Nick1977

Провал при трогании с места Haval F7/F7x

В теме 184 сообщения
20 часов назад, Nick1977 сказал:

Когда с японца сразу на китайца пересаживался - была нереальная жесть!!!

Поздравляю с покупкой!

Я пересел с крузака на 2UZ-FE на полторашку хавала. Пробег уже 6500, к работе коробки я привык, наверное потому что не фанат гонять (нагонялся уже) не испытываю никаких проблем с троганием, бывает иногда пинок, но уже редко. А вот что бесит, так это не прогретая коробка ну очень долго думает.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Nick1977 сказал:

А про других китайцев, тут еще раз себя через колено ломать. GW-Haval хоть проверенная марка. 

Ну если интересно погуглите видео снятые в основном ребятами из нашего клуба https://foton-sauvana-club.mirbb.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодня пробег 18000, двигатель 1.5, уже приноровился, отпускаю педель тормоза машина трогается и плавно на 1/3 педаль газа и вполне нормальный разгон затем если необходимость дальше газ ( при прогретом двигателе) , если на обгон то по ситуации (включайте мозги) если впереди  пусто то просто на педальку газа плавно и вперёд, если на встречке авто то опять просчитать подрулевым снижаете на одну или две передачи и плавно газ уходит шустро иной раз 1-2 машины которые боятся обойти дальнобоя затем коробас сам переходит на автомат. Я так думаю: что коробас заточен так, что если резко газ то он думает на какой передаче стоит какая скорость и  сколько сбросить передач, отсюда некоторый затык.

про заднюю передачу вполне нормально переключается дольше загружается картинка с камеры, ну и куда торопитесь не мешает оглядеться куда путь держишь. Да и на всех механиках  при переключении вперёд назад есть рекомендация задержаться  на нейтрале.

вот как то так это всё мои мысли может и не прав. ну и не забывайте что спортивный и молодёжный это больше маркетинг а так вполне комфортный авто. а есть желание гонять берете феррари.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера. Еще раз  покатался на F7X (2,0). На прямой вроде приноровился, газ легонько трогаешь (как на вариаторе, по отзывам владельцев, выбирал между Лавашом и Хитрилой, да и наест-драйве ускорятся, как у продавана я не смог), машина ускоряется, если резко на газ больше 1/3 то тупит 1-1,5 сек. Так вот, еду по прямой, впереди на остановке встает троллейбус. Надо перестроится. По привычке, как на механике нажал на газ ,а машина не пошла (вот совсем), "окно" сократилось и как только почувствовал разгон, перестраиваться было уже поздно, пришлось оттормаживаться. Но тестировал Кодиак, один в один реакция коробки, правда подобных ситуаций не возникало, ездил по тихим улочкам, но специально останаливался и резко пытался стартануть. А там на форуме с ДСГ про это вообще тишина. Видимо дело в привычке и ощущении авто, ко всему привыкаешь. Да теперь все! Машину оплатил, из-за карантина и выходных платеж через банк пока не прошел. Поэтому жду своего Лавашика, читаю форум и смотрю видео. Сегодня встретил мужика (случайно! ездили на страусиную ферму с детьми) на новом КИА Селтос, видимо в максималке тоже за 1,8 млн.  НЕЕЕ. Он, конечно хорош, но маленький. Так вот, к чему я, с его слов пересел с Ниссан Партрол в последнем кузове. И при этом доволен (по мне так это как пересел с самолета на запорожец, в Патроле 405 кобыл, 8 сек до сотни и все внедорожные примочки). Я пока переживаю, с рамного Ховра на Лавашика???  Размеры и "всепролазность". Боюсь, буду чувствовать себя  сильно ущербно в плане проходимости. Но, как уже писал, пути назад уже нет!! В Ховер-клубе мужик пересел с Ховра на Кодиак, тоже доволен. Но он живет в Краснодарском крае вроде, там снега нет.  А у меня все терки  с проходимостью только  зимой (Самара), бывает очень много снега. Но это раз в 1-2 года, и на 2-3 месяца. Стоило ли возить с собой каждый день таскать с собой лопату, если копать ей придется 5-6 раз в год? Скоро узнаю!!

P.s. Не по теме, интересно, но понравилось. Лавошом Haval  зовут, потому что он почти так читается наоборот? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2020 в 18:15, *Voron* сказал:

Задержка при трогании есть и в пробке реально иногда стрёмно перестраиваться когда надо резко. Режим не влияет вообще на скорость трогания. Говорят прошивка немного помогает, сам пока не успел сделать, карантин идёт. Заметил особенность, можно немного ускорить трогание если газ буквально чуть нажимать прерывисто, тогда турбина быстрей раскручивает. А вообще конечно надо что-то делать с коробкой, режим сберегания коробки дело хорошее, но это мешает.

Не чего, не сделаешь, даже после прошивки! Да чуть быстрее, но затуп РКПП есть и не кто тебе его не уберёт 100%

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2020 в 18:24, himy сказал:

у меня шитый, не очень помогло. но "говорят" что надо доездить до 3-5 тык, так что-то встроенное мозгами есть что на обкатке не дает нормально работать.

И не будет нормально работать! Да после прошивки чуть бодрее, но не через 3-5тыс. Вы четкое и отзывчивые отклики на педаль не увидите!!! 100%

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2020 в 17:18, Nick1977 сказал:

Только не Карог, Кодиак. В остальном только да!!! В Кодиаке  1,4 турбо с дсг на момент написания сообщения Атив+2 пакета : есть 4 стеклоподъемника, задние парктроники, предние противотуманки, магнитола  Balero (как в Хавале с возможностью подключить смартфон), и руль с управлением магнитолой. нет круииза, датчиков дождя, камеры заднего вида (+20тыс и будет) - но это не круговой обзор. климат 2-х зонный, но он вот нафиг не нужен. 

раскладка по ценам: 

1. Итоговая цена (трейд-ин+кредит)

2. шины или шины+диски (для хавала премиум с заменой на 17 тапки)

3. Сигнализация (Starline S96) 

4. КАСКО (с 30т франшизой)

5. ОСАГО

Кодиак1,4 4вд дсг6 мокрое: 

1. 1730т

2. 32т (опимальный для меня вариант)

3. 25 тыс 

4. 28т 

5. 7т 

Итого: 1797 (1980) это с учетом всех скидок.

Хавал Ф7 2,0 премиум 4 вд:

1. 1640т

2. 56 (шины и диски 17 радиуса)/48 (19 радиуса минимум, но резина из 5 лучших производителей)

3. 25тыс

4. 38тыс минимум

5. 8 тыс

Итолго при сравнении данных машин в несравнимой комплектации, но в сравнимой цене и относительной несравнимости в бренде=престижности

1822 кодиак/ 1767 Ф7

Разница в 55 тыс. Вроде совсем мало.

Но, мой ховер в шкоде оценили на 30 тыс меньше, что  уже становится в 85тыс  разницей. А при учете мощности и дополнительных опций: Ф7 круче. В одинаковой копмплектации кодиак - это Styie но 1,4 литра, а он минимум  2,1 мульта стоит (ну минус скидки - как  в моем случае Active и 2 допа: active1 и active 2 =  1739тыс, что сравнимо с моим "персональным" предложением).  

 

Я бы взял Кодиак! Хотя у самого Haval F7 2.0 premium. Вот мой вывод.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nick1977 сказал:

Доброго вечера. Еще раз  покатался на F7X (2,0). На прямой вроде приноровился, газ легонько трогаешь (как на вариаторе, по отзывам владельцев, выбирал между Лавашом и Хитрилой, да и наест-драйве ускорятся, как у продавана я не смог), машина ускоряется, если резко на газ больше 1/3 то тупит 1-1,5 сек. Так вот, еду по прямой, впереди на остановке встает троллейбус. Надо перестроится. По привычке, как на механике нажал на газ ,а машина не пошла (вот совсем), "окно" сократилось и как только почувствовал разгон, перестраиваться было уже поздно, пришлось оттормаживаться. Но тестировал Кодиак, один в один реакция коробки, правда подобных ситуаций не возникало, ездил по тихим улочкам, но специально останаливался и резко пытался стартануть. А там на форуме с ДСГ про это вообще тишина. Видимо дело в привычке и ощущении авто, ко всему привыкаешь. Да теперь все! Машину оплатил, из-за карантина и выходных платеж через банк пока не прошел. Поэтому жду своего Лавашика, читаю форум и смотрю видео. Сегодня встретил мужика (случайно! ездили на страусиную ферму с детьми) на новом КИА Селтос, видимо в максималке тоже за 1,8 млн.  НЕЕЕ. Он, конечно хорош, но маленький. Так вот, к чему я, с его слов пересел с Ниссан Партрол в последнем кузове. И при этом доволен (по мне так это как пересел с самолета на запорожец, в Патроле 405 кобыл, 8 сек до сотни и все внедорожные примочки). Я пока переживаю, с рамного Ховра на Лавашика???  Размеры и "всепролазность". Боюсь, буду чувствовать себя  сильно ущербно в плане проходимости. Но, как уже писал, пути назад уже нет!! В Ховер-клубе мужик пересел с Ховра на Кодиак, тоже доволен. Но он живет в Краснодарском крае вроде, там снега нет.  А у меня все терки  с проходимостью только  зимой (Самара), бывает очень много снега. Но это раз в 1-2 года, и на 2-3 месяца. Стоило ли возить с собой каждый день таскать с собой лопату, если копать ей придется 5-6 раз в год? Скоро узнаю!!

P.s. Не по теме, интересно, но понравилось. Лавошом Haval  зовут, потому что он почти так читается наоборот? 

Берите не сомневайтесь. После 5000 машинка мягче пойдёт. Ну и коробочку греть надо. Я здесь подробно опытом поделился посмотрите пригодится

 

Изменено пользователем F7 Novosib1
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2020 в 21:40, Илья С сказал:

Здравствуйте. У меня f7x 2.0. Пробег 1.3 ткм. Субъективное мнение: на светофоре я уже заранее за пару секунд готовлюсь тронуться ) после нажатия на газ машина сначала думает потом едет. Были машины на автомате, механике там такой "особенности" нет. За внешний вид машины прощаю и подстраиваюсь).  

И после 15 т.км он будет так же тупить, не поможет прошивка от Меговольта, хоть даже от Гиговольта ??‍♂️

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2020 в 10:20, Romakhov сказал:

Ну я свои пять копеек вставлю... перечел на 1.5Т на Ф7 с митсубишей...4 авто от Митсу было до Ф7.. и все чипованные и вариаторы и АКПП был:) 

Ну конечно был от Ф7 на обкатке в шоке от пинков.... сейчас пробег 4000 км.. вроде привык, играюсь на старте педалью газа :))))) 

Ну или плавный набор газом тяги:))))) или спорт режим:)

П.С. Чиповать у нас не где:( именно нашу модель... :((( Сидять там наши партнеры... жмут прошивки в регионы, хотя специалисты есть:(

 

 

Да это так и будет! Не надейтесь на прошивку!!!! Одекватной нет.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти