informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
20 часов назад, An055 сказал:

Замучаешься с ним...

Почему, он на поллитра, десять шприцов и все. Или сил думаешь не хватит?

Изменено пользователем DIMON_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Beligor сказал:

А что с ним будет дальше?

С китайским насосом за 1000руб? Да просто перестанет качать, разлетятся его пластмассовые шестерёнки 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Неуловимый Джо сказал:

С китайским насосом за 1000руб? Да просто перестанет качать, разлетятся его пластмассовые шестерёнки 😊

Понятно, просто я на Озоне брал, чуть дороже, там внутри шестерни металлические, смазал их литолом дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2023 в 22:15, Неуловимый Джо сказал:

Поддержу, сам купил насос на Али за штуку, раз уже использовал, ещё на пару раз хватит! А больше я себе и не намерял. 

Сан Саныч! Нам-то полторашникам зачем насос, если все равно снимать защиту для замены фильтра. Только если для экономии на шайбе пробки...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@СтарНик да просто интересно стало, так я ещё масло не менял! И что характерно, после откачки отвернул пробку - ни капли! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@СтарНик имхо наша шайба пробки вполне выдерживает одно дополнительное затягивание. Она не медная, а резиновая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Brodil сказал:

@СтарНик имхо наша шайба пробки вполне выдерживает одно дополнительное затягивание. Она не медная, а резиновая.

Согласен. Разок рискнул затянуть на старую шайбу при замене масла между сервисами. Негде было купить новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@СтарНик я так делал на 5, 15 и 25 тысячах. Все норм. Межсервисные собираюсь делать и дальше без новых шайб. Хотя мастера ворчат.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Неуловимый Джо сказал:

@СтарНик да просто интересно стало, так я ещё масло не менял! И что характерно, после откачки отвернул пробку - ни капли! 

В "молодости", лет пять назад, я даже остатки масла,которые не сливаются полностью при открученной пробке на Кашкае, высасывал шприцем медицинским. Миллилитров 150 выкачивалось. Но, это потехи ради, также по рекомендациям соответствующего форума. На Ниссановском форуме народ дотошнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2023 в 11:15, glot сказал:

:facepalm: Мне просто на это всё не чего сказать. Только спросить хочется - настолько сейчас плохо обучают в средней школе? Или вы закончили обучение в младших классах? 

-Постараюсь простыми словами:

Маловязкие масла в силу их большей текучести как раз и обладают неоспоримым преимуществом - прогрев ДВС происходит быстрее и в жару ещё помогают системе охлаждения справляться с перегревом. 

А вот густое масло НЕ может обладать таким свойством ибо выделяемое тепло при работе двс концентрируется в одном месте больше, и времени для его распространения по всему двс проходит больше нежели с маловязким маслом. По этой же причине вязкое масло в жару хуже отводит тепло НЕ помогая ОЖ справляться со своей "обязанностью".

Разговор о прогреве если чего. Маловязкое масло быстрее нагреет до определенной температуры чем  густое. НО опосля дальнейшее нагревание будет быстрее с густым, нежели с маловязким. Хотя тут как раз уже не важно - ехать можно, что и требуется.

"Фомам" легко можно всё проверить сделав простейший эксперимент с двумя одинаковыми авто с разными маслами, в одних и тех же условиях.

Без коментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти