informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 277 сообщений

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 часа назад, Implex сказал:

Я вот пользую Мобил, примерно посчитал, а я не прям стаю в пробках то у меня его хватит на 7.5 тыс (350 м. ч)

Жень, 350м/ч это довольно прилично..., я бы даже сказал много - я бы сократил до 250-300 м/ч....

2 часа назад, korvolol сказал:

Считаю, надо через раз самому менять. На ТО каждые 10 тыс к дилеру ездить, но между этим каждые 5 тыс самому... А чтобы проще было, можно насос на Али взять и через щуп выкачивать. И не надо под машину лазать.

Володь, я так и делаю..., только без насоса...   :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, An055 сказал:

я так и делаю..., только без насоса...  

Так у тебя там под рукой рембаза есть с оборудованием, как я понял. Тебе насос и не нужен, Андрюх!:ab: А мне на земле валяться неохота....

Так бы я менял на 7500 км и не парился. Но 10 тысячные ТО ломают эту схему. Придётся через 5 тыщ.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, korvolol сказал:

Так у тебя там под рукой рембаза есть с оборудованием, как я понял

Ну можно и так назвать с натяжкой....   :kolobok_lol:  Но ямы есть....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, An055 сказал:

Жень, 350м/ч это довольно прилично..., я бы даже сказал много - я бы сократил до 250-300 м/ч....

Володь, я так и делаю..., только без насоса...   :kolobok_biggrin:

Ну потому и написал, что это уж совсем если, ну 250 и кряк вытянет, ну 300 на Мобил это как раз норм, вопрос того, что 300 это может быть всего 6тыс. Вот и думаю менять на 5тыс, блин а так не кайф, вот эти 10тыс ТО вообще прям не в тему, было б 15 тыс можно было бы на 7.5 менять. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Implex сказал:

вот эти 10тыс ТО вообще прям не в тему, было б 15 тыс можно было бы на 7.5 менять. 

Тут согласен конечно...  :kolobok_addon_good:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут видео про праворукие японки попалось, те что во владик таскают, там у них (в японии) все меняют через 5000 и на нашей стороне так же меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DIMON_A сказал:

Тут видео про праворукие японки попалось, те что во владик таскают, там у них (в японии) все меняют через 5000 и на нашей стороне так же меняют.

Правильно делают, еу когда деньги есть (ну это отдельно), в японии и масло льют  (не говорю что во всех авто) масло 0w16.А у нас w30 боятся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Implex сказал:

Правильно делают, еу когда деньги есть (ну это отдельно), в японии и масло льют  (не говорю что во всех авто) масло 0w16.А у нас w30 боятся ?

Там еще есть 0W7,5. Я на опеле 98000 наездил на 5W30 родном дексосе и от мастеров по опелям получил рекомендации лить сороковку, объяснили они это так - масло погуще, давление в системе нарастает быстрее и при первом запуске натяжитель цепи выходит быстрее, соответственно цепь не громыхает первые пару секунд.

Про жиденькие японские масла типа Хонда некст и Хонда грин (0W7,5 и 0W16) для малообъемных и оборотистых моторов, я соглашаюсь со специалистами, что это не что иное, как маркетинговый ход, в котором производитель делает упор на расход топлива и экологичность выбросов, о защите двигателя от износа и долговечности речи не идет от слова СОВСЕМ. С Японии машины с такими моторами, да и не только с такими, приходят с пробегами за 100 000, которые подтверждаются аукционными листами, если впаривают пробеги меньше то акукционник не показывают (можете убедиться сами посмотрев обзоры). К 100 000 пробега на таких маслах, даже при условии его замены каждые 5000, двигатель уже порядком изношен и продавцы рекомендуют заливать 30ку, на нем не так слышно как мотор постукивает поршнями (особенно на холодную) и все обзоры делают уже с прогретыми моторами, а если нет, то звук перекладки поршней объясняют тем, что там всего три цилиндра.

Поэтому такой вывод (это мое личное мнение и я никого убеждать в своей правоте не собираюсь) жидкие масла это - ниже расход топлива, быстрее набор оборотов и меньше выбросы (что, я думаю, мало кого волнует), но хуже защита двигателя от износа, более вязкое масло это - больший расход топлива, ниже скорость набора оборотов, большее количество выбросов, но лучшая защита двигателя от износа. Какой режим работы мотора и соответственно заливаемое масло вам больше подходит дело вкуса, планируете эксплуатировать интенсивно или покататься и продать.

Что касается нашего 2.0, то у него момент на колене 340 и красная зона на тахометре с 5500 - это почти как у дизеля соответствующего объема, а где вы видели что бы в дизеля заливали нулевку (это мое личное мнение и я никого убеждать в своей правоте не собираюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DIMON_A сказал:

Поэтому такой вывод (это мое личное мнение и я никого убеждать в своей правоте не собираюсь) жидкие масла это - ниже расход топлива, быстрее набор оборотов и меньше выбросы (что, я думаю, мало кого волнует), но хуже защита двигателя от износа, более вязкое масло это - больший расход топлива, ниже скорость набора оборотов, большее количество выбросов, но лучшая защита двигателя от износа.

Да не правильный вывод... - японские двигатели спроектированы под низковязкие масла и ничего плохого для мотора не будет от них....  При желании, можно конечно 30-ку лить, но толку особо не будет...

11 минут назад, DIMON_A сказал:

Что касается нашего 2.0, то у него момент на колене 340 и красная зона на тахометре с 5500 - это почти как у дизеля соответствующего объема, а где вы видели что бы в дизеля заливали нулевку

21-век на дворе!!! В дизеля немецкие/итальянские как раз подходит 0w30....  

 

13 минут назад, DIMON_A сказал:

от мастеров по опелям получил рекомендации лить сороковку, объяснили они это так - масло погуще, давление в системе нарастает быстрее и при первом запуске натяжитель цепи выходит быстрее, соответственно цепь не громыхает первые пару секунд.

Аргумент весомый...  :kolobok_biggrin:  Многие «мастера» застряли в прошлом.... и никак не хотят в будущее смотреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

Там еще есть 0W7,5. Я на опеле 98000 наездил на 5W30 родном дексосе и от мастеров по опелям получил рекомендации лить сороковку, объяснили они это так - масло погуще, давление в системе нарастает быстрее и при первом запуске натяжитель цепи выходит быстрее, соответственно цепь не громыхает первые пару секунд.

Про жиденькие японские масла типа Хонда некст и Хонда грин (0W7,5 и 0W16) для малообъемных и оборотистых моторов, я соглашаюсь со специалистами, что это не что иное, как маркетинговый ход, в котором производитель делает упор на расход топлива и экологичность выбросов, о защите двигателя от износа и долговечности речи не идет от слова СОВСЕМ. С Японии машины с такими моторами, да и не только с такими, приходят с пробегами за 100 000, которые подтверждаются аукционными листами, если впаривают пробеги меньше то акукционник не показывают (можете убедиться сами посмотрев обзоры). К 100 000 пробега на таких маслах, даже при условии его замены каждые 5000, двигатель уже порядком изношен и продавцы рекомендуют заливать 30ку, на нем не так слышно как мотор постукивает поршнями (особенно на холодную) и все обзоры делают уже с прогретыми моторами, а если нет, то звук перекладки поршней объясняют тем, что там всего три цилиндра.

Поэтому такой вывод (это мое личное мнение и я никого убеждать в своей правоте не собираюсь) жидкие масла это - ниже расход топлива, быстрее набор оборотов и меньше выбросы (что, я думаю, мало кого волнует), но хуже защита двигателя от износа, более вязкое масло это - больший расход топлива, ниже скорость набора оборотов, большее количество выбросов, но лучшая защита двигателя от износа. Какой режим работы мотора и соответственно заливаемое масло вам больше подходит дело вкуса, планируете эксплуатировать интенсивно или покататься и продать.

Что касается нашего 2.0, то у него момент на колене 340 и красная зона на тахометре с 5500 - это почти как у дизеля соответствующего объема, а где вы видели что бы в дизеля заливали нулевку (это мое личное мнение и я никого убеждать в своей правоте не собираюсь).

А причем тут нулевка, вязкость масла опрелеляется именно w30  и тд  0w обусловленно присадками для запуска в морозы, по факту летом лить 0w как бы нет смысла, так как зачем платить за лишнии присадки, так как масло 0w дороже 5w, а при новых рецептурах как на Мобил есп 0w30 вообще считается круглогодичным, если бы у меня в мурзилке можно было лить 5w я бы брал его, но так как вожу свое масло не хочется доказывать ОД, что они олени, проще лить то что в мурзилке, соответственно 0w30. 

Густое масло не всегда благо, так как сейчас двс с маленкими маслянными каналами и густое прокачать сложнее, плюс малый зазор между стенками блока цилиндров, таким образом масло не создает сплошную пленку и получаются небольшие термо пятна. Не берусь утверждать за Ваш 2.0, может у него и не так. Про то, что с пробегом конечно может и вязкость измениться, например с 30 на 40, но тут зависит от состояния двс. А так  староверы всегда были гуталинщиками, как дед научил, так и льют. Пример человек с форума рио, пробег почти 300к масло 0w20, переписку с ним лично вел, вкрить или нет, дело каждого. 

 

Хотя для 2.0 наверно 5w40 норм, но имхо зачем нагружать новый двс, можно же 5w30, просто нужно масло не г, а с крепкой базой устойчивой к бензину и тем самым не меняющее свою вязкость. 

Изменено пользователем Implex
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти