informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
6 минут назад, Dental сказал:

Никак. Грозятся снятием с гарантии.

Да я пока особо не упирался, так звонил интересовался. Пробег только 3ткм.) Интересуюсь а будущее.

Если масло попадает в допуски то снять с гарантии только за то, что привез свое, они не имеют права, сделают отметку, что масло предоставил заказчик и все. А вот если с мотором в таком случае, не дай бог конечно, что то случится, вот тогда могут выкатить предъяву, но и то только после экспертизы, но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло было своё, отметок не ставили, но производили видеосъёмку слива и залива. На видео, что заливали в кадре нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, r53ru сказал:

Масло было своё, отметок не ставили, но производили видеосъёмку слива и залива. На видео, что заливали в кадре нет.

А нафига снимать то, что там на видео можно увидеть? Ну масло, ну темненькое, течет, а не кусками выпадает - значит все Ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, DIMON_A сказал:

А нафига снимать то

Были но, спорили что не меняли, ввели такую практику как доказательство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, r53ru сказал:

Были но, спорили что не меняли, ввели такую практику как доказательство. 

Идиотизм, новое масло на щупе видно, фильтр можно и помять (слегка) для контроля. А так, если уж хочется что бы все как надо, стоять и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DIMON_A сказал:

стоять и смотреть.

Сам был удивлён, но это было и на Ховере Н5 в Питере. Да пусть снимают, потом по Ватсапу скидывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонил дилеру в Красноярске по ТО-4, сказали, что масло льют Лукойл GENESIS SPECIAL 5W-40 API SN/CF ( вроде так нашел в интернете).  В чем отличие от  масла Лукойл, созданное для китайских двигателей Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На то 30000 перешёл на масло супротек 5-30 ! Достойное масло нареканий нет ! В нынешних реалях покупать импортное такое себе занятие !    

Изменено пользователем ziker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что трудно в профиле написать какой именно F7, F7x?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выбираем надежного поставщика масла.

2. Выбираем полностью синтетическое масло.

3. Выбираем вязкость. Пока мотор свежий, то я бы выбрал 5w-30, более текучее масло, чем 5w-40. 0w-30 только для суровых зим. На 5W-40 можно перейти при пробегах за 100000км, может за 150000км, когда зазоры уже чуть увеличиваются в сопряженных деталях. Можно и сразу лить 5W-40, мотор будет "потуже", но уже после него на более текучие масла переходить не стоит.

4. Выбираем допуск. Малозольное масло нужно из-за системы EGR и для долгой службы катализатора. Но, в то же время, например, в каталогах VW зачастую рекомендуют малозольное масло только для увеличенных межсервисных интервалов (видимо, подразумевается угар). И только для дизельных автомобилей с сажевыми фильтрами строго допуск 507. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти