Admin

Встаю в очередь, заказал Хавал Н5

В теме 1 068 сообщений
52 минуты назад, Snow сказал:

Рубль упал, комплектующие импортные, даже если авто собирается у нас, почему в рублях цена должна остаться на месте?

Встречный вопрос - рубль упал в сентябре только для H5? Цены на F7 не изменились!

Да все можно понять - covid-19, курс доллара к рублю, кроме вранья, обмана и страусиной политики руководства завода.

Вы спросите, где враньё и обман? На авито, авто.ру и дром.ру диллеры официальные продают "уже проданные машины" это враньё в чистом виде, да понимаю им работать надА, в Новгород позвоните например.  Машины с допами и без очереди было реально купить в августе например в Тольятти и Самаре. В чем страусиная политика - представительство завода вообще никакой вопрос не комментируют! - завод на каникулах или нет, "вся информация у дилеров мы лишь можем вас переадресовать в региональный отдел продаж". Отсюда слухи и недовольства, так как мы здесь получаем информацию не от официальных представителей компании.  Идет ли отгрузка по моделям, какие комплектации и цвета лучше заказать чтобы ждать меньше, сроки цены ничего неизвестно, "вся информация у дилеров"! Как пообщался с представительством, понял что слишком оно загадочное.

Вероятно H5 за 1100 оказался довольно привлекателен по цене, это спровоцировало спрос который быстро погасить можно лишь увеличив цену.

Изменено пользователем Vlad_58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вообще-то внося предоплату, мы заключаем договор дистанционной купли-продажи. Поэтому, на момент поставки условия продажи должны остаться те же, что и были на момент внесения аванса ( предоплаты). Об этом говорит и Закон о защите прав потребителей. Поэтому все обращаемся на горячую линию хавал с вопросом, на каком основании меняются условия, т.к. уже внесена частичная оплата за конкретный товар. Требуем претензию зарегистрировать и дать письменный ответ на физический почтовый адрес. Лично я уже сегодня так поступил. После этого обращаемся в роспотребнадзор, после письмо в прокуратуру по ущемлению моих прав.  ( это можно сделать и через интернет-приемную на их сайте) каждая организация накладывает штраф по каждому случаю и выписывает постановление об устранении нарушений. Не важно есть ли у вас договор или нет. В продуктовом магазине мы договор ни с кем не подписываем, но факт оплаты подразумевает заключение договора. Самое главное, чтобы у вас был платёжный документ и в нем было прописано основание, за что вы произвели частичную оплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду возвращать задаток, за такие деньги она мне нафиг не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, gordeev80 сказал:

Ребят, вообще-то внося предоплату, мы заключаем договор дистанционной купли-продажи.

Дилеры перестраховались и вместо договора поставки всовывают договор о намерениях, в котором нет фиксации цены, как нет и ответственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mink сказал:

Буду возвращать задаток, за такие деньги она мне нафиг не нужна.

Оставь претензию на горячей линии хавал. Пусть дадут мотивированный ответ, на каком основании происходит изменение цены, т.к.уже была внесена оплата за товар ( хоть и частичная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати... Когда я в середине мая вносил залог в 10000₽, в моём договоре предоплаты конечная цена авто была указана однозначно.

Справочно, машину вместе с установленными допами забрал уже 31 мая. (Москва.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vlad_58 сказал:

Дилеры перестраховались и вместо договора поставки всовывают договор о намерениях, в котором нет фиксации цены, как нет и ответственности.

Как угодно пусть называют этот договор. По сути это все равно с момента оплаты договор купли-продажи. Внесена оплата за товар. Точка. После этого уже они не имеют права менять условия оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gordeev80 сказал:

Как угодно пусть называют этот договор. По сути это все равно с момента оплаты договор купли-продажи. Внесена оплата за товар. Точка. После этого уже они не имеют права менять условия оплаты.

Они обещают продать авто согласно очереди по цене завода на момент поставки авто, вы обязуетесь доплатить разницу в цене.

Какие именно они условия в этом случае нарушили, нет ни сроков ни конечной стоимости авто?

Изменено пользователем Vlad_58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gordeev80 сказал:

Как угодно пусть называют этот договор. По сути это все равно с момента оплаты договор купли-продажи. Внесена оплата за товар. Точка. После этого уже они не имеют права менять условия оплаты.

Если у Вас в договоре нет конечной цены на авто, то ничего Вы ни кому не докажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Drosselmeyer сказал:

Если у Вас в договоре нет конечной цены на авто, то ничего Вы ни кому не докажите.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" 

пункт 18 гласит :18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор. 

далее

 

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.
этот документ в полной мере описывает нашу ситуацию. Почитайте внимательно. А сейчас я обращаюсь ко всем позвоните на горячую линию завал и оставьте запрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти