давить на шток.

15 минут назад, Evgen 72 сказал:

Это на турбированном движке вы советуете перед глушением подержать обороты на 3000-3500, чтобы турбина нагрелась еще больше после езды, разогналась и потом заглушить двигатель, а турбина говорит а где масло для смазки,где охлаждение, я же разогналась, кручусь. Караул. Нахрена турботаймеры придумали или просто постоять перед глушением на ХХ оборотах, чтобы турбину охладить и масляного голодания избежать.

Ну товарисч просто забыл про турбину. И вот вопрос от чего свечи должны самоочищаться в исправном моторе.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, шустрый сказал:

Не обязательно "прожигать"мотор после пробок.Достаточно перед глушением мотора подержать обороты на уровне 3000-3500 в течении минуты.Камера сгорания разогревается,а свечи-выходят на режим самоочистки.Очень хорошо помогает в сырые осенние ночи.Наутро запускается не в пример легче.

Про это было написано довольно давно.Всегда пользуюсь таким способом.

Ну может на карбюраторной ваз 2106 это и помогало, но только не для современного двигателя с турбиной:facepalm:

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти