AleX_S

Климатконтроль в Haval F7/F7x

В теме 14 сообщений

По умолчанию в российской версии машины установлен почему то однозонный климат контроль.

Но статья - https://www.drive2.ru/l/552294862188183686/, дала повод сомневаться в данном вопросе.

А когда начал листать каталог запчастей нашего авто и его китайских однокласников (например WEY VV5), то вопросов стало еще больше.

https://dealler.ru/katalog/haval/haval-haval-f7/haval-f7-cc6465um22a-chb027-cc6465um22a/haval-f7-cc6465um22a-система-кондиционирования-f8100-chb027-a3/haval-f7-cc6465um22a-система-кондиционирования-кондиционер-f8110-chb027-02-f8110-chb027-02.html - блок кондея от F7

https://dealler.ru/katalog/wey/wey-wey-vv5/wey-vv5-cc7203um02a-chb131-ky30/wey-vv5-cc7203um02a-электрооборудование-chb131-2-ky30/wey-vv5-cc7203um02a-электрооборудование-система-отопления-и-вентиляции-ky28-81-1-dzsj-ky28-81-1-dzsj.html - блок кондея от VV5

И все бы нечего, но в характеристиках блока указано что в китайце 2-х зонный климат.

А по нашему агрегату описания нет...(

И последнее сама система воздуховодов намекает на 2-х зонный климат.

Кто-что скажет?

 

wQAAAgKkVeA-960.jpg

паинт1.png

паинт2.png

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, если посмотреть китайские обзоры либо скачать и почитать мануал китайской версии, то там везде 2 зонный климат стоит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Кто-нибудь знает где стоит датчик обратной связи климата (температура салона)?

Машине всего несколько дней и заметил что на минимальной уставке LO климата (в ручном режиме без кондея) температура приточного воздуха

не снижается менее 35 а то и 40С (рукой чувствуется тепло). При этом на улице всего +15.

Достичь уставки и понизить температуру в салоне можно только с кондиционером, что как-то странно.

В общем воздух подогревается даже на минимуме. 

На следующий день заметил перегрев уже всего градусов на 6. В общем непонятная логика.

Кто знает устройство кондиционера? Там смесительная воздушная камера или перекрывается контур радиатора?

Есть ли у кого еще такие сложности и кто как спасается?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, обратил внимание на такую проблему. Выставил температуру в LO, а воздух дует тёплый. Только через какое то время, после непродолжительной поездки, включается холодный поток. Может откуда от движка захватывает тёплый воздух, а во время езды тёплый воздух выдувается и начинает поступать холодный-уличный. 

Изменено пользователем SHERIFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездили с женой на дальняк, климат был выставлен на 24 градуса авто. Жена начала жаловаться, что ей дует холодным воздухом, я удивился так как мне было даже жарковато. Раз на 3 её жалобы, решил пощупать температуру воздуха выходящую с её дифлекторов. И реально воздух был намного прохладней, чем дул из моих дифлекторов. Регулировка температуры не помогла, пришлось нам с ней перейти на ручной режим работы печки. 

На обратном пути погода разгулялась и мы уже не обратили на это внимания.

Но на холод климат, работает одинаково со всех дифлекторов.

Может кто обращал внимание у себя, есть такое?

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще для работы климата нужно 2 датчика в районе торпеды и на потолке, иначе он не будет понимать какую температуру нагоняет, возможно не работают один или оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера обратил внимание, что при работающем кондиционере холодным воздухом дует в ноги, за 40 минут поездки ноги замёрзли даже в осенних кроссовках, по регулировкам направления потока все нормально.  Кто-нибудь сталкивался, как лечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Климат на Ф7 - это дикая дичь... Так и не понял логики его работы...

Авторежим ставлю лишь на коротких поездках, когда нужно быстро охладить салон за короткое время.

Если еду далеко, то минут через 10-15 от начала движения все выставляю в ручную и так и еду...

 

Писал об этом на своей страничке Драйв2:

"Есть вопросы по работе климат-системы… Во-первых, меня удивило то, что система сама решает куда дуть в режиме AUTO. Лично мне не нравится, что она иногда переключает обдув вместо установленного ранее ноги-стекло, на ноги-лицо. В целом не напрягает, т.к. это происходит на малой скорости вентилятора и когда салон прогрет до заданной температуры. Возможно такой алгоритм и был задуман, но для меня он странен.
Еще одно наблюдение — очень грубая регулировка температуры воздушного потока. Т.е. такое чувство, что дует либо горячим, либо холодным воздухом. А хотелось бы теплым. как будто шаг у заслонки климата слишком большой…"

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Подскажите, где у нас находится датчик температуры наружного воздуха? Некоторое время назад температура зависла на 16°С. Грешу на разъём. Возможно, когда ставили сетку и снимали бампер, разъём не плотно зафиксировали и он выскочил.

P.s. Само восстановилось .  Может быть на мойке разъём залил. По наблюдаю еще. Датчик находится в нижней части бампера. 

20200823_181721.jpg

Изменено пользователем lion_sergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти