xxxmasterxxx

Нейтральная передача на Haval F7 1.5

В теме 638 сообщений

Проверил - да, можно ставить авто без ручника по выше обозначенному алгоритму:
открыл дверь на работающем двс-снял с ручника-повторно нажал и удерживая кнопку ручника заглушил двс. Уже легче. Осталось как-нибудь рассекретить постановку в "нейтраль".

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
15 минут назад, Fishka_Kir сказал:

@Implex Жень, спроси ее, какие тележки сертифицированы для нашего авто и почему они их не предлагают в комплекте с машиной при продаже. 

А то потом окажется, что не те тележки использовали и испортили автомобиль. Домкратом то машину укомплектовали, чтобы не было у нас проблем с эксплуатацией.

интересная конструкция

Кирилл обязательно спрошу, ну прям в точку ты подколол ХМР 👍

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я прям читаю, что думает мой отец когда я с такими глупостями встряваю в гараже.
Ладно чаще он ошибается, что это не китайские глупости, когда машину без нажатия на тормоз не заведешь, но с нейтралкой на заглушенной и с открытием двери на ходу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, об эвакуаторах: на штрафстоянку всё равно всегда тащат без всяких подкатных тележек, неважно, на паркинге ли она, на ручнике ли. Но что-то интернет не полнится воплями о сломанных машинах. Так что, надеюсь, что единичное протаскивание и наша коробка переживёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка набор механических передач - шестерни и валы. Если в ркпп нет ленточного тормоза синхронизатора, нихрена не будет. Проблема именно в блокированных тормозах. 

В общем пробуксовывание дисков сцепление в масляной ванной тоже как бы не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, x-Rust сказал:

Коробка набор механических передач - шестерни и валы. Если в ркпп нет ленточного тормоза синхронизатора, нихрена не будет. Проблема именно в блокированных тормозах. 

В общем пробуксовывание дисков сцепление в масляной ванной тоже как бы не критично

 В коробке вот такой механизмimages-2.jpeg.6cfb3027f225a9c89067f05379d92fa6.jpeg

который удерживает автомобиль от качения. Его можно повредить если тащить не разблокированный автомобиль. У одного форумчанина имеется соответствующий опыт. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в подробности не вдавался но написал если нет ленточного тормоза. В данном случае вижу штифтовый тормоз и есть он или нет в реале надо смотреть на разборе вольвоской кпп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, x-Rust сказал:

Я в подробности не вдавался но написал если нет ленточного тормоза. В данном случае вижу штифтовый тормоз и есть он или нет в реале надо смотреть на разборе вольвоской кпп 

Есть, если полистать тему то в ней, а может в теме про ркпп человек писал, что тащили его в лесу и сломалась эта деталь, ркпп ушла в аварийный режим. 

@Quaerens у на эвакуаторы двух типов, манипулятор и с частичной погрузкой, передние колеса на тележку, с Ф7 не прокатит, так как заблочены задние колеса,но в случае если не заводиться, то снять ручник можно и тогда использовать данный вид эвакуации даже думаю с гаража. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так нейтраль на заглушенном двс нужна именно для буксировки? Задача в этом? 

В данном случае надо найти возможность посмотреть привод на разблокировку:

1.Гидравлический или механический? 

2. Электроактюаторный? 

Если второй вариант то в косе блока BCU на кпп надо искать пару проводов на электропривод и выводить тумблер который так же должен разблокировать Эл. Ручник. 

Если первый вариант это будет связано с насосом и вращением двс. Выполнить практически не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, x-Rust сказал:

Так нейтраль на заглушенном двс нужна именно для буксировки? Задача в этом? 

В данном случае надо найти возможность посмотреть привод на разблокировку:

1.Гидравлический или механический? 

2. Электроактюаторный? 

Если второй вариант то в косе блока BCU на кпп надо искать пару проводов на электропривод и выводить тумблер который так же должен разблокировать Эл. Ручник. 

Если первый вариант это будет связано с насосом и вращением двс. Выполнить практически не возможно

Гидравлический, в этом вся проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти