Admin

Встаю в очередь, заказал Хавал Н5

В теме 1 068 сообщений
35 минут назад, franki zagorini сказал:

Может еще н5 оставят ...параллельно два будет 

Из статьи следует, что на смену H5 придет новый пикап вингл, достаточно спорная альтернатива. Вроде в самом Китае новый рамник H5 уже на подходе, угловатый, в меру симпатичный если и по цене такой же то почему бы и нет.  А в целом внедорожники и рамники в том числе это нишевая часть авторынка их не нужно очень много, но они должны быть. Мне глубоко фиолетовы тяжелые, дорогие, понтовые рамники типа кукурузера, а вот УАЗики, ховеры, те-же шнивы, тагеры очень даже имеют право на существование и радовать рыбаков, охотников, туристов. А компаням выпускающие такие авто желательно понимать, кто есть их клиент и не допустимо например писать в паспорт ТСУ не предусмотрено заводом изготовителем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Шнивы - несущий кузов, рамы нет.  :sm67: Но от этого она не хуже.  А если нужен рамник - значит будет

1 час назад, Vlad_58 сказал:

тяжелые, дорогие, понтовые рамники типа кукурузера,

есть Н9. :ab: Будет - Большая собака.   Ведь рамники сейчас - это именно имиджевые машины! Пикапы - очень сомнительны для меня - грузовик есть грузовик. ИМХО, разумеется. А покупать Н5 или нет - решение неоднозначное. Я когда покупал свой DW H3 (а до этого - Ховрюшу б/у) - они уже не выпускались, и знал на что иду. Запчастей аналогов, которые, положа руку на сердце, в подавляющем большинстве случаев лучше "оригинала", достаточно - только надо знать какие и где покупать. Да и оригинальных запчастей на бывших складах Ирито и бывших оф.дилеров DW достаточно еще. Но ТАКОЙ машины за ТАКИЕ деньги - больше нет... и не будет! Поэтому купил, и наслаждаюсь пилотированием! :club_auto2:  Провел полный антикор, использую хорошее масло ПАО+эстеры с интервалом замены 5-7 тык, шприцую карданы на каждом ТО, да пыльники всякие мониторю... Собственно всё. А еще стекла протираю... И имхо, 1,5 млн за него - немного! Если бы не было у меня Жемчужины - купил бы однозначно. Кстати, звонил нашему оф.дилеру - на следующей неделе будет белый премиум, "ничей", типа приезжайте - обсудим (допы - прим.автора :kolobok_lol:  ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Venedikt сказал:

У Шнивы - несущий кузов, рамы нет.  :sm67: Но от этого она не хуже.  А если нужен рамник - значит будет

есть Н9. :ab: Будет - Большая собака.   Ведь рамники сейчас - это именно имиджевые машины! Пикапы - очень сомнительны для меня - грузовик есть грузовик. ИМХО, разумеется. А покупать Н5 или нет - решение неоднозначное. Я когда покупал свой DW H3 (а до этого - Ховрюшу б/у) - они уже не выпускались, и знал на что иду. Запчастей аналогов, которые, положа руку на сердце, в подавляющем большинстве случаев лучше "оригинала", достаточно - только надо знать какие и где покупать. Да и оригинальных запчастей на бывших складах Ирито и бывших оф.дилеров DW достаточно еще. Но ТАКОЙ машины за ТАКИЕ деньги - больше нет... и не будет! Поэтому купил, и наслаждаюсь пилотированием! :club_auto2:  Провел полный антикор, использую хорошее масло ПАО+эстеры с интервалом замены 5-7 тык, шприцую карданы на каждом ТО, да пыльники всякие мониторю... Собственно всё. А еще стекла протираю... И имхо, 1,5 млн за него - немного! Если бы не было у меня Жемчужины - купил бы однозначно. Кстати, звонил нашему оф.дилеру - на следующей неделе будет белый премиум, "ничей", типа приезжайте - обсудим (допы - прим.автора :kolobok_lol:  ). 

Что за масло если не секрет и какие допуски у Вас в мануале прописаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая собака-это машина с 1,5 литровым турбомотором. зачем такой мотор внедорожнику?

А нужен нормальный внедороджник по цене ближе к УАЗу, но надежнее. Чтобы выбор был, что купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Vlad_58 сказал:

Из статьи следует, что на смену H5 придет новый пикап вингл, достаточно спорная альтернатива.

если б мне был нужен пикап, я давно бы ездил на L200, но пикап нах не нужен. Но в статье звучит несколько по-иному: "глубоко локализованный вариант внедорожника на основе пикапа Wingle 7", предполагаю, имеется в виду что-то типа Форчунера на база Хайлюкса, хотя 1) это лишь мнение "автоэксперта" 2)Вингл по цене объявлен 1,7+, значит "жип" на его базе это 2+

в общем, слава господу, что я не стал выёживаться за цвет, и взял за 1,3 в августе:kolobok_lol:

*а с учетом того, что плешивый сказанул, что стабильное падение рубля - это гуд... куда вылезут цены в следующем году:hmm:

Изменено пользователем УЧК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, УЧК сказал:

если б мне был нужен пикап, я давно бы ездил на L200, но пикап нах не нужен. Но в статье звучит несколько по-иному: "глубоко локализованный вариант внедорожника на основе пикапа Wingle 7", предполагаю, имеется в виду что-то типа Форчунера на база Хайлюкса, хотя 1) это лишь мнение "автоэксперта" 2)Вингл по цене объявлен 1,7+, значит "жип" на его базе это 2+

в общем, слава господу, что я не стал выёживаться за цвет, и взял за 1,3 в августе:kolobok_lol:

*а с учетом того, что плешивый сказанул, что стабильное падение рубля - это гуд... куда вылезут цены в следующем году:hmm:

То же калькулятор в башке сразу включился после прочтения "глубоко локализованный вариант внедорожника на основе пикапа Wingle 7" :kolobok_biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не отпускает меня хавал, нынче манагер звонил, интересовался, не взял ли я уаз, обещал, если я до конца месяца подожду, то обязательно привезут, все семь (я седьмой в очереди):kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, LAVAH H5 сказал:

Что за масло если не секрет и какие допуски у Вас в мануале прописаны.

привет! Хотел сперва написать в личку, в опасении что срач будет и как тогда - где-то написал - потом минусы в карму посыпались... но все же. ВСЁ ИМХО. У вас в мануале масло - С2(3?) (экологичное, но низкое щелочное, малозольное, мало противоизносных добавок - имхо замену раз в 5 тык обязательно), у меня в инструкции - тупо SN 5w30. Кстати, движок один и тот же! На одном и том же китайском заводе Митсу собран и полностью собраным и даже с навесным, отгружен через забор в Грейт Волл... а те на пароходе - в Нашу любимую Рашу... И есть еще рекомендации митсу на этот двиг. Я лью SN 5w30 А3/В4. Сейчас в Жемчужине, до этого в Ховрюше, и даже в женомобиле Шниве, а также в снежнике и газонокосилке (понимаю, что с избытком для их 50 моточасов в сезон)  - Новус Титан 5в30, А3/В4, полностью синтетическое  ПАО+Эстеры + очень известные добавки Аддитол. Полнозольник, фосфора (противоизнос) даже несколько больше, чем в SN.  По ряду анализов - это масло почти 0в30. Сделано в Нидерландах. На заводе, где очень много известных брендов мешают свои премиум масла... Но пока - хороший дисконт в их интернет магазе. Я покупаю сразу 2 баклашки по 4 л и 1 литрушку - как раз на 2 замены. Гидрики не стучат, лампа масла тухнет быстрее, чем движок заведется, зимой особенно движок спасибо скажет, не угарает от слова совсем. Кручу до отсечки часто и не стесняясь. Через 7,5 тык реально черное масло сливается - чистит хорош значит. Не точно знаю, но вроде допусков пока конечно нет, только соответствия - это ж очень дорого, и нам-потребителям оплачивать, зато честно, не так, как у ликви - ложь сплошная про допуски, а на сайте производителей вообще про гавно для раши нет данных. Замена у меня - перфекционная - через 5-7,5 тык, но по данным отработок оил-клаба - можно и до 10 тык, но лучше не надо. Кстати, фильтр масляный - лучше у оф.дилера Хундая-Киа брать, номерок писал уже где-то, точно будет Манн-Хумель корейский - "синий" и надежный. Но фломастеры у всех разные: мне например Ликви Моли - просто как быку красная тряпка, говно из говна, сплошная ложь и не известно кто и из чего каждую бутыль готовит.... но пипл хавает... А Лукойл Люкс - вообще классное масло, если бы не турбина ли бы его. И Армотек 5в30 (И А3, и А5, и А1) из многих других гидрокрекингов - очень суперское масло! Но ПАО+Эстеры, имхо, лучше для движка. 

Изменено пользователем Venedikt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Venedikt сказал:

привет! Хотел сперва написать в личку, в опасении что срач будет и как тогда - где-то написал - потом минусы в карму посыпались... но все же. ВСЁ ИМХО. У вас в мануале масло - С2(3?) (экологичное, но низкое щелочное, малозольное, мало противоизносных добавок - имхо замену раз в 5 тык обязательно), у меня в инструкции - тупо SN 5w30. Кстати, движок один и тот же! На одном и том же китайском заводе Митсу собран и полностью собраным и даже с навесным, отгружен через забор в Грейт Волл... а те на пароходе - в Нашу любимую Рашу... И есть еще рекомендации митсу на этот двиг. Я лью SN 5w30 А3/В4. Сейчас в Жемчужине, до этого в Ховрюше, и даже в женомобиле Шниве, а также в снежнике и газонокосилке (понимаю, что с избытком для их 50 моточасов в сезон)  - Новус Титан 5в30, А3/В4, полностью синтетическое  ПАО+Эстеры + очень известные добавки Аддитол. Полнозольник, фосфора (противоизнос) даже несколько больше, чем в SN.  По ряду анализов - это масло почти 0в30. Сделано в Нидерландах. На заводе, где очень много известных брендов мешают свои премиум масла... Но пока - хороший дисконт в их интернет магазе. Я покупаю сразу 2 баклашки по 4 л и 1 литрушку - как раз на 2 замены. Гидрики не стучат, лампа масла тухнет быстрее, чем движок заведется, зимой особенно движок спасибо скажет, не угарает от слова совсем. Кручу до отсечки часто и не стесняясь. Через 7,5 тык реально черное масло сливается - чистит хорош значит. Не точно знаю, но вроде допусков пока конечно нет, только соответствия - это ж очень дорого, и нам-потребителям оплачивать, зато честно, не так, как у ликви - ложь сплошная про допуски, а на сайте производителей вообще про гавно для раши нет данных. Замена у меня - перфекционная - через 5-7,5 тык, но по данным отработок оил-клаба - можно и до 10 тык, но лучше не надо. Кстати, фильтр масляный - лучше у оф.дилера Хундая-Киа брать, номерок писал уже где-то, точно будет Манн-Хумель корейский - "синий" и надежный. Но фломастеры у всех разные: мне например Ликви Моли - просто как быку красная тряпка, говно из говна, сплошная ложь и не известно кто и из чего каждую бутыль готовит.... но пипл хавает... А Лукойл Люкс - вообще классное масло, если бы не турбина ли бы его. И Армотек 5в30 (И А3, и А5, и А1) из многих других гидрокрекингов - очень суперское масло! Но ПАО+Эстеры, имхо, лучше для движка. 

Тот случай когда хочется сказать по короче можно ты как моя жена любит долго и упорно. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Пит сказал:

Большая собака

будет и с 2-литровым турбо! :ab:

Только что, Максим87 сказал:

как моя жена любит долго и упорно

адрес? обожаю долго!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти