informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, Жека 007 сказал:

И все же интересно зачем эти танцы с бубнами и замена каждые 5 тыс. км???????? 

Ежели коротко, то -каждый дрочит, как он хочет :kolobok_biggrin: Это ты еще на оилклуб не ходил, видимо :kolobok_lol:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Жека 007 сказал:

Всем привет! Прочитал все 109 страниц и ..... я в ШОКЕ!  

В 2010 году купил фокуса 2 рестайл 1,8, в мануале написано ТО каждые 20 тыс. Заливал по мануалу Кастрол или форд формула, менял каждые 20 тыс. ( по мануалу) Хотя через год на сервисе сказали что форд переходит снова на ТО в 15 тыс, на что я их послал, сказав что в гарантии стоит 20 тыс! На 110 тыс, через 5 лет продал форда. Масло от замены до замены доливал 200-300 г. Двигатель работал идеально! Новый хозяин проводил проверку движка и остался доволен!

2014 год! Купил мондео, экобуст ( турбина ) корробка пауершифт ( робот с двойным сцеплением, мокрая) 

Все ТО раз в 15 тыс. лил по мануалу 5-20 Кастрол или форд формула, после 120 тыс пробега перешел на 5-30 того же производителя! На ТО 135 тыс ( и по сей день)  заливаю Мотюль 5-30, масло понравилось! 

Сейчас пробег 185 тыс. Между сменой масло никаких доливок не произвожу, по щупу уходит 2-4 мм. 

Месяц назад купил Ф7 2.0 ТЕСН+, тоже турбина, тоже робот с 2-я мокрыми сцеплениями. Дилер сказал с завода залил лукоил 5-40. Дакатаю 10 тыс перейду на Мотюль 5-30 и буду спокойно менять каждые 10 тыс! И уверен будет мне счастье!  

 Моню продавать не собираюсь! (что б не думалось что убил двигатель и на продажу )

И все же интересно зачем эти танцы с бубнами и замена каждые 5 тыс. км???????? 

Почему каждые 2500 км не меняете масло????? 

 

 

А кто заставляет менять каждые 5000? Это дело сугубо личное, хочешь 5, хочешь 2,5, а хочешь 10. Гарантия закончится можно и 20, любой каприз за ваши деньги.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно даже 65 тык :)

На сервисе мне про такой Джолиан рассказывали. Хозяин забил и на ТО и просто на замену масла, машина осилила 65 тык и мотор сказал "всё".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Brodil сказал:

Можно даже 65 тык :)

На сервисе мне про такой Джолиан рассказывали. Хозяин забил и на ТО и просто на замену масла, машина осилила 65 тык и мотор сказал "всё".

Поколение ЕГЭ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2023 в 11:36, Brodil сказал:

Можно даже 65 тык :)

На сервисе мне про такой Джолиан рассказывали. Хозяин забил и на ТО и просто на замену масла, машина осилила 65 тык и мотор сказал "всё".

Там наверно масло уже в солидол превратилось, видел такое на Туссане первом

В 01.11.2023 в 18:19, Stigg сказал:

Ежели коротко, то -каждый дрочит, как он хочет :kolobok_biggrin: Это ты еще на оилклуб не ходил, видимо :kolobok_lol:

Там могут посоветовать какой нибудь синтек с заменой после каждого выезда)) лучше не вступать в эту секту. 

Я на предыдущих авто Элантре и Крете менял раз в 7500, считаю вполне нормальный интервал замены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SiD182 7500 идеальный, но 10 имхо многовато для малозольников, что нам рекомендованы. Поэтому приходится делить пополам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, напомните объем масла для замены в двигатель 1.5 полный привод рестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jbpasha я не глядя лью ровно 5л. Много раз уже проверял, получается роано середина между мин и макс. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так точно-так и есть

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на полторашке с литерой А - 4 литра, чуть выше середины щупа.

Изменено пользователем Alex52ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти