lisii1973

Звук при холодном пуске двигателя Haval F7

В теме 44 сообщения
В 22.05.2024 в 10:02, ert5df сказал:

Кстати, а причем тут фазики и холодный стук? Вы думаю попутали тему (тема о именно холодном пуске и стуке/жужжании в тот момент), фазики не стучат обычно на холодную, а только на горячую. И к тому же судя по анализу всех данных фазики не стучат если сновья лить 40ку масло и менять каждые 5к. Но очень очень часто стучат, если льют 30ку и меняют как по книжке раз в 10к.... На начальном этапе стука - можно попробовать перейти на 40ку (если сейчас на 30ке), и уменьшить интервал замены до 5к. Многим помогает и не нужно рукожопам давать двс для препарирования (ибо страшно если это од).

Так на холодную и скрежетает на 1-2 сек. ОД лил 40-ку(по крайне мере так писали), менял через интервал 10 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dikobrazzzz сказал:

Так на холодную и скрежетает на 1-2 сек. ОД лил 40-ку(по крайне мере так писали), менял через интервал 10 т.км.

На 2.0 на холодную будет журжать 1-3сек, это не грм, это цепь балансиров из-за не очень правильного натяжителя (гидронатяжитель но без обратного стопора/зубчиков). Некритично вообще. Я вроде тут выше уже давал расклад по всем цепкам и их натяжителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2024 в 19:15, ert5df сказал:

На 2.0 на холодную будет журжать 1-3сек, это не грм, это цепь балансиров из-за не очень правильного натяжителя (гидронатяжитель но без обратного стопора/зубчиков). Некритично вообще. Я вроде тут выше уже давал расклад по всем цепкам и их натяжителям.

Бывают моменты когда заводится без скрежета(крайне редко, очень). Ничего не менял, никаких работ не делал. Какие у кого есть мысли? С чем это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dikobrazzzz сказал:

Бывают моменты когда заводится без скрежета(крайне редко, очень). Ничего не менял, никаких работ не делал. Какие у кого есть мысли? С чем это связано?

Связано с натягом цепи. Нужно смотреть в какую сторону цепок вращается. И куда трансмиссия тянет цепь при простое. Но такая же песня на всех гидронатяжителях такого типа 9без храповика).
Если авто стоит долго и цепь внатяг через трансмиссию (например авто на в горку или под горку) - то цепь своим натягом вдавливает шток гидронатяжителя вовнутрь. И при старте имеем стрекотание. И наоборот, если нет усилия на цепь при простое - натяжитель в спокойном расслабленном состоянии и не вдавливается вовнутрь = то и стрекотания утром не будет.
Первый раз столкнулся на фабиях лично очень давно, там такая же ерунда. Только вот не помню в какую сторону ставить на скорость... Вроде если авто в горку стоит = то ставим на первую передачу (ручник всегда ставлю на механиках, арзумеется тоже, но ручник все равно не избавляет это стрекотания) и цепь остается ненатянутой (вернее та часть, которая давит на натяжитель). А под горку наоборот на реверс. Но для автоматов и для стрекотания нашей цепи балансиров на 2.0 дивгателе - можно смело забить и выкинуть из головы это дело ;) У нас цепи балансиров вообще никак не соскочить даже если на 3см вытянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти