Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

4 минуты назад, x-Rust сказал:

1NZFE ??? 

Да вроде..., что то типа этого....

Изменено пользователем An055

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про темная лошадка или нет это не важно, в любом случаи все двс чьи-то предки, а новый двс будет темным, но если новый это страшно, то мы бы все так и ездили на древних двс. Что касается ркпп, вот вроде соглашусь с @x-Rust , что предок 6DCT450 Getrag, ну есть по описанию в инете схожесть с поведением нашей и той, но по надежности вроде 6DCT450 Getrag будет даже лучше чем DSG, но терзают сомнения, если наша построена на базе 6DCT450 Getrag, то зачем немец? Ну и если его позвали, то наверное не просто постоять? 

Далее наша ркпп должна быть схожа с ркпп Кулрея, ведь Джили уж точно бы себе поставил от того, что ему и так пренадлежит и патенты не нужны. 

Ну и ркпп на 1.5  и 2.0 одинаковы скорее всего, только урезали с нетралкой, интересно Джолики же тоже? Поведение ркпп на 2.0 могут отличаться только из за того, что этастичность у 2.0 лучше, турбинка подхватывает не как на 1.5 с 1400, вот из за этого 1.5 ну прям не любит 1-2 передачи, с резедины 2 и выше вопросов особо нет, там щелкает только по изменению цыфр видно. 

Самое стремное по сравнению с дсг это, то что нет нормальной тяги с места без использования акселератора, то есть есть старт и потом затухание, дсг тянет ппц, в пробке 10/ч можно просто тормоз отпускать и всё, но есть и минус в этом, чуть зазивался  можно и въехать, при отпускании тормоза он (мультивен) словно пошел на разгон 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Шниперсон сказал:

 

Ну если папа доцент, то какие могут быть сомнения в сообразительности детей.... 

Поясните свое высказывание!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Implex сказал:

Поведение ркпп на 2.0 могут отличаться только из за того, что этастичность у 2.0 лучше

Ну кагбэ по характеристикам 1.5 эластичнее, т.к. максимум крутящего ниже по диапазону и полка шире.

1.5 1400-3000об/мин

2.0 2000-3200об/мин

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Implex сказал:

Ну про темная лошадка или нет это не важно, в любом случаи все двс чьи-то предки, а новый двс будет темным, но если новый это страшно, то мы бы все так и ездили на древних двс. Что касается ркпп, вот вроде соглашусь с @x-Rust , что предок 6DCT450 Getrag, ну есть по описанию в инете схожесть с поведением нашей и той, но по надежности вроде 6DCT450 Getrag будет даже лучше чем DSG, но терзают сомнения, если наша построена на базе 6DCT450 Getrag, то зачем немец? Ну и если его позвали, то наверное не просто постоять? 

Далее наша ркпп должна быть схожа с ркпп Кулрея, ведь Джили уж точно бы себе поставил от того, что ему и так пренадлежит и патенты не нужны. 

Ну и ркпп на 1.5  и 2.0 одинаковы скорее всего, только урезали с нетралкой, интересно Джолики же тоже? Поведение ркпп на 2.0 могут отличаться только из за того, что этастичность у 2.0 лучше, турбинка подхватывает не как на 1.5 с 1400, вот из за этого 1.5 ну прям не любит 1-2 передачи, с резедины 2 и выше вопросов особо нет, там щелкает только по изменению цыфр видно. 

Самое стремное по сравнению с дсг это, то что нет нормальной тяги с места без использования акселератора, то есть есть старт и потом затухание, дсг тянет ппц, в пробке 10/ч можно просто тормоз отпускать и всё, но есть и минус в этом, чуть зазивался  можно и въехать, при отпускании тормоза он (мультивен) словно пошел на разгон 😁

На джолион есть нейтралка, покрайней мере на переднем приводе. То что нет тяги с места а в DSG есть, так это дело скорей как настроина система подачи топлива, просто там больше подача топлива видимо идёт, ну ещё от передаточных чисел зависит на первой передачи, ну так они все равно на всех авто должны быть разные, даже если коробка одинаковая например f7 и Джо. Тяга пропадает с отпущенной педалью, так как скорее всего включается режим торможения двигателем. Ну а как коробка должна понять, что вы хотите ехать если педаль не жмёте? Мысли прочитать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2021 в 20:24, *Voron* сказал:

В общем адаптация нужна для собственного успокоения и тем у кого уже начались жёсткие тычки и переключения. Лишним не будет.

 

Не нужна адаптация, достаточно скинуть клему акб, насколько не знаю, я пока ставил доводчик стекла с али , примерно час ушло.   Коробка прям стала другая мягче эластичнее.

Думаю, сработало как reset на ПК.:ab:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Lexao сказал:

Не нужна адаптация, достаточно скинуть клему акб, насколько не знаю, я пока ставил доводчик стекла с али , примерно час ушло.   Коробка прям стала другая мягче эластичнее.

Думаю, сработало как reset на ПК.:ab:

 

Адаптация о которой идет речь последние страницы и сброс адаптации под стиль езды (по средствам снятия клеммы) разные вещи, а так да, сброс адаптации тоже улучшает ркпп, так как долгие затупы в пробках дают о себе знать, так же как и долгое интенсивное вождение по трассе. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Stigg сказал:

Ну кагбэ по характеристикам 1.5 эластичнее, т.к. максимум крутящего ниже по диапазону и полка шире.

1.5 1400-3000об/мин

2.0 2000-3200об/мин

Да, согласен, не правильно выразился, скажем так, что 2.0  двс толкать массу авто проще  до 2тыс оборотов, а 1.5 нет, потому он подключает в помощь турбину уже ощутимо с 1400, вот потому на 1 передаче идет подхват который делает лишний толчек, а для угомонить авто чуть отпустил и провал по нехватке мощи, не не прям жопа конечно, но... Хотя на 2.0 именно Ф7 не ездил, может и у Вас так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Lexao сказал:

Не нужна адаптация, достаточно скинуть клему акб, насколько не знаю, я пока ставил доводчик стекла с али , примерно час ушло.   Коробка прям стала другая мягче эластичнее.

Думаю, сработало как reset на ПК.:ab:

 

Спасибо конечно, но я же вроде понятно написал что адаптация нужна тем у кого начались пинки, рывки и тем кто хочет просто для самоуспокоения сделать. Про сброс я знаю, сам всегда делал не раз и был эффект, но последний раз это уже не помогло. После адаптации стало немного лучше.

Не все же ездят спокойно, боятся нажать газ и всё такое. У нас диски сцепления, есть чему изнашиваться.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, *Voron* сказал:

Спасибо конечно, но я же вроде понятно написал что адаптация нужна тем у кого начались пинки, рывки и тем кто хочет просто для самоуспокоения сделать. 

Тем у кого начались пинки и рывки по моему скромному мнению срочно на замену масла-фильтра и промывку кпп под давлением а не мнимую адаптацию коррекцию опаздывания срабатывания подзасранных соленоидов 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти