informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 277 сообщений

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
17 часов назад, romalax сказал:

Я вот что то думаю может для 1.5 лучок попробовать

IMG_1886.JPG

В свой предыдущий sportage 7 лет лил лукойл, сначала люкс 5w30, потом амортек 5w30 а5/b5 - отличное масло, за 100 тыс. км. никаких задиров, стуков, жора масла и т.п., менял раз в 12-15 тыс. Хотел в хавал лить лукойл special 5w/30 с2/с3 , но в продаже не смог найти. Возможно тоже буду лить этот дизель, хотя разница в цене с 0w/30 total в пределах 800 руб.....ну так себе экономия.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2021 в 19:58, Стальной сказал:

Обычно после Кастрола мотор в гавне. Именно он плохо ходит в российских реалиах. Либо просто масло гавно.

Это на Ф7 уже цепь гремит? 

Что то тут не так. Предысторию не помню, но я бы сменил масло.  

Кастрол очень много подделывают, тк бренд раскрученный. ЛИЧНО откатал 70 тыс на предыдущем Дюратеке 2.0 - внутренняя поверхность головы, если смотреть через заливную крышку, она просто белая, просто голый чистый металл, даже без легкого залачивания. Никогда не брал разливуху, всегда только у проверенных продавцов, через проверку куар кодом. 

Нет, не гремит. Только при заводке БЫЛО на нулевке примерно с секунду. Сейчас практически нет ПРИ ЗАВОДКЕ на 5-ке). ВОт поэтому-то и решил рассказать об этом. Но не всем личные амбиции позволяют адекватно воспринимать информацию, и обязательно нужно сумничать, вспомнить каких-то неуместных корейцев и прочее. 

 

В 19.08.2021 в 20:52, Implex сказал:

Игорь, я рад, что Вы разбираетесь, 

Я вас умоляю). ЗАЧЕМ мне масло для -61?! На Чукотку не собираюсь вроде. А для наших широт, где от -35 и до +35 пятерка прекрасно подойдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Игорь Дагаев сказал:

Кастрол очень много подделывают, тк бренд раскрученный. ЛИЧНО откатал 70 тыс на предыдущем Дюратеке 2.0 - внутренняя поверхность головы, если смотреть через заливную крышку, она просто белая, просто голый чистый металл, даже без легкого залачивания. Никогда не брал разливуху, всегда только у проверенных продавцов, через проверку куар кодом. 

Нет, не гремит. Только при заводке БЫЛО на нулевке примерно с секунду. Сейчас практически нет ПРИ ЗАВОДКЕ на 5-ке). ВОт поэтому-то и решил рассказать об этом. Но не всем личные амбиции позволяют адекватно воспринимать информацию, и обязательно нужно сумничать, вспомнить каких-то неуместных корейцев и прочее. 

 

Я вас умоляю). ЗАЧЕМ мне масло для -61?! На Чукотку не собираюсь вроде. А для наших широт, где от -35 и до +35 пятерка прекрасно подойдет. 

🤦‍♂️ Я Вас и не заставляю его заливать. Вы привели пример что 5w до - 40, ответил, что не все есть и пятерки ниже,в частности экстрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Ваш посыл не совсем понятен, Вы хотите что донести? Что 0w не подходит двс, в частности 2.0? Или я не правильно понял? Просто исходить из того, что Вам ОД залил не совсем верно, мало ли какое гавно он Вам залил, но это не значит, что тот же Мобил 1 есп 0w30 является таковым, так же как и Шелл хеликс утра 0w30,эти масла спокойна катаются и летом, вопрос только остается в стоимости, так как 0w дороже, да и в регионах где нет морозов ниже 35 тоже нет смысла переплачивать, далее по желанию. 

Ваш выбор 5w40 ну и ради Бога, но это не означает, что это идеальный выбор, вот то, что часто меняете, это очень хорошо. Всё остальное, не каплей на салфетку, а лабораторкой и доблим пробегом определяется, вот тогда можно встать на стул и ответственно заявить, вот оно  масло моей мечты 😁 шутка от части))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и соответственно от обратного: вы-то вообще рассуждаете только теоретически! Я на личном опыте после ВТОРОЙ замены сделал вывод, что 2.0 на 5-ке работает мягче. Во всяком случае, запускается он точно тише. Вот и всё). Мой посыл))... очень прост - НА ЛИЧНОМ опыте донести частный случай, где а 5-ке двиг стал запускаться тише.

"Лабораторией"? Послушай, я ведь не претендую здесь на чьи-то ...регалии местного розлива. Поэтому успокойся и перестань быть затычкой - так яснее?) Я сказал - что сказал, какого хрена ты начинаешь разборы нелепые?! Лаборатооория. Зачем столько пафоса?! Ты ни разу не слышал - как гидрокомпенсаторы затыкались после замены масла, фазовращатели переставали стучать? Я слышал это десятки раз, мне каждый раз надо было в лабораторию бежать?!

Да, еще раз говорю всем дятлам-дилерам - не лейте нулевку в 2.0! ВСя эта ересь про масла - это просто попытки производителя снизить СО на МИНИМАЛЬНЫХ допусках по маслу, я это так вижу. Обкатали, на 3-5 тыс слили, и лейте нормальное масло, которое будет учитывать и постоянные холодные прогревы, и частые холостые на жаре под 40 гр. 

Хотя, думаю, одним из значимых критериев к замене масла, может быть его начавшийся расход. Это значит, масло потеряло свойства. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Игорь Дагаев сказал:

Ну и соответственно от обратного: вы-то вообще рассуждаете только теоретически! Я на личном опыте после ВТОРОЙ замены сделал вывод, что 2.0 на 5-ке работает мягче. Во всяком случае, запускается он точно тише. Вот и всё). Мой посыл))... очень прост - НА ЛИЧНОМ опыте донести частный случай, где а 5-ке двиг стал запускаться тише.

"Лабораторией"? Послушай, я ведь не претендую здесь на чьи-то ...регалии местного розлива. Поэтому успокойся и перестань быть затычкой - так яснее?) Я сказал - что сказал, какого хрена ты начинаешь разборы нелепые?! Лаборатооория. Зачем столько пафоса?! Ты ни разу не слышал - как гидрокомпенсаторы затыкались после замены масла, фазовращатели переставали стучать? Я слышал это десятки раз, мне каждый раз надо было в лабораторию бежать?!

Да, еще раз говорю всем дятлам-дилерам - не лейте нулевку в 2.0! ВСя эта ересь про масла - это просто попытки производителя снизить СО на МИНИМАЛЬНЫХ допусках по маслу, я это так вижу. Обкатали, на 3-5 тыс слили, и лейте нормальное масло, которое будет учитывать и постоянные холодные прогревы, и частые холостые на жаре под 40 гр. 

Хотя, думаю, одним из значимых критериев к замене масла, может быть его начавшийся расход. Это значит, масло потеряло свойства. 

Вопервых не обязательно хамить, если не внимательно читаете, но не надо желчь пускать, я ж написал шутка от части, во вторых еще раз - Ваш опыт основан ни на чём, что лил Вам ОД? Из всей инфы только то, что вязкость 0w30, а это вообще ничего не значит. Вам это пытаюсь донести не только Я, но увы , читаете только тот текст который Вам интереснен, пример про температурные режимы, Ваш ответ был не  совсем корректен. 

Вас тут ни к чему не призывают, не учат, а так же делятся опытом и знаниями. Так как если оставить Ваш пост без внимания и дополнения, то новички будут тоже думать, что 0w не подхожит для двс. Надеюсь осилите написанное и поймете правильно, а не фантазией, что Я к Вам отношусь с антагонизмом. 

P. S Абсолютно спокоен, но спасибо за заботу 😊

А про стучать, мне и не надо слышать, они не стучат. Лейте нормальное масло, а не паль. 

Далее диалог хотелось бы прекратить, так как он больше тянет на монолог, причину описал выше. Спасибо за внимание, ну и многих тысяч км Вам без проблем👍

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уверен,  что мягкость работы двигателя не зависит от 0W или 5W. Это скорее всего от самого масла (брендв, состава, класса и т.д) , либо эффект смены. Откатайте сейчас и залейте снова 0W и покажется, что мотор работает мягче. Еще допустим на А3/В4 работа двс будет тише, чем допустим на С1. Количество сульфатной золы, толщина маслянной пленки и прочие факторы могут влият на шумовой эффект. Так масла на ПАО работают шумнее, чем на смесевом продукте, хотя первое дороже. Но при более шумной работе, лучше защищают, больше ресурс и меньше нагара. Что касается нулёвок, так есть экспериментальные данные по скорости прокачивания. Касается конечно холодного периода. Точно цифры не помню, но выглядит примерно так. Полное прокачивание масла по системе при темп.-20 : 10w40- 12сек., 5w40-9сек, 0w40- 4сек. 

Да и всё таки в нулевках честные производители используют более лучшую основу. Ну и конечно это влечет более высокую цену. Ну а целесообразность использования этих масел уже дело каждого. 

Предыдущий мой авто- Актион, имел проблемму с натяжителем и соответственно с цепью ГРМ. Так вот в холода цепь на нулевке рычала буквально секунду, на 5w это было дольше. Плюс на нулевке мотор буквально сразу после пуска мурлыкал, смазка быстро проникала по системе. Иногда казалось, что ночью кто то катался на машине и поставил ее буквально за полчаса до моего выхода из дома.

Изменено пользователем Стальной
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава Богу). 

- что вязкость 0w30, а это вообще ничего не значит

- ЧТО вам позволяет делать такие заявления, я не понимаю. Думаю, это некие амбиции, есть такой тип людей. Поэтому вы правильный вывод сделали - не вставлять нелепые ремарки про лаборатории и НИИ, когда речь только о чьем-то личном опыте. Считаете, что на ноле можно ездить при +40-ка на двигателе с рекомендованной 5-кой? Как угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Стальной сказал:

Я уверен,  что мягкость работы двигателя не зависит от 0W или 5W. Это скорее всего от самого масла (брендв, состава, класса и т.д) , либо эффект смены. Откатайте сейчас и залейте снова 0W и покажется, что мотор работает мягче. Еще допустим на А3/В4 работа двс будет тише, чем допустим на С1. Количество сульфатной золы, толщина маслянной пленки и прочие факторы могут влият на шумовой эффект. Так масла на ПАО работают шумнее, чем на смесевом продукте, хотя первое дороже. Но при более шумной работе, лучше защищают, больше ресурс и меньше нагара. Что касается нулёвок, так есть экспериментальные данные по скорости прокачивания. Касается конечно холодного периода. Точно цифры не помню, но выглядит примерно так. Полное прокачивание масла по системе при темп.-20 : 10w40- 14сек., 5w40-9сек, 0w40- 4сек. 

Да и всё таки в нулевках честные производители используют более лучшую основу. Ну и конечно это влечет более высокую цену. Ну а целесообразность использования этих масел уже дело каждого. 

Предыдущий мой авто- Актион, имел проблемму с натяжителем и соответственно с цепью ГРМ. Так вот в холода цепь на нулевке рычала буквально секунду, на 5w это было дольше. Плюс на нулевке мотор буквально сразу после пуска мурлыкал, смазка быстро проникала по системе. Иногда казалось, что ночью кто то катался на машине и поставил ее буквально за полчаса до моего выхода из дома.

Дело в том, что перестук цепи-фазовращателей я слышу с покупки. Не знаю какое масло было с-нова. Поменял на 5 тыс - залили 0-30, Тотал, по мануалу масло для 1.5. При заводке тот же самый недолгий перестук. В принципе, он допустим, поэтому никто и не заморачивается. Или не замечают - тоже вариант. 

Что меня удивило с 5-40 Тотал Кварц 9000, что этот перестук почти пропал. Это показатель, я считаю. 

Что дилер будет лить левак - я не верю. 

Я лью у официальных маслят. Выводы обобщенные делать рано, но для себя его я сделал: никакой больше нулевки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас практически все производители авто прописывают нулевки. Корейцы, японцв- 0w20, немцы-0W30 и даже БМВ ушли с w40, что нонсонс.

2 минуты назад, Игорь Дагаев сказал:

Дело в том, что перестук цепи-фазовращателей я слышу с покупки. Не знаю какое масло было с-нова. Поменял на 5 тыс - залили 0-30, Тотал, по мануалу масло для 1.5. При заводке тот же самый недолгий перестук. В принципе, он допустим, поэтому никто и не заморачивается. Или не замечают - тоже вариант. 

Что меня удивило с 5-40 Тотал Кварц 9000, что этот перестук почти пропал. Это показатель, я считаю. 

Что дилер будет лить левак - я не верю. 

Я лью у официальных маслят. Выводы обобщенные делать рано, но для себя его я сделал: никакой больше нулевки. 

Игорь, я пишу вообще, не убеждаю вас ни в чем. Если на 40-ке мотор работает без лишних звуков, значит наверно надо его и использовать. Я езжу на W30 мотор шелестит. Звуков не было никаких. Тьфу 3раза.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти