Admin

Что купить УАЗ Патриот или Хавал Н5

В теме 27 сообщений
В 09.03.2021 в 19:33, Lexa_V сказал:

Я тебе по секрету скажу! :) 

Владивостокские прадоводы,

Это кто вам "сказал", если почитать на форумах сахалинцев, так им ...... нахрен "пропёрдыши" (ушатанные прадики-форики) не нужны, а "мнение" "тойётофилов".... сектанты, одним словом. А "мнение" то что пруль лучше..... так то до 04 (ну с "натягом" 10) года был, а далее .... на ДВ только и остались "фаны" (у меня был знакомый, так он свой пруль, за фигню и то скинуть не мог, не один салон не брал в трейд и не одного лоха не нашлось, чтоб купить. В итоге подшаманил до таварняка, угнал за урал и там шкоду ёпти оттрейдил, "нашлись" там "салУны"). Ну не выгодно сейчас "качество". Рынком "правят" маркетологи, и им пох качество, им КОЛЛИЧЕСТВО надобно, чтоб свой зарплатный "уровень" "оправдать".

А так да, этот "обвес"...... нужно быть полным долбо...м, чтоб "прилепить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2020 в 18:18, Admin сказал:

Сейчас прикинул цены УАЗ Патриот 1 213 000 + краска 12к = 1 225 000 против 1 349 000 за Н5, цены смотрел на максималки.

У Патриота есть преимущество, есть скидки, со всеми плюшками можно взять за 988 000, получается на 350тыс Патриот дешевле, вместительнее, плюск этому можно воткнуть с завода блокировку заднего дифа + 40к, так же можно взять на АКПП, что опять же со всеми скидками 1 250 000 получается (учтена краска и блокировка), что на 100к дешевле.

Отсюда возникает вопрос, а что тогда купить?

Забыли немаловажную вещь, я например, имея достаточно знакомых, владеющих как УАЗами так и Хавэйлами, могу по их отзывам добавить еще одну существенную разницу. Хавэйл купил и ездишь. Уаз купил и постоянно что то ремонтируешь. А это уже существенная разница.

Изменено пользователем Kusik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Kusik сказал:

Забыли немаловажную вещь, я например, имея достаточно знакомых, владеющих как УАЗами так и Хавэйлами, могу по их отзывам добавить еще одну существенную разницу. Хавэйл купил и ездишь. Уаз купил и постоянно что то ремонтируешь. А это уже существенная разница.

Ну каждому свое! Может  кто то в детстве не наигрался и ему нужен конструктор для взрослых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Петрович сказал:

Это кто вам "сказал", если почитать на форумах сахалинцев, так им ...... нахрен "пропёрдыши" (ушатанные прадики-форики) не нужны, а "мнение" "тойётофилов".... сектанты, одним словом. А "мнение" то что пруль лучше..... так то до 04 (ну с "натягом" 10) года был, а далее .... на ДВ только и остались "фаны" (у меня был знакомый, так он свой пруль, за фигню и то скинуть не мог, не один салон не брал в трейд и не одного лоха не нашлось, чтоб купить. В итоге подшаманил до таварняка, угнал за урал и там шкоду ёпти оттрейдил, "нашлись" там "салУны"). Ну не выгодно сейчас "качество". Рынком "правят" маркетологи, и им пох качество, им КОЛЛИЧЕСТВО надобно, чтоб свой зарплатный "уровень" "оправдать".

А так да, этот "обвес"...... нужно быть полным долбо...м, чтоб "прилепить".

Вообще, разговор про именно этот, обвешанный был.))) 

 

Про старые прадо, пыжи, сурфы,  сафари и т.д., не распилы, а нормальные авто, там их есть. Так вот от Влк до японии морем, как от СПб до Мск. С азч, проблем нет, ну совсем нет, деньги только плати. Друг, просто не заморачиваясь, на свой 90 прадо купил и притащил кузов в состоянии почти новый, даже цвета такого же!, поставил и пофиг, да с ним тоже проблемы начнутся когда-то, когда три уаза сгниёт. 

Достоинства у УАЗа, реально есть, салон большой, нормальные сидения! (привет от рекстона, особенно), с подготовкой антикоррозионной кузова получшело, акпп вон прирастили, с задней блокой можно купить!, с лебедой! и если всё корректно настроено и работает, да супер! 

Только вот... смотря на прыжки вокруг недочётов, а уаз сплошной недочёт по железу и электрике, лучше бы уж салон был спартанским, но железо неубиваемым.  Ну надеюсь их сотрудничество с Исузу, хоть к чему-то хорошему приведёт.

И это? Приспособу  купили? Ну с которой, поворотный относительно полуоси  переднего моста правильно выставляется. Не на глазок же ставить, а то там втулка пластиковая на полуоси, раздолбит же. Бийская приспособа 3 тыс., оригинал ближе к двадцатке стоит. Шаровые то, которые шкворня, что с завода могут и на 20 тысячах кончится. Ну бывает. Чё уж.)) Так по уму и съемник для них прикупить надо бы, тыщ за 7. 

К ранглероводам по оказии подойдите и на мост передний гляньте, а потом спросите сколько у них шаровые ходят.))) 

Я вот походил повертелся вокруг аппарата этого, пособирал материалы, что да как. Не, ну реально есть достоинства да и с виду... да обычный внедор, в принципе норм.

И... Да ну нахрен! Да же с учетом в правильную область мозга ужаленного самоделкина среди родни, у которого уаз, второй машиной... с блоками, лебедой, дизельным 2.5 фордовским и нержавейкой полностью по днищу в салоне. 

Изменено пользователем Lexa_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗ - это диагноз. Человека из уазика выгнать можно, но УАЗ из человека нельзя!

Имеется вторым авто УАЗ 17го года выпуска, пробег 40+ т.км.

Из крупных вмешательств за это время:

- передний мост замена приводов

- КПП и РК переборка, замена подшипников и некоторых шестерен.

- замена карданных валов

- крестовины дольше 10 т.км. не ходят

- двигатель, тосол погнало в четвертый цилиндр. (пробой прокладки) Качество фрезеровки привалочных поверхностей никакое, как впрочем и в целом автомобиля.

- Что касается гнили, то у нас солей нет, но кузов из фольги, трескается по аркам дверей, уже один раз подваривали трещины появляются опять. Если хайджеком поднять какое-нибудь переднее колесо, то задняя дверь не откроется и не закроется.

Правда эксплуатация жесткая, на хавале бы не лазил там.

В общем итог: Все равно его не брошу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото правда предыдущего уазика, но все равно, на нем за трактором гораздо дальше шагать чем на хавале.

20160502_160543.jpg

20160502_143004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Lexa_V сказал:

И это? Приспособу  купили? Ну с которой, поворотный относительно полуоси  переднего моста правильно выставляется. Не на глазок же ставить, а то там втулка пластиковая на полуоси, раздолбит же. Бийская приспособа 3 тыс., оригинал ближе к двадцатке стоит. Шаровые то, которые шкворня, что с завода могут и на 20 тысячах кончится. Ну бывает. Чё уж.)) Так по уму и съемник для них прикупить надо бы, тыщ за 7.

Мне это не надо, хватит, я уже спину потянул, на ремонтах и понял..... что каждый должен заниматься своим делом (раньше всё .... сам ... сам). Мне проще заработать деньги другим способом (и здоровью меньше вреда) за ТО время, что бы я "угробил" на ремонт машины. По "мелочи", то конечно сам (масло, подтянуть, подкрутить и тд). А заработанное, я лучше потрачу на работу парней, что "специализируются" на уазах, ибо, И приспособы все у них имеются, И запчасти правильные - в КРАДЧАЙШИЕ сроки, И (самое главное) РУКИ ПРАВИЛЬНЫЕ.

Я ЖДАЛ хавала, именно из за вида (как китайский вариант), а в итоге "секонд-хенд" (старое полуобновлёное "поколение") ещё и в варианте "ущербная морда". "Плюсом" к этому, ЖАДНОСТЬ КИТАЁЗОВ --- за "лям с мелочью" - "БЕСЦЕЛЛЕР", а за "полтора" - уже ...... Нафиг, УАЗ "певесилил", а видя и интересуясь у народа, что на них гоняют.... нормальная машина, а там .... время покажет.

Изменено пользователем Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти